ДокументыДоговора
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Работа правительства Медведева на "Три"

Анатолий Вассерман предложил Путину как можно скорее отправить правительство в отставку.Россияне оценивают работу правительства Дмитрия Медведева на твердую «тройку» по пятибалльной шкале (точнее – на 3,21 балла) 

Об этом говорит последний опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 42% сограждан не смогли назвать никаких достижений кабинета министров за последний год. Запомнилось разве что повышение пенсий – об этом упомянули 2% опрошенных. Список неудач оказался шире: неэффективная борьба с коррупцией (4%), реформа образования (3%), низкий уровень жизни (этот и последующие пункты – по 2%), рост цен, развал сельского хозяйства, низкие пенсии, отсутствие контроля над тарифами ЖКХ, неудачная реформа МВД… Зато все больше россиян, почти каждый третий, уверено, что нынешнее правительство не в состоянии улучшить ситуацию в стране.

Словом, правительство Медведева стремительно теряет популярность. Даже вполне лояльный власти интеллектуал и политолог Анатолий Вассерман высказал мнение, что пора отправлять кабинет и премьера в отставку. Об этом он заявил «Свободной прессе» (см. ниже). По его мнению, Владимир Путин специально сформировал кабинет из либералов с расчетом, что либо министры, столкнувшись с реальностью, откажутся от своих политэкономических воззрений, либо можно будет разом избавиться от них, отправив правительство в отставку.

Критике Вассермана предшествовала утечка видео с закрытой части совещания Путина с членами кабинета в Калмыкии, на котором президент пообещал разогнать правительство за неэффективную работу.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал эту утечку неэтичной. Однако эксперты, в частности, президент фонда «Эффективная политика» Глеб Павловский, не верят в ее случайность. «Думаю, что глаза Путина в этом ролике говорят сами за себя: у него озорные глаза человека, который с удовольствием играет. И когда он велит отключить камеру – видно, он полностью в курсе, что его записывают, и полностью в курсе, что это утечет», – заявил Павловский.

Означают ли участившиеся нападки на правительство Медведева, что с точки зрения Кремля оно утратило полезность, и его действительно пора менять?

– При взгляде на правительство Медведева я вспоминаю старый анекдот, – говорит Анатолий Вассерман. – На «Титанике» некая пассажирка первого класса молится: «Господи, я понимаю, я вела развратную жизнь, я многим испортила судьбу, я заслуживаю кары. Но остальные-то зачем?» Тут раздвигается крыша каюты, и оттуда слышен глас Божий: «Я три года вас сюда собирал…».

Так вот, в правительстве Медведева собраны почти исключительно люди, придерживающиеся либеральных взглядов. То есть исповедующие веру, которая за последние пару десятилетий всесторонне доказала свою ложность и лживость. В кабинете, правда, хороши министры силового блока, назначенные непосредственно президентом. Также хорош министр культуры, проистекающий как раз из нелиберальной части нашего высшего общества. А больше нет практически никого, заслуживающего доброго слова. Не потому, что эти люди плохо работают, а потому, что придерживаются теории, заведомо исключающей хорошую работу.

Я не исключаю, что Путин пригласил их в правительство как раз в расчете на то, что, оказавшись вынужденными на каждом шагу сверять свои верования с реальностью, они довольно скоро откажутся от либерализма. Но, к сожалению, многие из них действуют по принципу: если теория противоречит фактам, тем хуже для фактов.

В последнее время многие деятели правительства совершенно открыто заявляют о невозможности или даже недопустимости исполнения тех указаний президента, которые проистекают из его предвыборных публикаций – то есть одобренных народом на голосовании. А это уже совершенно неприемлемое поведение. Главное, все надежды на то, что эти люди отойдут от своей веры, уже исчерпаны.

Полагаю, в таких обстоятельствах у президента Путина есть только два варианта действий. Либо менять правительство, не дожидаясь особо тяжких последствий его деятельности; либо ожидать, пока эти последствия разразятся, и таким образом делить с правительством ответственность за них. Лично я бы – если бы президент спросил моего совета – посоветовал бы ему идти по первому варианту…

– Действия правительства Медведева определяются, без сомнения, самим Владимиром Путиным, – возражает лидер Национал-демократической партии Константин Крылов. – Поэтому разговоры, что правительство что-то делает или чего-то не делает, лишены смысла. Правительство действует строго в рамках, которые задает президент, который, по сути, является диктатором.

Другое дело, что диктаторы – особенно в России – за свои действия отвечать не любят. Поэтому в нужный момент находится кто-то, на кого они вешают всех собак. В свое время в роли виноватого выступал Анатолий Чубайс, теперь – правительство Медведева.

В этой роли Медведев Путину крайне полезен. Думаю, именно по этой причине скорой отставки правительства мы не увидим. Медведев – слишком удобная фигура для Кремля, чтобы списывать на него неудачи и – скажу больше – откровенно антинародные действия.

Путин, в отличие от Ельцина, не терпит мысли, что воля может быть у еще кого-то, кроме него. Ельцин мог себе позволить игру: я ничего не знал, а нечистоплотные люди (вроде Березовского) совершили что-то за моей спиной, и сейчас я их накажу. Путин в такую игру играть не может – по чисто психологическим причинам. Если он признает, что у кого-то другого есть воля и возможность действовать за спиной президента, получится, он потерял контроль, и более не диктатор, а «хромая утка». В понимании Владимира Путина – это страшная репутация.

Поэтому он играет в другую игру: вокруг него якобы одни бездарности, люди, которые ничего не понимают, витают в облаках, просто не работают. Он один работает, тащит на себе груз государственных забот и понукает нерадивых. В эту игру он будет играть настолько долго, насколько позволят обстоятельства. В конце концов, Путину все же придется заменить Медведева, который долго его устраивал своими личностными качествами – например, слабой волей. Но случится это не завтра.

Думаю, критика Медведева будет усиливаться и вскоре станет хорошим тоном во власти. А вот реальные перестановки в правительстве наступят лишь когда станут целесообразными с точки зрения Путина. Критика Медведева, напомню, продолжается довольно давно, но никогда не была слишком интенсивной. Для критики правительства у Кремля еще есть резервы, и пока они не будут исчерпаны, Медведев и его правительство продолжат благополучно функционировать…

– Идея, что в команду Медведева собрали либералов, как пленных на баржу, чтобы ее потом затопить – неправдоподобна, – уверен депутат Госдумы третьего и четвертого созывов Виктор Алкснис. – Практически все члены кабинета – это люди из команды Путина, и они проводят линию, которую Путин проводил на протяжении последних 13 лет. Это курс на либеральную экономику, и нет оснований считать, что Путин его изменил, и теперь все будет по-другому.

По большому счету, Медведев – на мой взгляд – обречен. Он будет вынужден добровольно уйти в отставку или будет отправлен в отставку распоряжением Путина. Но сейчас Путин не может избавиться от премьера – хотя бы потому, что скамейка запасных в путинской команде короткая, и некого ставить на пост председателя правительства. Поэтому, несмотря на критику, правительство еще долго будет служить Кремлю в качестве мальчика для битья

Свободная Пресса

Новости @ inform - Мы Вконтакте



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Агасфер - Правильно!Мы хорошо вбили тебе в мозг наши отравленные ржавые скобы иудейской пропаганды. Таких как ты мы и отправляли пропагандистами в окопы первой мировой,чтобы они разлагали солдатские массы. Правда один из предков Аборигена приказал повесить такого пропагандиста, который объявился в Первом Русском экспедиционном корпусе во Франции. Вы совсем не знаете своей России и своего народа. Вы сами в вашем представлении рабы. Этого нам и надо было добиться. А таких как Абориген, свободных от наших шор не так уж и много. Они не повлияют на окончательное уничтожение вашего великого народа, который стал пигмеем. Самое великое рабство на земле вы выбрали себе в 17-м году.
Вт, 23 апр. 2013, 07:25:23 Ответить

егор - Мне помнится ,что предка Его повесмлм ,при Пугачёве,но меня всегда ...и до сих пор,удивляет одно...при такой массе мы зависим от воли одного какого то пигмея.Вот это и есть история Руси.Где вече,где Её Колокол....в ,конце концов ...где мозги.Ведь в укладе Руси всегда была Земщина и Совет.Куда всё это ушло...?
Вт, 23 апр. 2013, 14:55:49 Ответить

Абориген - А кто спорит? Да в Саратовской губернии поручик Державин приказал повесить ОДНОГО ИЗ ПРЕДКОВ на воротах кладбища. А не хр...на было у ходить к врагу.Погулять, видишь ли захотелось. Тесно стало. Тоже топором не вырубить. А другой поручик служил командиром полуроты в Первом Русском Экспедиционном корпусе во Франции. Так, что ж с того? Кстати, земщину утвердил своим указам наш православный монарх Иван Васильевич Рюрикович. Он кроме присоединения царств к Руси провел много реформ, которые работали, но о которых кайтавые упорно замалчивают, как-то: Судебная, Земская... О типографиях тоже говорить не приходится. Просвященный Царь был
Вт, 23 апр. 2013, 16:47:58 Ответить

Абориген - По поводу, что ни один Император не умер своей смертью не знаю. Да, Павел Первый, Петр Третий,Николай Второй.., а где ты всех остальных нашел? То, что они все с..ки у меня сомнений и не было. У Росии только два союзника - Армия и Флот. Не мной было сказано, а Императором. Что касается, что разум не в ступне так это образно так как разум сосредоточен в ж..пе. Помнишь какие динозавры были от этого сильными?
Вс, 21 апр. 2013, 21:40:05 Ответить

егор - Когда были динозавры ,я ещё прыгал по веткам и висел на хвосте...это я теперь висю в интернете...А об императорах...Иван Грозный тоже потёк кровью и гнил заживо,все их дети или были полудурками или были убиты своими родителями.Вся история дома Романовых напоминало Францию времён Медичи,а уж та , в отравлениях, превозошла всех в тот период.А в СССР.... один Черненко только умер от старости...или поторопили .
Вс, 21 апр. 2013, 23:27:12 Ответить

Абориген - Вчера несколько погорячился. Готовился упасть в алебастру и действительно некоторые факты пропустил. Так вот точно можно сказать об Александре Третьем Миротворце. давдЖИД лекарь,который лечил его от мнимого воспаления легких в Ливаде его и уморил. Потом он еще хвастался своему соплеменнику, что и орден за это получил. Александр Второй Освободитель погиб от их адской машинки, Александр Первый Победитель под вопросом. Вероятно, что он сам ушел в схиму. Но все это доказывает только их благородство и опасность для давдЖИДОВ. По поводу веток я как-то сказал одному замполиту, который уТирался в пользу лживой теории Дарвина, что - "Ты как хочешь,а меня мать родила"- Тогда он чуть в столб не врезался. Мы ехали на машине. Я понимаю, что тобой это было сказано ради красного словца,но не следует повторять сказки давдЖИДОВ.По поводу придурков не будь столь категоричен. Пикуль еще не конечный аргумент в таких спорах. Да и спорить я не хочу. Иван Грозный был очень неплохим малым и сообщество относит его к нашим пацанам. Правда был несколько добр к тевтонам.Так же как и одного известного политического деятеля - "В натуре ... был пацан"-
Пн, 22 апр. 2013, 07:05:51 Ответить

егор - Отвечаю....Чем отличалась армии ,советская (красная) и немецкая....Они отличались одной особенностью;" за ошибки красного командования ,несло ответственность красное командование,в плоть до расстрелов.В немецком руководстве армии за ошибки не наказывали-это была ошибка генштаба. А вот в правительства во всех странах,в отличие от СССР ,несло ответсвенность вплоть до замены его на новое.В СССР за все провалы правительство никогда не подвергалось даже критике.Это и породило их безразличие к результатам своей работы.Было бы наоборот ,как в случае с армией ,то и не было бы вопросов к нынешней работе министров....Они ни за что не отвечают.Извини Протестант,но мне кажется ,что это и есть первопричина работы правительства на двойку.
Сб, 20 апр. 2013, 15:48:04 Ответить

Протестант - егор я с табой согласен,но все законы принимаемые нашим правительством,всегда действуют против народа,а не против правительства.Не один здравый человек не будет создавать законы против себя пока он сидит на вершине власти.Нужно просто сделать так чтоб законы работали,для всех одинаково?Вот в чём кроется наша безысходность.
Вс, 21 апр. 2013, 01:08:24 Ответить

Протестант - Кто может мне подсказать,начиная с 1917 года,по сегодняшний день когда у нас было хорошее правительство,я к примеру затрудняюсь это определить?Мне кажется что постоянно сидят одни упыри у которых нет совести и ответственности.
Сб, 20 апр. 2013, 13:57:24 Ответить

Буба - Буду краток: шид - он и в правительстве шид. ИМХО
Сб, 20 апр. 2013, 19:28:46 Ответить

Абориген - Ну я, положим, тоже антиканнибал, так что с этого. Любой нормальный человек против этих упырей.
Сб, 20 апр. 2013, 21:34:57 Ответить

Павел - А что, до 1917 года было замечательное Правительство?! Или Царь так здорово правил своим народом?!
Сб, 20 апр. 2013, 23:55:44 Ответить

Буба - Таки до исторического материализма государство было ,даже Империя(!), теперь колония с марионеточным правительством. Пусть первый, кто скажет, что это не так, пусть бросит в меня камень. P.S. Много история Империй знает?
Вс, 21 апр. 2013, 08:04:09 Ответить

егор - Павел,с 1555 года,ещё при Иване Грозном, страна попала под влияние "Туманного Альбиона" и с этого момента....закладки города Архангельск ( это даже в название города заложено), они пролезли в Россию и стали управлять нашими "вождями",Россия навсегда утратила свою самостоятельность и всё ,что в ней происходило,это было чужими сценариям,потому цари и были полуидиотами и если не так ,то просто их убивались.Никто из царей не умер своей смертью на Руси.
Вс, 21 апр. 2013, 15:03:11 Ответить

Абориген - Ну что вы за племя. Все у вас с вывертом и не напрямую. Я понимаю формула САМ ДУРАК очень для вас удобна. Ты как всегда думаешь перевести разговор в такую плоскость, чтобы ЧЕЛОВЕК был вынужден оправдываться перед вами, но нам оправдываться перед вами не в чем. Так расскажи про массовые убийства и геноцид хоть одного народа в Российской империи при любом Императоре. Когда в России до вас уничтожали без разбора детей, женщин, стариков??? Когда умерщвляли голодом миллионы людей? ""Таки так""" но все таки можешь ответить почему вы евреи так ненавидите людей? Реакция ЛЮДЕЙ всего лишь производное от ваших действий. От них вы видите только хорошее, и в благодарность несете неблагодарность им. ПОЧЕМУ????? Люди когда гонят вас из своей страны только хотят тем самым защититься от вас. Вы можете жить как люди? Понимаю., что сострадание, благодарность, жалость...... и т.д. непонятные для вас чувства. НО ПОЧЕМУ??? Это всего лишь малая толика вопросов к вам(именно к вам, так как ты представитель этого враждебного людям племени) Я с удовольствием поговорю на эту тему с тобой, перепрыгнув для удобства на новости посвежее. Может быть, мы сможем понять друг друга. А теперь я позволю посмотреть коменты других ЛЮДЕЙ посетителей этого сайта.
Вс, 21 апр. 2013, 16:29:24 Ответить

Абориген - Буба, я вот все хочу поговорить нормально с любым представителем евреев. Нормально поговорить без надрыва. Первый вопрос от которого они тут же уходят это "Почему евреи так ненавидят людей". Набери этот вопрос в инете и ты увидишь шиворот навыворот вывернутый этот вопрос. Хочу просто нормально поговорить и выяснить наши позиции. Я не настроен против ни одного народа и нации. Ко всем отношусь ровно если они не несут вред моей Родине и готов приветствовать всех кто несет пользу нашей Империи. Она опять возродится, вопреки усилиям наших врагов. Что касается Ивана Грозного, то он был нормальным ТОЛЕРАНТНЫМ для своего времени ИМПЕРАТОРОМ (да его уже можно было назвать Императором), но черный пиар этих ребят сделал его изувером. По сравнению со своими современниками он был нормальным правителем. Да он сажал на кол и варил в кипятке иудеев, когда они проникали в его царство. Но это была всего лишь попытка уберечься от их экспансии. Он их попросту не звал к себе, но они проникали во все щели. И не были цари полуидиотами как говорит Егор. По сравнению с давдЖИДОВСКИМИ правителями они были образованными людьми и Империя при любом из них только прирастала новыми землями
Вс, 21 апр. 2013, 18:07:57 Ответить

Буба - Абориген, по существу ничего не могу сказать. Принципиально не желаю иметь какие-либо дела с "птицами высокого полёта" - "богоизбранными" иудеями, "верными" муслимами и даже с "православными" цыганами и другой подобной шушерой. Знать-не-знаю-и-знать-не-желаю. Выяснять, чем они "дышат", тем более. Ежу всё понятно. С паразитами диалог не уместен - вот и вся позиция. История (типа-наука-писаная-переписанная-кому-не-лень) - бардак. "Сначала история смеялась над нами. Теперь мы смеемся над ней. Придет время, когда мы будем как в цирке ухохатываться вместе и одновременно." (интерпретация(перевод на житейский язык) Niccolо di Bernardo dei Machiavelli)
Вс, 21 апр. 2013, 18:54:49 Ответить

Абориген - Вот другой комп только что настроил. Помогли подсказки. Нет у тебя, Буба, такой черты как поизгаляться. Я наперед знаю все их "ответы" и выверты. А так ты прав абсолютно, но хочется иногда представиться для начала наивным простачком, для того, чтобы Егор опять укорил в тотальной недооценке самого себя. А потом маваши гери в ухо
Вс, 21 апр. 2013, 19:06:38 Ответить

егор - Ну маваши гери это я знаю как, но не в ступне разум....Я написал только то,что сам пропустил через себя.Ни один император не ушёл из жизни добровольно.А у Костмарова (искать надо)обозначен первый аид и в тройке славных малых (русич,татарин . и он - иудей) убивают русского князя.Вот как начиналась история 200 летней жизни народов.Возьми князя Шафирова...у него было 11 дочек и все жи... повыходили замуж...Эта история не имеет конца и края.Возьмите роман Фейхтвангера "Некрасивая герцогиня",там дана картина избиения аидов в Тироле.Аидов били на юге те кто называет себя сейчас украинцами,а на русской части погромов никогда не было,зато винокурни были через каждый шаг.Ещё раз повторяю ...ни один царь не ушёл в мир иной от старости. И Екатерина была отправлена туда как только захотела ,что то сделать по этой проблеме,и Анна Иоановна,в общем мы с раздумьями опоздали,вот с вопросом исконно русским -"что делать" запаздываем, а мир развивается не в нашу пользу. Нам устроили девятый угол...этого ещё не знал ни один народ в мире...выйдем из этого "угла",весь мир нам будет рукоплескать,но мне вспоминается как "Варяг" поднял все свои флаги и шёл через строй кораблей всего мира и ни одна с.ка не снялась с якоря и не вошла в кильватерный след к Нему, Вот она судьба России.
Вс, 21 апр. 2013, 21:02:39 Ответить

Абориген - Про с..ук я сказал, имея в виду все эти страны. Только надо учесть, что они всегда действуют только в своих интересах. Я бы тоже предпочел, чтобы во главу угла Россия ставила бы прагматизм
Вс, 21 апр. 2013, 22:03:34 Ответить

егор - Да ,но людей продовали как скот ....и признайся - это делали православные с православными. Если Америка во времена захвата индейских территорий утверждала,что у индейцев нет души и ,что они животные, то в России,никто не утверждал ,что у православного нет души,но при этом народ держали за скот.А приростание землёй народу ничего не давало, только на погосте он освобождался от всего "счастья" которое ему выпало при жизни.Я же говорил,что русский это не национальность - это судьба.
Вс, 21 апр. 2013, 23:35:36 Ответить

Абориген - Не хотелось бы уподобляться некому паше, у которого главный аргумент "Сам дурак", но у негров в Америке душа уже была, а рабство де-юре отменили через пять лет после указа Александра Второго Освободителя. Егор, мне надо подготовиться к звонку в город Дьявола, т.е. в Питер. Как не странно профессору давдЖИДУ.Консультация по работе нужна, поэтому временно выпадаю из сайта. Да крепостное право печальная страница в нашей истории,но из песни, конечно, слов не выкинешь.Народу ничего не давала? Это очень серьезная оговорка если не ошибка. Да это наш рок или судьба по твоему.
Пн, 22 апр. 2013, 07:11:38 Ответить

егор - Да не могла Россия во главу угла ставить прагматизм....голова России говорила на иностранном языке ,а народ ходил в лаптях.Вот и вся история с географией захватнических инстинктов.Землю хватали ,а крестьянин был без земли.
Пн, 22 апр. 2013, 20:36:47 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Живая статистика
Рассылка новостей