ДокументыДоговора
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Правовой раздел

 

Внести пожертвование в Организацию "РУСИЧИ-ЦЕНТР" на благотворительные мероприятия

Оплата производится с помощью банковской карты

 
Предоставление жилья военнослужащим по ОШМ

Частые переезды, связанные с переводами из одной воинской части в другую, являются длявоеннослужащих обыденными ситуациями. В большинстве случаев новое место службы располагается в другом регионе области или республики, а часто и государства

Вполне понятно, что в таких постоянно меняющихся обстоятельствах главным вопросом для военнослужащего и его семьи становится проблема обеспечения жильем. Всем военнослужащим, не имеющим постоянного жилья в месте прохождения воинской службы, государство обязуется предоставить жилплощадь в течение трех месяцев с момента определения на новом месте работы.

В вопросах получения военнослужащим в собственность постоянного жилья важную консультационную помощь может оказать военный юрист.

Этот вопрос имеет ряд своих нюансов:

- Военнослужащий может быть признан нуждающимся в получении жилого помещения в постоянную собственность, если общая продолжительность его военной службы достигает 20 и более лет.

- Постоянное жилье может быть также предоставлено военнослужащему при достижении ним предельного возраста, и/или с учетом состояния здоровья, если непрерывная продолжительность его военной службы достигает 10 и более лет.

Несмотря на ясно прописанные в законе возможности, предоставление жилья военнослужащим на практике часто осложняется ситуациями не допуска к постановке в очередь на получение жилой площади по какой-либо чисто формальной причине.

Избежать такой проблемы или разобраться с обстоятельствами при ее появлении поможет военный юрист.

Если будут превышены нормы стоимости площади, полагающиеся в данном случае военнослужащему и его семье, встанет вопрос доплаты разницы за собственный счет. Военный юрист также призван помочь разобраться с вопросами утвержденного государства норматива стоимости квадратного метра жилья для военнослужащих.

В современных реалиях реструктуризации и реформирования вооруженных сил вопрос о том, могут ли уволить по сокращению (оргштатные мероприятия) военнослужащего после 10 лет службы без предоставления жилья – для многих военных представляется весьма животрепещущим. И это объясняется вполне понятными с чисто человеческой точки зрения причинами. Отдать многие годы служению Отечеству, быть уволенным по сути вне своего желания и остаться без крыши над головой — ситуация более чем неприятная. Оставшись один на один с представителями командования, которые в силу разных обстоятельств заинтересованы в отрицательном решении по данному вопросу — военнослужащий как никогда нуждается в квалифицированной юридической поддержке. И здесь ему на помощь готов прийти военный юрист.

Статья 23-яя Федерального Закона «О статусе военнослужащих» устанавливает, что военнослужащие, чей срок непрерывной службы составляет не менее 10 полных календарных лет, и чье жилищное положение требует улучшения, не могут быть уволены по ОШМ без их согласия без предоставления им жилого помещения. Однако даже в случае указания в рапорте требования уволить себя по ОШМ после того как будет предоставлено жилье, военнослужащие все равно рискуют остаться без этого самого жилья. Такая ситуация возможна, поскольку основной закон имеет ряд хитроумных дополнений, в которых увольняющиеся военнослужащие обычно не считают нужным вовремя разобраться, и которыми успешно пользуются военные чиновники для отказа в предоставлении жилья увольняющимся по ОШМ. Получить представление обо всех нюансах военного законодательства на этот счет дадут возможность знания, которыми обладает военный юрист. Его советы и поддержка помогут правильно составить документы и вести собственное дело о получении жилья.
 

Статус военнослужащих относит эту категорию граждан к контингенту, которому предоставление жилых помещений гарантировано государством. Это положение закреплено в Федеральном законе «О статусе военнослужащих», которое дополняется рядом правовых нормативных актов, регулирующих конкретный порядок предоставления жилья военнослужащим. Предоставление жилья военнослужащим основывается на порядке очередности, учитывает льготы и нормы, установленные жилищным законодательством в отношении граждан, которые нуждаются в улучшении условий проживания. Несмотря на то, что по закону военнослужащие могут претендовать на получение жилья, на практике многие просто не знают, с чего начать, как правильно спланировать свои действия для того чтобы обеспечить положительное решение своей жилищной проблемы. На все эти вопросы поможет ответить квалифицированный военный юрист.

Часто военнослужащих в первую очередь интересует информация о том, кому же из служащих в рядах вооруженных сил, на каком основании и условиях положена квартира. С этого вопроса начинается процесс получения жилья для военнослужащего и его семьи. Увидеть все нюансы и правильно оценить свои возможности с точки зрения правового обеспечения получения жилого помещения поможет военный юрист.

Законодательство предусматривает разный порядок предоставления жилья военнослужащим. В первую очередь нужно учитывать тот факт, что военные, не обеспеченные жильем в месте службы, имеют право на его предоставление в течение первых трех месяцев службы. Получить жилое помещение в собственность или арендовать на условиях социального договора имеют право военнослужащие, чей срок службы составляет не менее 20 лет. Существует и целый ряд других законодательных положений о получении жилья военнослужащими. Полную информацию в этом вопросе предоставит военный юрист.

РООИ "РУСИЧИ-ЦЕНТР" - Правовой раздел



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Игорь Михайлович - Здравствуйте. Я ветран военной службы,офер запаса,капитан,уволенный в 1995 году по организационно-штатным мероприятиям.Служил в районах крайнего севера и приравненных к ним местностям,остров Сахалин.Общая выслуга составила 22 года.До 2005 года не встал на учёт как нуждающийся в жилье по месту жительства.От министерства обороны имелось жильё барачного типа,которое я сдал местной администрации т.к. КЭЧ расформирована и жильё гарнизона было передано местной администрации .Местная администрация признала жильё аварийным и подлежащим списанию.В 2008 году переехал в республику Татарстан.В местной администрации не ставят на учёт как военнослужащего нуждающегося в жилье,а поставили на учёт как приехавшего с райна крайнего севера и приравненых местностях т.к. я не встал на учёт нуждающимся в жилье до 2005 года.Спаведливо-ли такое положение и как мне добиться поставки на учёт как военнослужащего нуждающегося в жилье? Зaранее спасибо.
Ср, 05 апр. 2017, 10:55:31 Ответить

Владимир - к-н МВО с выслугой 17лет увольняется по болезни категория Д имет право получить жилье в Москве?
Пт, 27 янв. 2017, 16:36:23 Ответить

виталий - уволен по ошм .выслуга 14 календарей общая 20.состав семьи 3 чел.проживаю в общежитии в/ч.какие шансы получить жилье и какие проблемы могут возникнуть?
Чт, 01 сент. 2016, 08:19:18 Ответить

Денис - Выслуга со льготами 10 лет,на днях сказали что моя должность сократилась положена ли мне квартира и какие документы нужно собирать???
Пт, 15 июля 2016, 12:09:05 Ответить

зафар - Здраствуйте . я военный пенционер уволился по ошм("А" "2" ст51 Федерального З закона РФ"О военской обязанности и военной службе " в запас.без предоставлении жиле. Выслуг лет12 кал льг19 лет . всего 31 лет. Так как у меня не был гражданство РФ я не мог обрашатся по данный вопрос высшей инстанции. Получивший гражданство магу прентиндоват на получении жиле, с момента увалнении прошло 11 лет.
Сб, 21 мая 2016, 14:54:22 Ответить

зафар - Здраствуйте . я военный пенционер уволился по ошм("А" "2" ст51 Федерального З закона РФ"О военской обязанности и военной службе " в запас.без предоставлении жиле. Выслуг лет12 кал льг19 лет . всего 31 лет. Так как у меня не был гражданство РФ я не мог обрашатся по данный вопрос высшей инстанции. Получивший гражданство магу прентиндоват на получении жиле, с момента увалнении прошло 11 лет.
Сб, 21 мая 2016, 14:53:15 Ответить

зафар - Здраствуйте . я военный пенционер уволился по ошм("А" "2" ст51 Федерального З закона РФ"О военской обязанности и военной службе " в запас.без предоставлении жиле. Выслуг лет12 кал льг19 лет . всего 31 лет. Так как у меня не был гражданство РФ я не мог обрашатся по данный вопрос высшей инстанции. Получивший гражданство магу прентиндоват на получении жиле, с момента увалнении прошло 11 лет.
Сб, 21 мая 2016, 14:50:10 Ответить

Геннадий - Я военнослужащий служу с 1999 г. непрерывно мне 47 лет меня хотят уволить без жилья так как я пришел на службу нетрезвом состоянии в данный момент занимаю служебную могут ли уволить без жилья так как у меня 3 детей
Ср, 23 марта 2016, 07:36:11 Ответить

Андрей - Добрый день!Подскажите пожалуйста.Написал рапорт на увольнение по ОШМ с зачислением в списки на постоянное жильё,есть решение на постановку на служебное от 16.12.2015.стаж службы 17,6 месяцев.Могут ли меня уволить без предоставления жилья на семью состоящая из 3-х человек или предоставлением денежного сертификата на покупку или строительства жилья в р.Крым,г.Феодосия.Строевик сказал собирать документы на постоянное.И вообще я слышал,что не уволят пока не решится с жильём,а до решения буду находится или за штатом или в распоряжении.Спасибо за помощь
Вс, 13 марта 2016, 12:31:39 Ответить

Антон - Здравствуйте,я военнослужащий стаж более 10 лет календарями.По состоянию здоровья был уволен в марте 2015 г,уже больше года нахожусь в распоряжении командира часть.А теперь вопрос: если я признан нуждающимся в постоянном жилье,а рапорт писал на получении жилищной субсидии могут ли меня сейчас признать нуждающимся в служебном жилье и исключить из списков части выдав только служебное жильё?
Вт, 26 янв. 2016, 09:11:10 Ответить

Виктория - Первый контракт у меня с 27.06.2005 года. Сейчас я попадаю под ОШМ. У меня стаж 10 лет, положена ли мне квартира? Или только ипотека? Есть ли у меня выбор?
Чт, 08 окт. 2015, 23:09:20 Ответить

Юрий - Офицер запаса. Уволен по ОШМ в 2010 году. Состав семьи 4 человека. Получен сертификат на 42.2 кв. метров за вычетом общей жилой площади 44.8 кв. метров, ранее находящейся в собственности супруги. Срок отчуждения закончился в июле 2015 года. Сначала сертификат пришёл на всех членов семьи 87 кв. метров, а потом отправлен на переоформление. Возможно или нет получить остаток жилой площади, которую у меня отняли. С уважением подполковник запаса.
Вс, 16 авг. 2015, 13:53:33 Ответить

дмитрий - Здравствуйте! Вопрос такой. Я подполковник,выслуга в календарях почти 22 года,нахожусь в распоряжении по ОШМ,дали квартиру во Владивостоке с превышением площади(этому рад).Но дом уже год никак не сдаётся,а есть желание проложить службу и начальство готово назначит,благо должность есть по моей специальности.Но есть закавыка,у меня год выпуска 1998 и соответственно первое офицерское звание получено летом 1998 года.В связи с чем РУЖО и ОК готовы дать мне постоянное жильё только по увольнению. Дом вроде вот вот сдаться и есть вопрос к вам,как поступить. Непонятно тогда а как же то что у меня выслуга более 20 лет,может не имеют права не назначать и не давать квартиру. И если они правы то как поступить мне?уволиться а потом снова служить,но тогда вопрос-уволиться и не исключается или вплоть до исключения и потом все с нуля? Вообще подскажите ход моих действий ,заранее благодарю
Чт, 16 июля 2015, 06:51:44 Ответить

евгений - могут ли исключить из списков части(ошм) 13 календарей без выплаты по НИС? жду 4 год выплат!!!
Пт, 08 мая 2015, 15:36:29 Ответить

евгений - могут ли исключить из списков части(ошм) 13 календарей без выплаты по НИС? жду 4 год выплат!!!
Пт, 08 мая 2015, 15:34:48 Ответить

александр - Я военный пенсионер.от минобороны получил 2-хкомнатную квартиру на жену и дочь.в 2003г разошлись.совместное проживание было не возможно т.к. я женился и выписался из квартиры в 2009г по решению военного суда меня признали нуждающимся в улучшении жилищных условиях.но в 2013г мне была распределена 1-комнатная квартира.ноуправление фгку "юружо"мо рф мне отказало и сняло меня с очереди.мотивуруя тем.что у меня нет справки о сдачи жилья.могу ли я будучи военным пенсионером вновь встать на очередь.да,бывшая супругав 2010г.приватизировала это жилье.
Пт, 23 янв. 2015, 18:25:51 Ответить

Владимир - Здравствуйте! Я офицер запаса, подполковник уволился по ОШМ в 2012 году после восстановления на службу. В первый раз был уволен по ОШМ в 2002 году г. Владивосток.Жилплощадью меня не обеспечили, а оставили за мной служебную.Я тогда не был женат. Сейчас я женат и у меня двое детей. Могу ли я встать на учет и получить соответствующую жилплощадь в Владивосток?
Чт, 13 нояб. 2014, 08:36:06 Ответить

РУСИЧИ-ЦЕНТР - Здравствуйте, Владимир! Обратитесь во Владивостоке с письменным обращением к Полпреду Президента РФ по Дальнему Востоку.
Вс, 16 нояб. 2014, 00:44:58 Ответить

юлия - Здравствуйте. Муж военнослужащий, у нас 2детей, мы за орг штатами. Получили квартиру на 24 этаже во Владивостоке.Муж от неё отказался.а на писал денежную компенсацию, но мы её ещё не получили. А командир приказал прибыть в штаб на увольнение. Что нам делать?
Чт, 30 окт. 2014, 10:36:50 Ответить

Виталий - "Прибытие в штаб на увольнение" означает не увольнение, а подготовку к нему. Командир части имеет право готовиться сколь угодно заблаговременно. )))
Сб, 08 нояб. 2014, 12:09:48 Ответить

Эдуард - Здравствуйте меня исключают из списков части без предоставлении постоянного жилья, на учете я состаю, рапорт о не согласии с исключением командиру писал, у меня служебное жилье по месту службы. Могут ли исключить меня из списков части? Я уволен по ОШМ стаж 14,5 лет. Подскажите пожалуйста основание
Пн, 21 апр. 2014, 15:26:08 Ответить

военный юрист - Могут , будете ждать обепечения при служебной квартире.
Пт, 25 дек. 2015, 09:50:26 Ответить

Александр - Я военнослужащий служу в армии 16 лет три года назад уволился по ошм и получил сертификат на себя и жену после призвался заново и у нас родился сын могули я восползоватся военной ипотекой ?
Вс, 23 марта 2014, 13:58:56 Ответить

Александр - Я военнослужащий служу в армии 16 лет три года назад уволился по ошм и получил сертификат на себя и жену после призвался заново и у нас родился сын могули я восползоватся военной ипотекой ?
Вс, 23 марта 2014, 13:52:52 Ответить

лЮБАВЬ - мУЖ вОЕННОСЛУЖАЩИЙ у НАС ТРОЕ ДЕТЕЙ еСТЬ ДОМ ЧАСТНЫЙ мУЖ И МЛАДШИЙ СЫТ ТОЛЬКО ИМЕЮТ ПРОПИСКУ я ДОЧЬ И СТАРШИЙ СЫН СОБСТВЕННИКИ ДОМА иМЕЕТ ЛИ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ МОЙ МУЖ ИСЫН
Чт, 20 марта 2014, 14:54:44 Ответить

иван - Здравствуйте, я подлежу увольнению по ОШМ после обеспечения жильем, выслуга более 10 календарных лет, предложили получить жилье в другом регионе (краснодарский край), я хочу получить квартиру в Хабаровске (знаю что там сдаются 2000 квартир). Имею ли я право на обеспечение квартирой именно в Хабаровске и подлежу ли я к первоочередному обеспечению в связи с увольнением по ОШМ?
Вс, 22 дек. 2013, 05:32:31 Ответить

леонид - выслуга 10,5лел с учетом перерыва со срочкой увольняют по ошм.воспользовался НИС что будет с квартирой и кто будет платить остатки.У супруги есть жилье приобретенное до брака
Ср, 04 дек. 2013, 13:22:05 Ответить

Леонид - Муж военный.Дали жилье.Семья из трех человек.На сколько долей делится при разводе?С какого времени в собственности?
Вт, 12 нояб. 2013, 19:40:01 Ответить

Алексей - Здравствуйте.Я контрактник. Имею календарную выслугу 10 календарей.Из них 3.10 МВД.Стаж прерывался на 9 лет.Контракт в МО с 23.03. 2009г.+ 1.5 срочка. Попал под орг штаты.Теоретически имею право на квартиру.(Восток регион жилье отказывается принимать документы о признании нуждающимся в жилье.(Мотив-Стаж в МВД под обеспечение жильем не входит.))Имею ли я право на жилье?Есть ли смысл искать толкового адвоката или служить дальше?Заранее спасибо.
Пн, 11 нояб. 2013, 12:48:37 Ответить

Людмила - Здравствуйте!Я пенсионер МВД уволена 02.2013г.,выслуга 20лет.Состав семьи :смужем в разводес 2002г.сын 26 лет и я.Все трое прописаны в квартире и имеем приватизированые 10,6 кв.м.На расширение в части меня не поставили,так как в городе норма положенности на 1 человека 10 мет.кв.Правомерно ли мне отказали и есть ли возможность улучшить жилье.Спасибо!
Пн, 28 окт. 2013, 18:44:17 Ответить

ася - я со взрослой дочерью проживаю в мун.кв.37,7 стоим на расширение, к тому же я военнослужащая и увольняюсь по состоянию здоровья с кат."Д" с вылугой в льготном исчислении 22 года (являюсь уч.боевых действий п/п-к), общий стаж 34 года,могу ли я рассчитывать на однокомнатную кв. оставляя занимаемую ныне нами муниц.квартиру? Дочь тоже в/сл.Спасибо
Вт, 01 окт. 2013, 02:55:37 Ответить

ася - Здравствуйте!Я военнослужащая главный наниматель,семья из 3-х человек(37,7 кв.м.) стояли на расширение с 1997 года, с 2003 года проживали врозь,а в2009гоу разведены официально. Не ведая о том,что в2003 году муж приобрел в собственность квартиру(в другом городе). не ставя меня в известность,имея постоянную регистрацию на нашей общей жилплощади,на его квартиру не претендую, равно и он со своей стороны, Как может рассматриваться данный вопрос? Имеем ли мы с дочерью право на расширение ж.пл.? ей 24 года. Спасибо.
Вт, 01 окт. 2013, 02:37:01 Ответить

роман - Здравствуйте! Мои документы на увольнение по здоровью ушли в округ, в рапорте указал исключить из списков части с оставлением в списках очередников, но на данный момент в едином реестре меня нет, доки и заявление в ДЖО сдал. Вопрос- могут ли издать приказ о моем увольнении, если меня еще нет в едином реестре и могу ли я отозвать свой рапорт и написать другой, с указанием, что без предоставления жилья прошу не увольнять. Спасибо!
Пн, 26 авг. 2013, 09:06:25 Ответить

Татьяна - Проживаю и прохожу службу в РКС. 29 июля 2013 года ознакомлена с телеграммой, что в ДВО отсутствуют должности, которые могут замещаться военнослужащими женщинами, предложено уволится по ОШМ. С увольнением согласна. Разведена. Выслуга лет составляет на данный момент 14 лет 10,5 мес. Проживаю в служебной однокомнатной квартире. Вопрос. Могут ли меня в короткий срок уволить без постановки в очередь на получение жилья(документы в стадии сбора, на ВВК не была)? Могу ли я претендовать на жилплощадь сыну, если в 15 лет он получил 1/2 квартиры в собственность, где проживает бывший муж?
Чт, 08 авг. 2013, 14:36:24 Ответить

Татьяна - Проживаю и прохожу службу в РКС. 29 июля 2013 года ознакомлена с телеграммой, что в ДВО отсутствуют должности, которые могут замещаться военнослужащими женщинами, предложено уволится по ОШМ. С увольнением согласна. Разведена. Выслуга лет составляет на данный момент 14 лет 10,5 мес. Проживаю в служебной однокомнатной квартире. Вопрос. Могут ли меня в короткий срок уволить без постановки в очередь на получение жилья(документы в стадии сбора, на ВВК не была)? Могу ли я претендовать на жилплощадь сыну, если в 15 лет он получил 1/2 квартиры в собственность, где проживает бывший муж?
Ср, 07 авг. 2013, 14:09:12 Ответить

Татьяна - Для получения ДСН ФГКУ требует освобождения служебного жилья. Правомерно ли требование?Приказ 1280 явно противоречит "Статусу в/с" Полагается ли оплата поднаёма жилья,если я освобожу служебку?
Ср, 31 июля 2013, 20:44:58 Ответить

Николай - Здравствуйте. Я военнослужащий(прапорщик), календарная выслуга 12 лет, нахожусь в распоряжении в связи с ОШМ уже 7 месяцев. Я получил квартиру в марте и в апреле прописался в ней со всеми членами семьи (жена и несовершеннолетние дети. Теперь меня подводят под увольнение. Звонил в отдел кадров командования ВТА.Начальник отдела кадров говорит, если хочешь дальше служить, то тебе придется уволиться, а потом восстановиться. Правомерно ли это, и в каком документе это можно прочитать? И можно ли как то обойтись без увольнения и назначиться на должность. Первый контракт заключен 01.04. 2003
Пн, 22 июля 2013, 18:28:50 Ответить

Александр - Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста в каком законе или документе конкретно написано с какого момента военнослужащий считается обеспеченным жилым помещением и конкретно по каким документам? Мне дали решение о вселении и выписки из решения, а также акт приёма-передачи квартиры в Санкт-Петербурге. В решении все члены семьи, а в акте только я один. В реестре отказались регистрировать право собственности, объясняя это тем,что в выданных документах не должно быть разногласий, то есть и в решении о заселении четверо, значит и в акте тоже принимают четверо членов семьи. Оформить квартиру не могу уже четвёртый месяц, но уволен ещё в марте, так как сперва "оббивал" пороги Жилищного департамента МО РФ, а теперь написал заявление и жду ответа 30 суток.
Вс, 21 июля 2013, 17:27:43 Ответить

Сергей - Добились исправления в акте? и каким образом?
Сб, 23 нояб. 2013, 15:58:09 Ответить

Геннадий - -Здравствуйте.Согласно приказа 1280 п.17 что-бы получить договор соц.найма я с семьёй должен сдать служебное жильё и ключи от него т.е. освободить квартиру и выписаться, а где проживать и получить временную регистрацию до момента исключения из списков части и увольнения? (без договора нет квартиры а,без выселения нет договора) Посоветуйте пожалуйсто что мне делать
Ср, 03 июля 2013, 17:29:19 Ответить

Елена - Здраствуйте мой муж служит 10 лет. у нас есть трое маленьких детей (1год. 2.3года и 4 года) дети с мужем праписаны в части. я в квартире у мамы. живем в 17 метрах. обещали жилье. как его добиться?предлогают военную ипатеку но жилье в городе стоит дорого с трудом найдешь двухкомнатную квартиру за эти деньги. он еще стоит по живой очереди.
Пн, 01 июля 2013, 22:56:50 Ответить

Александр - В 2006 году уволился по ОШМ с получением ГЖС. В 2007 году реализовал его а квартиру продал. Вновь прохожу военную службу с 2006 года. После ухудшения жилищных условий прошло более пяти лет. В данный момент прописан при части. Имею ли я право на жилье при увольнении по достижению предельного возраста?
Пт, 28 июня 2013, 18:10:41 Ответить

Александр - Скажите пожалуйста я в такой-же ситуации как и вы вам удалось что нибуть выяснить заранее благодарен!
Вт, 25 марта 2014, 10:05:18 Ответить

Роман - и у меня схожая ситуация... Тут принципаиально не отвечают на вопросы??
Вс, 06 апр. 2014, 12:28:03 Ответить

инна - в дополнение к отправленому--муниципалитет ответил, что не имеет сведений о заключении договора соцнайма с мужем , следовательно, был заключен с МО? как разобраться? но квартира стоит на балансе ЖЭУ .как понять-- этона обслуживании только ?
Сб, 22 июня 2013, 14:57:21 Ответить

инна - Прошу дать разъяснение. Мой муж- военнослужащий получил квартиру фонда МО СССР в 1989г. райисполком на семью 5человек.Был уволен в 1992г. по ОШМ после 17лет службы. В 2004г.умер.В квартире осталась проживать семья. вопрос вот в чем: 1.Являлась ли эта квартира служебной на период получения во время службы? или она была сразу муниципальной, т.к. выдавал ее исполком, но в поквартирной карточке было указано, что это фонд МО? 2.КАК оформлялся договор с МО на право пользования квартирой? у нас осталась только копия ордера. 2. после увольнения мужа по ОШМ квартира осталась собственностью МО? 3.является в собственности МО по настоящее время? 4.если перешла в собственность муниципалитета после увольнения и как должен был осуществляться переход в собственность муниципалитета? 5.Мне комитет управления муниципальным имуществом сообщил, что когда наш дом,в котором наша квартира,был передан в муниципальную собственность, то была передана вместе с домом и наша квартира. что , думаю, незаконно,т.к не было учтено, что она в собственности МО. как здесь теперь разобраться? 6.Теперь мы не можем понять кому по закону принадлежит наша квартира по настоящее время и как ее теперь переоформлять, через МО или через администрацию. 7. как приватизировать квартиру? если это осталось собственностью МО, тогда через суд. 8. Если передача квартиры в собственность муниципалитета незаконна, как ее теперь вернуть в собственность МО?
Сб, 22 июня 2013, 14:53:58 Ответить

Людмила - Здравствуйте! У нас трое (1 несовершеннолетний и 2-е сов-х) совместных детей. Муж за штатом стоит на расширение жил площади.Квартира муниципальная, получена ещё моими родителями, 2х ком-я. Мы разводимся. Дети остаются со мной, вернее 1 обучается в универе в др. городе ,дочь поступает, сын со мной остаётся. Получит ли бывший муж что-нибудь. У нас прописан ещё мой старший сын. Говорят, что сейчас пограничники получают добавку метров деньгами. Правда ли это?
Чт, 20 июня 2013, 18:26:17 Ответить

Людмила - Здравствуйте! У нас трое (1 несовершеннолетний и 2-е сов-х) совместных детей. Муж за штатом стоит на расширение жил площади.Квартира муниципальная, получена ещё моими родителями, 2х ком-я. Мы разводимся. Дети остаются со мной, вернее 1 обучается в универе в др. городе ,дочь поступает, сын со мной остаётся. Получит ли бывший муж что-нибудь. У нас прописан ещё мой старший сын. Говорят, что сейчас пограничники получают добавку метров деньгами. Правда ли это?
Чт, 20 июня 2013, 18:26:17 Ответить

Райхан - Здравствуйте, я военный пенсионер с 2006 года, общая выслуга 17 лет, была уволена по ОШМ. На тот момент была замужем и проходила как член семьи.В данный момент брак расторгнут живу с детьми в служебной квартире в военном городке. Меня кто может признать нуждающимся в получении собственного жилья, чтоб встать на единый реестр и куда можно обратиться. Департаменте с военными пенсионерами не занимаются.
Ср, 05 июня 2013, 11:01:20 Ответить

ВАЛЕРИЙ - Здравствуйте. прошу Вас ответить на вопрос: имею ли я право и обоснованное увольнение по ОШМ в 2013 году, если моя должность помощника командира батальона по МТО "капитан 14 т.р." с 1 марта 2013 года на основании директивы ГШ стала ЗАМЕСТИТЕЛЬ командира батальона по МТО "майор 16 т.р."
Сб, 25 мая 2013, 11:31:32 Ответить

Евгений - Господин этого не переживет, одним его защитником меньше, держись, галатика в опсности.
Пн, 08 июля 2013, 03:54:54 Ответить

Андрей - Здравствуйте, могу ли я рассчитывать на льготы при получении служебного жилья, если моя жена гражданка Украины и ребенок рожден на территории Украины (имеет Украинское свидетельство о рождении)
Чт, 23 мая 2013, 19:53:54 Ответить

Елена - в марте 2013 закончился контракт при наступлении предельного возраста (45 лет). С 28 мая 2012 г. стою на квартиру. Намечаются ОШМ. А 15 июля 2013 г.-двадцать календарных лет службы в армии.Могут меня уволить из РА без предоставления квартиры?
Пт, 26 апр. 2013, 07:22:24 Ответить

Ирина - Здравствуйте, "Русичи"! Могут ли меня уволить с военной службы без моего согласия, если мне выделили служебную квартиру, а я стою в очереди на улучшение жилищных условий по договору соцнайма в другом городе? Стаж военный 15 лет календарей, нахожусь в распоряжении командира части 3,5 месяца по ОШМ, контракт о прохождении военной службы закончился. На службу хожу ежедневно. В каких законах об этом написано? Спасибо!
Ср, 17 апр. 2013, 16:51:37 Ответить

Галина - у меня требуют расписку о сдаче комнаты в общежитии, в котором я проживаю с детьми,для того,чтобы выдать мне документ о том,что я состою на электронном учете. нужна ли эта справка сейчас?
Сб, 06 апр. 2013, 01:07:51 Ответить

Александр - Здравствуйте.По ОШМ мне дают квартиру на 3-х человек,при разводе будет ли делится квартира,моя выслуга 16 лет.В очереди на жильё стоял с 2006,жильем не был обеспечен даже служебным,в браке с 2011г.
Ср, 20 марта 2013, 21:37:28 Ответить

Алексей - Здравствуйте. Я военнослужащий нахожусь в распоряжении по ОШМ. Мне предлагают квартиру на семью из четырёх человек 83 м2.За сколько м2 мне придётся доплачивать и на основании какого документа? Сколько раз можно отказаться от квартиры?
Вс, 10 марта 2013, 17:20:31 Ответить

Евгений - Бери пока дают, не подавись, скоро таких путинских лизунов одна нефть уже не вытянет.
Пн, 08 июля 2013, 03:56:35 Ответить

Михаил Иванович - Может ли быть уволен военнослужащий с выслугой более 25 лет, за несоблюдение им условий контракта, без предоставления ему жилья, а с оставлением в списках очередников?
Пт, 01 марта 2013, 00:51:08 Ответить

Евгений - На месте таких казнить. Жилье на глубине 1.5 м. Кто не облизал едросское очко, пошел против контракта.
Пн, 08 июля 2013, 03:57:41 Ответить

юля - Добрый день. Службу проходила по 9 т.р. с нового года оплату мне начали производить по 8 т.р. мотивируя тем, что 9 т.р.упразднили их в структуре ФСБ НЕТ, ввели 8.р., а.т.к. увеличили должностной оклад, то это не является ОШМ. Рапорn о согласии с назначением на должность по 8 т.р. я не писала
Вс, 24 февр. 2013, 08:02:00 Ответить

Сергей - Я военнослужащий нахожусь в распоряжении по ОШМ.подал документы на получене ГЖС,на себя и членов моей семьи. но на данный момент ещё не признан нуждающимся.моя жена тоже военнослужащяя выслуга в календарном исчислении 18 лет. ВВК признана ограниченно годна п "В".ей предложили уволится по состоянию здоровья.Как правильно написать рапорт об освобождении её от служебных обязанностей до получения мной ПМЖ.И имеют ли право её уволить без предоставления ПМЖ?
Вт, 29 янв. 2013, 18:56:42 Ответить

Игорь - Здравствуйте! Я офицер, ветеран военной службы, календарная выслуга более 27 лет. Прохожу военную службу в г. Северодвинске, проживаю в служебной квартире общей площадью 68 кв.м(52 жилой)с сентября 2001 года. Квартира получена на 4-х человек(я, жена и двое детей). Договора соц. найма с МО РФ я не заключал, мне просто был вручен ордер на служебную квартиру с красной полосой. Северодвинск не является ЗАТО. В распоряжении командира части нахожусь с 15 августа 2011 года, так как должность моя была сокращена. Перед сокращением я собрал документы на постановку на учёт и с 10 августа 2011 года в Департаменте ЖО МО РФ поставлен на учёт нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору соц. найма в городе Королёве, Московской области(по избранному месту жительства). Предельный возраст наступил(45 лет)в ноябре 2012 года. До настоящего времени всё было нормально, а сейчас в отделе кадров увольняют меня с военной службы так как у меня по месту службы имеется служебное жильё. Ждать квартиру по избранному месту службы будешь на пенсии. В Департаменте ЖО продолжаю стоять в очереди на получении жилья.Правомерно ли увольнение меня с военной службы и ожидание его на пенсии?
Вт, 29 янв. 2013, 14:48:45 Ответить

кучкуду - В тех случаях, когда военнослужащий, относящийся к категории, указанной в абз. 2 п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", обеспечен по установленным нормам по месту службы жилым помещением по договору социального найма или служебным жилым помещением не в закрытом военном городке и изъявил желание быть обеспеченным жилым помещением по избранному месту жительства, командование воинской части на основании п. 14 ст. 15 указанного закона и п. 17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы вправе его уволить в связи с организационно-штатными мероприятиями с военной службы до предоставления жилья по избранному им месту постоянного жительства без его согласия.
Вт, 29 янв. 2013, 15:14:16 Ответить

Александр - Здравствуйте. Я военнослужащий, выслуга более 20 лет. Состав семьи - 4 человека. Стою на учете как необеспеченный жилой площадью с 2002 года. В 2009 году решением жилищной комиссии гарнизона было предоставлено жилое помещение в строящемся доме, однако дом до сих пор не сдан и будет ли сдан вообще неизвестно. К настоящему моменту старший ребенок уже окончил университет. Вопрос - могу ли я претендовать на получение трехкомнатной квартиры (с учетом выделения жилой площади на старшего ребенка ) или нет? Заранее благодарен за любую информацию.
Чт, 24 янв. 2013, 18:06:41 Ответить

Олег - ОЛЕГ- Здравстауйте.Я офицер,служу в г.Новосибирск,выслуги 18,5 лет, по болезни имею 3 группу инвалидности.На ВВК небыл т.к хочется дослужить до 20 лет выслуги.Если увольняться,могу я написать рапорт на увольнение с предоставлением мне и моей семье жилья в г.Москва,а т.ж какие выплаты положены мне при увольнении по болезни (заболевание получено в период прохождения военной службы)
Пт, 04 янв. 2013, 11:59:39 Ответить

Евгений - На Кoлыму сослать урoда ущербногo! Мoсква ему,.. Париж не хотишь?
Пн, 08 июля 2013, 03:51:30 Ответить

Евгений - На Koлыму yр.да ущербногo! Мoсква ему,.. Париж не хотишь?
Пн, 08 июля 2013, 03:52:51 Ответить

олег - От ур..да слышу. От парижа не откажусь
Пн, 08 июля 2013, 06:17:02 Ответить

Евгений - На Западе таких разве что на органы, и то не годен, индвалид ведь. Да и по мозгу явно, 18,5 лет все-таки.
Ср, 10 июля 2013, 00:12:17 Ответить

Наталья - Здравствуйте, моя мама получила готовое жилье в г. Серпухов на меня (дочь) и на внучку (1г. 10 мес.), ей сказали, что мы с дочькой обязательно должны присутствовать при прописке, можно этого как то избежать, я сама проживаю с мужем в г.Улан-Удэ, переживаю, что дочь не перенесет этого всего.
Ср, 26 дек. 2012, 13:23:03 Ответить

Олег - Я, Купчак Олег Иванович, военнослужащий, гражданин РФ, в ВС с 1984 года, выслуга более 25 лет, с 1991 года проживаю в трехкомнатной служебной квартире и служу в Севастополе. В этом году мне увольняться. Но - жильем по избранному месту жительства на территории РФ могу быть обеспечен только я и дети. А моя супруга обеспечена не будет, она – гражданка Украины. Законных оснований на получение моей супругой гражданства РФ в упрощенном порядке нет. Получается замкнутый круг: не дают жилье, потому, что нет гражданства, но нет возможности получить гражданство, потому что нет постоянной регистрации в РФ, а для регистрации нужно иметь жилье… Считаю, что нарушены мои законные права военнослужащего, а именно: ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ «Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 ЖК РФ, …, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, … предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма…" Что делать, чтобы получить жилье на всех членов семьи?
Вс, 23 дек. 2012, 22:08:48 Ответить

Ирина - Муж на пенсии.В первый раз отказали в 2-х комн. квартире, т.к. по завещанию моей мамы мне и детям завещана 1.комн. квартира(30,5 кв.м)Обещали дать 1комн кв.мужу, но отказали тоже,т.к. 2,5 года назад у нас была жилплощадь.Правомерны эти действия?
Пт, 07 дек. 2012, 21:07:06 Ответить

Радик - Здравствуйте!Вопрос у меня к Вам такой-согласно Пост.Прав.512 имею ли я право получения квартиры в собственность?Первый контракт апрель 1994 г.(курсант),первое офицерское звание-июнь 1994 г.,следующий контракт 1999 г.офицером. увольнение по ОШМ. И ещё к Вам вопрос.Был назначен на вышестоящую должность 05.03.2009г.-приказ о сокращении должности по ОШМ 02.03.2010 г., т.е. менее года. пенсия будет назначаться с вышестоящей должности или предыдущей?
Пн, 03 дек. 2012, 13:01:17 Ответить

АЛЕКСАНДР - Здравствуйте. Я военнослужащий(прапорщик), календарная выслуга 16 лет, нахожусь в распоряжении в связи с ОШМ. Я получил квартиру и прописался в ней со всеми членами семьи (жена и несовершеннолетние дети). Появилось вакансия по новому месту жительства.Командир части в которой есть вакант не против перевода,но только на законных основаниях. Товарищи по службе говорят, что это мошенничество, что могут отобрать квартиру и снять с очереди. Командование части где нахожусь в распоряжении только за увольнение по ОШМ. Объясните, пожалуйста, как мне поступить. Первый контракт август 1998. Спасибо заранее. Александр 39 лет
Пн, 03 дек. 2012, 10:39:01 Ответить

Виктор Сергеевич - Никакого мошенничества нет. Военнослужащий не может быть уволен по ОШМ без его согласия. Пишите рапорт что Вы согласны с назначением на должность и назначайтесь. Все в рамках закона. Мошенничество только в случае если Вы не планировались в ОШМ и подделали такую справку - получили квартиру. У меня были такие дела.
Ср, 08 мая 2013, 13:15:52 Ответить

Тофик - Здравствуйте!В ВС РФ 23 года. Состав семьи 5 чел: жена, 2 дочери, сын.Из-за отсутствия служебного жилья приобрели в собственность квартиру общей площадью 50,6 кв.м. На данный момент моя должность сокращена (я в распоряжении, за штатом) и состою на учете (в едином реестре) в качестве нуждающегося в жилом помещении по избранному месту постоянного жительства в г.Москва. Из содержания п.14 ст.15 Закона «О статусе военнослужащих» следует, что при получении жилого помещения по избранному месту жительства, ранее занимаемые жилые помещения должны быть сданы Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Однако в квартирном органе (ОМИС) мне объяснили, что мы можем рассчитывать на получение лишь разницы в квадратных метрах, то есть 90 кв.м -50,6кв.м=39.4кв.м, так как жилье министерству мы сдать не сможем, они этим не занимаются. Первый вопрос: Каким образом можно добиться сдачи нашей квартиры Министерству обороны и получить квартиру по избранному постоянному месту жительства по причитающимся нам квадратным метрам, исходя из 18кв.м на человека? Второй вопрос: Если мне сейчас предложат должность, и я соглашусь служить дальше, останусь ли я в очереди на получение жилья? Или меня исключат из списков очередников, и потом снова в год увольнения нужно будет собирать документы, чтоб встать в очередь?Спасибо.
Пн, 03 дек. 2012, 07:03:20 Ответить

Светлана - Здравствуйте!!Моего мужа уволили по несоответствию,на момент увольнения мы стояли на очереди были прописаны по части и по сей день прописаны,то жильё которое нам временно выделила часть,теперь принадлежит сносу,на очередь в муниципалитете нас не ставят.На данный момент муж является инвалидом III группы рабочая,но с большими ограничениями у него остеомиелит,есть двое детей,один из них несовершеннолетний.Как нам быть и кто должен предоставить нам жильё, выписаться нам не куда, так как мы прибыли из Узбекистана в 1994 году.
Вт, 27 нояб. 2012, 18:41:18 Ответить

Артём - Доброго времени суток! Я офицер запаса:проходил военную службу с 1997 по 2007 годы, уволен по ошм ,общая продолжительность службы более 10 лет.Мой отец-офицер запаса: уволен по достижении предельного возраста в 2004г.На момент увольнения отца я был прописан в служебной квартире отца совместно с ним,матерью и братом.По увольнению мой отец получил гжс на 4 человек(все члены семьи) и реализовал его через риэлторскую контору, оформив договор купли-продажи квартиры.На вырученные деньги он приобрёл жильё,собственниками которого являются он и мать(я же из служебной квартиры выписался при получении гжс и прописался в сл.квартире по месту прохождения службы т.е. жилья в собственности не имею).В настоящее время при получении постоянного жилья на свою семью(я,супруга и сын) столкнулся с тем,что в росреестре всплыла информация о том,что я учавствовал в приватизации двухкомнатной квартиры 44кв.м. в 2004г(речь идет о квартире которая проходила в договоре купли-продажи при реализации гжс)Вопрос:сохраняется ли за мной право на предоставлении жилья(я имею ввиду свою долю) или будет считаться ,что я жильём от МО обеспечен. С уважением!Артём.
Ср, 21 нояб. 2012, 00:48:11 Ответить

Андрей Геннадьевич - Артём, давно уже работаем с военными и уже года полтора с РУЖО, где по всяким основаниям и без отказывают в обеспечении жильём (для повышения показателя по уменьшению количества очередников). Из ситуации неясен вопрос: основание отказа и был ли он вообще? Если не было участия в приватизации - в РУЖО предоставляются все подтверждающие это документы, если было участие, но отказался от права собственности по каким либо основаниям - ст.53 ЖК. В данном случае у тебя есть все основания для получения жилья на себя и членов семьи
Вт, 27 нояб. 2012, 10:24:48 Ответить

Андрей - Я военнослужащий, общая выслуга 15 лет 3 месяца, подводят под увольнение по ОШМ. Выбрал обеспечение жильем в собстенность, с какого момента я буду щитаться обеспеченным жильем и меня смогут уволить?
Вс, 18 нояб. 2012, 14:04:08 Ответить

Андрей Геннадьевич - Ну, в собственность навряд ли. Пока только по договору соцнайма. Нужно срочно брать справку о планируемом увольнении по ОШМ и вставать на учёт нуждающихся в постоянном жилье. Обнспеченным жильём ты будешь считаться с момента заключения договора соцнайма. после этого будет оформляться представление на увольнение. Если принмут поправки в ФЗ-76 - ждать жилья можно будет и на гражданке
Вт, 27 нояб. 2012, 10:41:57 Ответить

дмитрий - календари у меня 20 лет и 9 месяцев общая выслуга 27 лет
Пн, 12 нояб. 2012, 07:28:47 Ответить

дмитрий - меня уволили по ошм без предоставления жилья заставили рапорт написать не дожидаясь жилья чтоб я получил на пенсии рапорт на жилье писал на новосибирск служив в пограничной службе как мне быть теперь по жилью уволен 23 сентября 2012 г. в ропорте указал не гжс а путем получения жилого помежения на избраном участке по г. новосибирск как мне быть теперь прописка временная
Пн, 12 нояб. 2012, 07:26:30 Ответить

Андрей - Здравствуйте!Я военнй пенсионер, уволен по окончанию контракта с выслугой 22 календарных года.Из списков части исключён в ноябре 2011 года.В рапоте не указал - уволить с предоставлением жилья(не подсказали). Документы на жильё поступили 12.04.2012г в Востокрегионжильё. 10 августа 2012г года получил решение о том что признан нуждающимся.Через месяц приходит уведомление об отмене ранее принятого решения в связи с тем, что документы поступили после исключения из списков части, и сославшись на статьи Закона "О статусе военнослужащего" и Жилищного кодекса РФ, написали,что надо обращаться в местные органы самоуправления. В настоящее время проживаю в служебной квртире в военном городке. Прописаны:я, сын от первого брака(жена погибла),бывшая жена(брак расторгнут) и сын от второго брака.Документы подавал на себя и двоих сыновей.При возврате документов посоветовали оспорить решение через суд. Что можете посоветовать? Как поступить? Как написать исковое заявление и в какие сроки?
Вс, 04 нояб. 2012, 08:35:08 Ответить

Андрей Геннадьевич - Срок на обжалование - 3 месяца. Время пока есть. А до этого Вы признавались хоть где-то уждающимся в жилье?
Вт, 27 нояб. 2012, 10:45:25 Ответить

Иван - аналогичная ситуация, решение оспаривали? как ваши успехи?
Вт, 06 мая 2014, 03:36:38 Ответить

Лидия - Здравствуйте! Мой отец военный пенсионер, стоит в очереди на квартиру. Проживает в муниципальной квартире, еще там прописаны я (дочь) и двое моих несовершеннолетних детей. У меня есть в собственности приватизированная квартира, где прописан мой муж. Какой площадью нам должны предоставить квартиру и нужно ли сдавать муниципальное жилье?
Ср, 24 окт. 2012, 21:40:41 Ответить

светлана - Здравствуйте.Мой муж прослужил 21год,и не как не можит получить квартиру в собственность (проживаем в служебной).Стоит в базе данных вот уже 2 года,семья из 5 человек.Не один, а много раз ездил в Ростов,где распределяют квартиры, но не каких сдвигов нет до сих пор.Те люди которые стали позже нас в очередь (2 месяца назад) уже получили. Куда можно обратиться с этой проблемой.
Ср, 03 окт. 2012, 12:15:09 Ответить

Евгений - Господину своему. ЛИЧНО.
Пн, 08 июля 2013, 03:48:45 Ответить

Дмитрий - Здравствуйте.Могу ли я уйти со службы по ошм после 10,5 лет и встать на очередь на квартиру? На данный момент я проживаю в специализированном жилом помещении с новой семьей,но в этой квартире прописана бывшая жена с ребенком? Спасибо!
Чт, 27 сент. 2012, 13:34:19 Ответить

Георгий - Здравствуйте,Уволили по ОШМ в 2010 году без предоставления жилья.Проживаю в военном городке с семьёй из 3-х человек в квартире общей площадью 43.4 квадратных метра по договору соц.найма. Правомерно ли меня уволили.Как мне быть.Нормы ЗАТО (военного городка ) 13,6 кв.м
Чт, 13 сент. 2012, 12:16:57 Ответить

Наталья - Здравтвуйте, мой муж прослужил 16 лет и уволен по ОШМ.Как правильно оформить заявление на получение жилья в собственность по новому закону МО от 13 октября 2011г.Мы уже получили извещение на квартиру и дали согласие. И положено ли нам?
Ср, 08 авг. 2012, 23:16:52 Ответить

Илья - Я военнослужащий, календарный стаж 15 лет, сын 5 лет. Супруга тоже военнослужащая стаж 10 лет купила квартиру по военной иппотеке площадью 64 м,еще 14 лет квартира будет с обременением. Прописана она в квартире одна. Я и сын прописаны при части. Сейчас начинаются очередные оргштаты моя должность подлежит сокращению имею-ли я право на получение жилья от МО РФ? Спасибо.
Чт, 14 июня 2012, 11:20:41 Ответить

Евгений - Иди работать, удродец путинский!!! 64 м ему мало.
Пн, 08 июля 2013, 03:47:23 Ответить

Владимир - Здравствуйте. Могут ли меня уволить после выдачи договора сойнайма, но жилье не приватизировано (те не в моей собственности). Я прослужил 18 лет 10 мес. увольнение по ошм или болезни (заключение ВВК).
Сб, 26 мая 2012, 11:03:14 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Правовой раздел

Живая статистика
Рассылка новостей