ДокументыДоговора
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Скоростные трамваи появятся только в "новой Москве" (видео)

Транспортным каркасом "новой Москвы" станут три линии метро, несколько хорд, параллельных МКАД, и скоростной трамвай вдоль основных дорог, пишет "Московский Комсомолец". В первую очередь власти займутся реконструкцией дорог местного сообщения, крупные магистрали оставили "на потом"

- Основа транспортной схемы "новой Москвы": пять магистралей и две линии метро

Калужское шоссе по-прежнему планируется расширить до 10 полос и построить развязки. Работы должны были начаться летом, но пока не известно, на какой стадии находится проект. В схеме также заявлены три линии метро, берущие начало от Третьего пересадочного контура и заканчивающиеся в районе Коммунарки. Но пока с уверенностью можно говорить только о строительстве станций "Румянцево" и "Саларьево". Скоростные трамваи планируется запустить вдоль Калужского шоссе, магистрали Солнцево-Видное-Бутово и дороги, соединяющей Калужское шоссе с аэропортом "Внуково".

Лучше проработана транспортная схема Рублево-Архангельского, где разместится международный финцентр. Его планируется обеспечить всеми возможными видами транспорта, включая метро и железную дорогу. Для этого Арбатско-Покровскую линию продлят от Строгино (ранее говорилось о продлении Филевской линии) и восстановят участок Рижской железной дороги с продлением от станции Павшино до Рублево-Архангельского.

Также предусматривается реконструкция Рублевского шоссе с мостом, строительство развязки на 22-м км Новорижского шоссе; дорожного участка и выезда на пересечении Новой Риги с Ильинским шоссе и еще одного выезда ближе к МКАД. Новая платная дорога соединит развязку на 22-м км с участком трассы "Бородино", идущим в обход Одинцово.

Департамент транспорта Москвы готовит большую программу реконструкции и восстановления трамвайных путей, по которым поедут вагоны нового образца. Скоростные трамваи в обозримом будущем появятся только в "новой Москве" , но в старых границах столицы организуют несколько новых маршрутов. А на самых загруженных линиях трамваи будут ходить чаще, пишет РБК daily.

С 1985 года в городе было демонтировано 60 километров трамвайных путей. Сейчас мэрия изучает, какие из них можно восстановить. "Уже есть конкретные проработки по восстановлению шести участков протяженностью 26 километров. В том числе на Соколе и на улице Гиляровского", - рассказал изданию представитель горадминистрации. Модернизацию существующих путей закончат к 2015 году, по ним поедут трамваи нового образца. После череды скандалов и вмешательства ФАС контракт получило совместное предприятие "Уралвагонзавода" и Bombardier.

По программе развития Московского транспортного узла до 2020 года будет построено еще 65 километров новых линий. Это маршруты Бирюлево Западное - Чистые пруды, поселок Северный - станция метро "Медведково", Бирюлево - Южное Чертаново, Гольяново - Южное Измайлово, улица Академика Королева - станция метро "Дмитровская" и по шоссе Энтузиастов до МКАД.

На прямых участках трамваи смогут развивать скорость до 70 км/ч. Но о строительстве скоростных линий в границах старой Москвы речь пока не идет. Зато в транспортном каркасе "новой Москвы" предусмотрен маршрут Чертановская - Ново-Переделкино - Коммунарка - Лесопарковая и ответвление от Саларьево до Коммунарки. Ориентировочный срок строительства - 2017 год.

В ходе посещения трамвайного депо им. Н.Э.Баумана в СВАО Москвы С.Собянин проехал в трамвае нового поколения, который в рамках конкурса на создание нового городского трамвая презентовала французская фирма «Альстом». Представители компании сообщили Мэру, что трамвай отвечает всем современным требованиям, в частности этот транспорт доступен маломобильным гражданам, а салон трамвая оборудован антивандальными сиденьями. Кроме того, трамвай оборудован современными системами отопления, кондиционирования и освещения. Представители компании «Альстом» в ходе беседы с Мэром подчеркнули, что новый трамвай позволяет сократить потребление энергии на 10%, а срок эксплуатации данной модели составляет около 40 лет.

В завершение осмотра трамвая С.Собянин напомнил, что столичные власти объявили конкурс на создание нового городского трамвая, который должен прийти на смену устаревшим моделям. «Действующие трамваи морально и физически устарели, в то же время импортные трамваи Москва покупать не может, они слишком дорогие и не приспособлены для нашего путевого хозяйства», — сообщил Мэр. Также С.Собянин рассказал, что французская фирма «Альстом» и российская фирма «Трансмашхолдинг» создали новый прототип трамвая, который, по мнению Мэра, приемлем по цене и комфортен для пассажиров. «Немаловажно то, что для этого трамвая не нужно будет перестраивать городские трамвайные пути», — отметил С.Собянин. По его словам, для наладки серийного производства подобного трамвая потребуется около года. 

«Я надеюсь, что и другие конкуренты «Альстома» подключатся к этой работе и мы будем иметь не только монопольное предложение, но и предложения от других компаний», — заключил Мэр.

Новости @ inform - Мы Вконтакте



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Живая статистика
Рассылка новостей