ДокументыДоговора
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Беспилотный вертолет S-100 успешно прошел испытания в Балтийском море

Комплекс беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотным вертолетом S-100 успешно прошел испытания на ледоколе “Капитан Сорокин”, сообщил “Интерфаксу-АВН” источник в оборонно-промышленном комплексе

“Испытания комплекса проводились на Балтийском море. Беспилотный вертолет выполнил несколько полетов в целях определения ледовой обстановки и оценки возможности проведения поисково-спасательных работ”, – сказал собеседник агентства. Он уточнил, что испытания прошли успешно. “В ходе испытаний получена новая информация об особенностях базирования беспилотного комплекса на ледоколе и возможностях его использования в интересах проведения ледовой разведки”, – сказал собеседник агентства. Он сообщил, что следующей зимой полеты беспилотного вертолета с борта ледокола будут продолжены.

По словам собеседника агентства, производитель комплекса компания “Горизонт” планирует в перспективе оснастить “беспилотник” S-100 гиростабилизированной оптической системой разработки компании “Транзас”. “На сегодняшний день такая система пока не адаптирована под беспилотный вертолет S-100, но она считается перспективной, и ее хотелось бы апробировать при разведке ледовой обстановки в следующем сезоне”, – сказал собеседник агентства.

Модульная схема наземной станции, состоящей из двух портативных компьютеров (полетное задание и навигация, эксплуатация полезной нагрузки и обработка видеоматериала), может быть расширена и модифицирована. Подготовка полетного задания осуществляется на основе данных GPS/ГЛОНАСС, для контроля условий полета могут быть, кроме того, использованы данные географических информационных систем (GIM) – зоны опасности, запреты на полеты и пр.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

БАК Горизонт Эйр S-100

Разработан как вертолет вертикального взлета и посадки (VTOL). Не требуется ни ВПП, ни специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на кораблях, морских платформах, водных сооружениях. Предназначен для решения широкого спектра задач. Может нести различную полезную нагрузку (до 50 кг).

Области применения:
- Дневное/ночное патрулирование.
- Масштабное и точечное наблюдение.
- Обеспечение безопасности на море.
- Точный мониторинг наземного и надводного пространства.
- Обнаружение и контроль очагов экологических катастроф природного и техногенного происхождения (пожары, разливы нефти, прорывы нефте- и газопроводов и пр.)
- Участие в поисково-спасательных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций.
- Охрана границ.

ТТХ:
Стандартная дальность передачи данных: 80/180 км (43/97 nm).
Максимальная скорость: 120 узлов (220 км/ч).
Крейсерская скорость: 55 узлов (102 км/ч) (для увеличения радиуса полета).
Максимальное время полета: не менее 6 часов с полезной загрузкой в 35 кг.
Максимальный взлетный вес: 200 кг.
Cухой вес: 100 кг.
Размеры: – длина: 3110 мм. – высота: 1040 мм. – ширина: 1240 мм.
Диаметр главного винта: 3400 мм.

Телеграфистъ

Новости @ inform - Мы Вконтакте



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Живая статистика
Рассылка новостей