ДокументыДоговораБлаготворители. 2020 годСМИ о нас
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Наши новости

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Качество для тупых

У Грабина было в воспоминаниях, что ГАУ РККА потребовало от него, чтобы у его дивизионной пушки ствол выдерживал 10 000 выстрелов, сообщает Военное Обозрение

Грабин применил особо легированную сталь и добился требуемой живучести. После войны с большим трудом нашли пушку, которая прошла всю войну и уцелела. Она успела сделать всего 3,5 тысячи выстрелов

ОБ ИСТОЧНИКЕ АНЕКДОТОВ

Как-то я написал статью о какой-то подозрительной возне с анекдотами вокруг остатков российского автопрома. Об обоснованности этих моих подозрений мне в комментариях написал один читатель:

«Извините, Юрий Игнатьевич, я тоже чайник, но вот что попалось в «Независимом военном обозрении» (привожу только выдержки):

«Да-да, именно антисоветским анекдотам, где главными фигурантами зачастую были кремлевские небожители, зарубежные апологеты буржуазного образа жизни и мышления отводили роль ударных отрядов, на которые возлагалась задача если и не уничтожить советскую власть, то подточить ее фундамент, испачкать фасад, а там, смотришь, посыплется сначала штукатурка, а затем и стены...

Под предлогом борьбы с идеологической экспансией Запада в один из ее форпостов – в антисоветский журнал «Континент», издававшийся в Париже, – в результате многоступенчатой хитроумной комбинации были внедрены два агента Лубянки…

Процесс «анекдотостряпанья» или «анекдотопечения» скрытно был запечатлен на видеопленку и диппочтой доставлен из Франции в Москву, на площадь Дзержинского, а затем – в Кремль...

Итак, январь 1984 года. Париж. Редакция журнала «Континент». Конференц-зал амфитеатром. На электронном табло горящие буквы, которые складываются в фразу: «Важнейшим из искусств для нас является создание политических анекдотов». В зале – человек двадцать. Кто-то сидит, кто-то расхаживает в проходах между рядами. Все присутствующие – бывшие члены Союза писателей и Союза журналистов СССР, в разное время и разными дорогами добравшиеся до Парижа.

На отснятом скрытой видеокамерой заседании в повестке дня один вопрос: «Почему Брежнев встречал гостей, лидеров иностранных государств в аэропорту, у трапа самолета, а Черненко встречает их в Кремле?».

То ли конклав заседал в понедельник, то ли «кудесники политического анекдота» были с похмелья, но творческий процесс сначала не заладился. Ведущий, «тамада» заснятой парижской обедни, в прошлом известный советский писатель, лауреат премии имени Ленинского комсомола Михаил Хейфец, тщетно призывает собравшихся мастеров непечатного слова собраться с мыслями и предлагать свои варианты ответа на поставленный вопрос. Наконец, выйдя из себя, он истошно кричит: «Так чем же мы сегодня загрузим нашу ЭВМ?!».

Действительно, все предложения участников антисоветских посиделок, то есть ответы на заданную тему, сколь неожиданно абсурдны они ни были, записываются на магнитную ленту, которая в последующем обрабатывается с помощью электронной машины, провозвестника современного компьютера. Плоды своих электронных умозаключений машина выплевывает через час после загрузки в нее «руды» – реплик острословов в эмиграции.

Плевки из ЭВМ в виде перфокарт немедленно расшифровываются отставными офицерами-криптографами, ранее служившими в штаб-квартире НАТО в Брюсселе. В заключение ответы, выданные машиной, рассматриваются верховными жрецами «Континента»».

Возникает вопрос – а что, после перестройки и уничтожения СССР эти мастера анекдота остались без работы и этот Хейфец ныне просит милостыню на Елисейских полях?

Простите за повтор, но вот аналогичный пример. В 70-х годах спецслужбы Израиля с целью вывоза советских евреев в Израиль создали в США организацию «Union of Council for Soviet Jews». Дословный перевод этой организации «Союз Советов для советских евреев». Организация действовала очень успешно, к примеру, 06.12.07 премьер Израиля поблагодарил советских евреев за развал СССР: «Выступая в среду вечером на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы проживавших на территории СССР евреев за право выезда в Израиль, премьер-министр этой страны Эхуд Ольмерт заявил, что победа, одержанная ими в этой борьбе, стала одной из причин распада Советского Союза». А экс-министр Натан Щеранский заявил: «…победа, одержанная советскими евреями в борьбе за право на выезд, «существенно подтолкнула Советский Союз к распаду и тем самым изменила мировой порядок».

Итак, евреи победили, СССР уже 20 лет, как нет, евреи могут ехать куда угодно, а «Union of Council for Soviet Jews» и не собирается сворачивать свою работу. Организацию возглавляет директор Мики Нафталин, основной штат ее руководителей делится на две части: базирующийся в США и находящийся на территории бывшего СССР. В бывшем СССР сотрудниками «Union of Council for Soviet Jews» руководят 9 директоров заграничных бюро: в Бишкеке, Риге, Тбилиси, Львове, Алматы и четыре директора действуют в России – один в Санкт-Петербурге и три в Москве. Все эти директора орудуют на территории СНГ подпольно, их организации и сами директора не показывают свою связь со своими еврейско-расистскими хозяевами в США, и все бюро в России имеют конспиративные названия с легендируемой официальной деятельностью. В Петербурге бюро «Union of Council for Soviet Jews» имеет название «Еврейский центр Гарольда и Сельмы Лайт по правам человека», а в Москве – «Московское бюро по правам человека», директора этого бюро, Александра Брода, «крышует» ФСБ и Генпрокуратура, а Путин назначил его членом Общественной палаты представлять народ России.

Почему? Наверное, потому, что СССР это уже пройденный этап, но Россия еще не уничтожена, посему и «Union of Council for Soviet Jews» пока нужен. Но по той же причине – не полностью уничтожена Россия, - нужны и те, кто сочиняет антироссийские анекдоты. Не так ли?

КАЧЕСТВО

Из анекдотов просто выпирает, что российские автомобили имеют очень плохое качество и есть комментаторы, которые с пеной у рта доказывают, что это так и есть. Повторю: об этом можно сожалеть, но никуда не денешься, – масса невежественного народу под качеством имеет в виду тупое наращивание мощности двигателя и «навороты». Между тем, главное качество автомобиля - способность довезти вас из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.

Из анекдотов просто выпирает, что российские автомобили имеют очень плохое качество и есть комментаторы, которые с пеной у рта доказывают, что это так и есть. Повторю: об этом можно сожалеть, но никуда не денешься, – масса невежественного народу под качеством имеет в виду тупое наращивание мощности двигателя и «навороты». Между тем, главное качество автомобиля - способность довезти вас из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.

Я написал, что во времена СССР советские легковые автомобили достаточно охотно покупали на Западе. Возникает вопрос – оказывается, и на Западе были дураки, которые не понимали преимущества качественных «Рено» перед некачественными «Жигулями»? Вот давайте о дураках и о том, что дураки понимают под таинственным словом «качество».

Посмотрим на качество сначала со стороны грамотности или общей культуры человека. Есть грамотные люди, которые получили в школе или на практике знания, дающие им возможность понять устройство автомобиля, - люди, способные сами выполнить ему, по меньшей мере, элементарный ремонт, безаварийно и экономично автомобиль эксплуатировать. И есть, так сказать, блондинки, которые заучили в школе слова, без понимания того, что эти слова означают, совершенно не понимающие ни как устроен автомобиль, ни как его отремонтировать в элементарном случае. Соответственно, для грамотного человека какая-то мелкая поломка это всего лишь досадная неприятность, а для блондинки это трагедия. Отсюда, для малокультурного человека качество – это когда ничто и никогда не ломается, даже если ты тупо делаешь все необходимое, чтобы оно сломалось.

А можно ли построить, скажем, «Жигули», которые никогда не будут ломаться? Да элементарно! Советские самолеты, кстати, были надежнее западных, наши космические корабли падали реже американских, ну, какая проблема была в том, чтобы сделать неломающимся какой-то автомобиль? Но для этого этот автомобиль надо было сильно удорожить в производстве, причем, чем более надежным ты хочешь сделать автомобиль, тем непропорционально быстрее росли бы на него затраты. Хочешь сделать надежной электропроводку? Нет проблем – серебряные контакты с золотым покрытием. Хочешь держать в движении грамотный режим? Нет проблем – поставь компьютер. У меня как-то был «Запорожец», я даже и не помню, как работал его двигатель - ни разу не обратил на это внимание. А у Ю.Лужкова как то читал, что он, оказывается, на это внимание обратил. Потратил несколько дней на разборку двигателя и на подгонку по весу всех двигающихся деталей. Уверяет, что у него после этого у него движок не тарахтел, а шелестел. Можно это было сделать на заводе? Да нет проблем, вот только для этого надо было закупить весы и поставить в конвейер еще рабочих и, соответственно, удорожить автомобиль. Не говоря о том, что эти рабочие могли вместо этой отладки, нужной только Лужкову, строить, скажем, квартиры, нужные всем. Можно было пустить на конструкцию автомобиля особо прочную легированную и дорогую сталь, особо прочные, следовательно, дорогие материалы.

У Грабина было в воспоминаниях, что Главное артиллерийское управление РККА (дураки или враги?) потребовало от него, чтобы у его дивизионной пушки ствол выдерживал 10 000 выстрелов. Грабин применил особо легированную сталь и добился требуемой живучести. После войны с большим трудом нашли пушку, которая прошла всю войну и уцелела. Она сумела сделать всего 3,5 тысячи выстрелов. А если бы поставили ствол попроще с живучестью в 2 тысячи выстрелов, то ведь как бы сумели упрочнить броню танков, тоже нуждающуюся в легировании!

Построить автомобили с надежностью, как у Запада, можно было, но зачем? Чтобы удовлетворить блондинок СССР? А кто сказал, что автомобили строились для них? И блондинкам, кстати, не на что было обижаться - для них строились трамваи. У блондинок к трамваям, автобусам, метро претензии есть?

Советские автомобили в СССР продавались по ценам раза в три превышающим себестоимость, соответственно, они, скорее всего, на Западе были очень недорогими. Соответственно, те культурные люди на Западе, которые их покупали, имели вдобавок к советским легковым автомобилям возможность купить квартиру, отдохнуть в отпуске на Лазурном берегу, и т. д. и т. п. Ну, а западные блондинки вынуждены были покупать «Рено» или «Мерседессы».

А теперь иная сторона вопроса. Человек произошел от животного и инстинкты животного в нем сохранены, в частности, инстинкт не быть последним в стае. Он понятен – иначе половые партнеры не обратят на тебя внимание. Однако человек, все же человек, и для него способ не быть последним в обществе- это завоевать себе место умом, работоспособностью, высокими моральными качествами. А если этого ничего нет, если ты тупой и ленивый паразит? Тогда остается заявить о себе так, как заявляет животное, – внешне, то есть, выпендриться. Заявить о себе за счет чего-то такого, чего у других нет. Хорошо купить себе «Феррари», а нет, так можно волосы покрасить в зеленый цвет. Часы «Роллекс» себе можно купить, имение построить, в конце концов, штаны спустить ниже колен. И нынешние автомобили это уже не средство передвижения – это средство выпендрежа никчемных людей. Основная сумма затрат на них не предназначена для перемещения человека из пункта А в пункт Б, основная масса затрат – выпендреж.

Это, разумеется, касается не только автомобиля, а практически всего. Сажем, перед перестройкой мелькнул было здравый смысл, - заговорили об упаковке товаров, да и то, с точки зрения защиты окружающей среды. Прошла информация, что в Швеции молоко в магазины начали завозить в цистернах, а шведы покупают его в бидончики. Но вскоре все заглохло.

Сегодня в цене коробки конфет половина затрат – сама коробка. В сигаретах стоимость упаковки 70%. Кому это надо? Мне скажут – это удобно! Нет. Это, прежде всего, подло! Если бы мы ресурсы планеты тратили на собственную, пусть и комфортную жизнь, – это еще куда не шло, но мы тратим их на выпендреж и мусор, а это крайне подло по отношению к будущим поколениям.

Закончим рассмотрение вопроса о качестве автомобиля. Качество – это то, что нужно потребителю, и не больше. Все остальное – это ухудшение качества. В СССР легковой автомобиль для поездок на работу, а, особенно в гости (как выпить?!) был совершенно не нужен, поскольку у нас был великолепный общественный транспорт. В целом предназначением автомобиля был отдых. Дикие берега Крыма или Кавказа, а, особенно рыбалка и охота. Короче, наши автомобили предназначены были для поездок по бездорожью. А тут надо знать, что для западного человека бездорожье – это грунтовая дорога без твердого покрытия. И даже их боевая техника рассчитана в основном на такое «бездорожье» (уместно вспомнить немцев в 1941 году). А в русском понимании «дорога» - это то, где русский хочет проехать. И наши машины, особенно «Запорожец», «Москвич» и, само собой, «Нива» это и есть внедорожники, а импортные внедорожники – это внеасфальтники.

Короче, для блондинки с выпендрежем наши автомобили – это ведро с гайками, а для умного мужика со склонностью к удовлетворению охотничьего азарта – это то, что доктор приписал.

Правда, я все это писал о советских автомобилях, о российских я поостерегусь говорить что-либо.

Новости @ inform - Мы Вконтакте


Как помочь сайту «Русичи»



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Буба - Риторический вечный вопрос: что делать? Может быть сначала разобраться с более важным вопросом: чего делать не надо? (навеяно поспешным развалом СССР)
Вт, 08 окт. 2013, 19:08:20 Ответить

егор - старое дело - треугольник: народ ,государьство и чиновники....но все углы у этого треуголника...тупые,что делать?
Вт, 08 окт. 2013, 17:55:30 Ответить

Буба - Все углы у треугольника тупыми быть не могут. Позволю себе закон геометрии абстрагировать на общество: проблемы именно когда один из углов тупой... Рискну вывесим формулу: вероятность выживания общества обратно пропорциональна тупому углу или косинусу угла, помноженному на сто процентов.
Вт, 08 окт. 2013, 18:59:32 Ответить

егор - А вот мы сделали таки такой треугольник и как бы Буба ты не смеялся над ним ....всё равно там все углы тупые...и народ и и чиновники ...и государство...потому что давно известно-никто в своём доме не серит и в колодец не плюёт,а уж чужие демократические перья даже индейцы давно уже выкинули на помойку,а мы их подобрали ..и вот судьба индейцев .
Вт, 08 окт. 2013, 22:20:09 Ответить

Абориген - чЁ делать, чЁ делать. Тоже мне проблема. Да раздать каждому по ледорубу по грехам его да и делу конец.
Ср, 09 окт. 2013, 07:40:17 Ответить

Буба - Егор, таки да. Как не шути, как образно ни выражайся, а швах уже подкрался, по русски: перспектифф не есть карашо. С тобой не поспоришь: действительно мы сделали, не без "чуткого" руководства конечно, но мы. Или кто-то нашими руками? Результат получился как в известном анекдоте: -Ты почему женился, по любви или по расчёту? - По глупости...
Ср, 09 окт. 2013, 11:05:46 Ответить

Абориген - Нет базы? Да и ядреный корень с ней. (модератор не пропускает название корня). У нас зато есть надстройка! Я верю нашим святым и пророкам, что Россия опять воспрянет из пепла и станет величайшей Империей справедливости и мира как бы это дико сейчас не казалось. А там кто его знает, в общем как карты лягут. Пока впереди кромешная тьма.
Ср, 09 окт. 2013, 14:38:37 Ответить

егор - Оставь ты эти заклинанья..."Бог,Бог ...да будь сам не плох.Я не успел прибыть в "альма матерь русской демократии",как уже две драки разнял-одну в "народном",другую в трамвае.И что с этим народом делать? Империя никогда не может стать ничем кроме тюрьмы для народа*-это мы уже проходили.
Ср, 09 окт. 2013, 22:01:11 Ответить

егор - Ну ты и пушечку отлил!!! Знатно....
Ср, 09 окт. 2013, 22:03:52 Ответить

Абориген - Что Бог? Это к слову. А почему ты драки разнимаешь? По нашему обычаю надо их затевать, а не разнимать. Что делать? Да кнут и виселица нужны. Вон Сталин хорошо прочувствовал низменную сущность населения Святой Руси и страна поднялась. А иначе с народом Богоносцем никак нельзя было.
Чт, 10 окт. 2013, 07:43:52 Ответить

егор - Сталин не понял главного-можно создать систему страха и загнать все животные инстинкты глубоко,но это потом ,когда страх уходит,вырываются на свободу и теперь мы видим как это работает.Опять начинать с чисток...так русские ,как всегда ,окажутся на них первыми и наиболее пострадавшими на радость другим братским народам о братстве с которыми мы теперь знаем не по наслышке.У Марата спроси о его любви к нам .Уж он всё знает ..на эту тему.
Чт, 10 окт. 2013, 13:52:15 Ответить

Абориген - Его ненависть к нам можно понять. Русские лишили его великой цивилизации, письменности, науки, медицины, промышленности, образования в целом. Отбросили его великий народ на уровень раннего неолита. Какие могут быть здесь обиды к нему. А геноцид его великого народа также не сбрасывай со счетов. А степь распахали назло им? А все таки Сталин был прав. Раньше я так не думал. Не понимают добром поймут через плетку и кровь. Утирали кровавые сопли и шли вперед. "Кровавый" Николай им же не угодил вот и получили геноцид 18-х, 20-х от презираемого племени.
Чт, 10 окт. 2013, 17:02:43 Ответить

марат - Мужики, вот вы здесь демагогию разводите о всеобщей ненависти к вам!))) Да что мне вас ненавидеть?! Вы уже задолбали жевать здесь о том, что я вас, русских, якобы не люблю. Вы же сами сидите и всех подряд ненавидите! У вас все виноваты: евреи, кавказцы, азиаты, негры, инопланетяне. А сами вы что, великомученики? Ладно, я в чем-то с вами согласен. Но прекращайте уже меня в русофобии обвинять. )) Не так это, мужики.
Чт, 10 окт. 2013, 20:58:42 Ответить

егор - Нет Маратик и ты здесь не просто так....
Чт, 10 окт. 2013, 21:05:00 Ответить

марат - Вы правы, Егор... Я здесь здесь с секретным заданием. На самом деле меня зовут Пинякнысь Антон Владимирович. Как Вам удалось меня раскусить???
Чт, 10 окт. 2013, 22:09:30 Ответить

Абориген - Я не сею и не пашу, так что по большому счету я не мужик, понял ты?! Эпитеты опускаю. А что твоя русофобская ненависть просто сочится из всех пор, то этого не скроешь. Мы всего - то и хотим, чтобы те кто орал, чтобы дали им "свободу" не лезли к нам. Только это и ничего больше.
Пт, 11 окт. 2013, 07:42:15 Ответить

марат - Я тоже позволю себе опустить эпитеты, дорогой Абориген, но замечу, что к тебе я не лезу! Более того, я уехал в свое время из Родины. Так что попридержи коней. Скажу больше, гастарбайтеров из России в Казахстане больше, чем наоборот. Многие из тех, что в свое время уехали из Казахстана, вернулись обратно. Там их не приняли или жизнь не понравилась. Нам их обратно погнать? Гастарбайтеров из Киргизии, Узбекистана и т.д. у нас самих хватает, но нет таких проблем с ними, как у вас.
Пт, 11 окт. 2013, 08:41:00 Ответить

Абориген - ТУПО, повторяю ТУПО пойми: Россия не мусоросборник. Не нужны вы нам, не нужны. Оставьте нас в покое и мы вас издаля даже любить будем и создадим общество защиты животных. Ну не нах вы нам не нужны, не нах. Не ужели ты такой тупой казах с газы?
Пт, 11 окт. 2013, 14:10:50 Ответить

егор - Да за ради Бога....! Будь ты хоть негром преклонных годов...мы тебя не по нации ,а по твоему отношению ...к нашим проблемам,а так мы рады будем каждому ,кто как то подскажет хоть какую то истину,а больше в тебе ничто меня не раздражает,тем более твоя степная природа.
Пт, 11 окт. 2013, 15:58:30 Ответить

марат - Абориген, если б ты был рядом со мной, тебе бы пришлось ответить за "животных"... "Неужели" пишется вместе, защитник русских. Еще раз повторяю для тех, кто в бронепоезде: я казах, а казахских нелегалов у вас нет! Но вы, умники, рогом уперлись в кучу д-ма, и видите только д-мо перед глазами. Я пытаюсь вам объяснить, что основная вина лежит на вас самих, но вам правда не нравится, и вам легче обвинить меня в русофобии. у вас так принято что ли? Я просто хочу, чтобы вы размышляли и при этом не врали сами себе! Мое отношение к вашим проблемам, Егор, - трезвое, ибо я не пью. Да не только ваши это проблемы, но и мои. У меня, кстати сказать, в России сейчас в университете дочь старшая учится.
Пт, 11 окт. 2013, 18:16:39 Ответить

Абориген - Рядом с тобой я никогда не буду, да и что я обречен сидеть все время за братьев меньших нащих по статье 245-й "жестокое обращение с животными"? А в чем ты увидел оскорбление? А нах ты ее прислал к нам? Или нах? С людьми породнится захотел? Ну выучиться она и так же будет блеять ненавистью в нашу сторону так же как и ты. Что касается преступников насильников убийц казахов на нашей земле, то посмотри криминальные сводки по ним. Как они насилуют, убивают детей и издеваются над ними, не говорю уж а женщинах. Пойми я отношусь к тебе с величайшим уважением. Мы толерантны и не гомофобы презренные. А ты с настойчивостью 3,14..да...раса бьешь и бьешь рогами в одну точку. Геи, 3,14...дары у нас уважаемые люди, все ж мы чтим постановления ООН. Мы не то что уважаем, а даже любим вас, но повторюсь - издаля. Но голубой цвет да и все цвета радуги мы вам не отдадим при всем уважении к вам. Это наши цветы - цвета людей. А не выпиваешь по какой причине? Болен или подлец? Я вот выпиваю иногда, но пьяным меня никто никогда не видел (на улице по крайней мере).
Пт, 11 окт. 2013, 20:00:40 Ответить

марат - Абориген, да ты нездоров! Ты любишь голубых?! Ни черта не понял из того, что ты написал. Да лучше бы ты был пьяным, чем такое писать по трезвому. Переведи, пожалуйста, на человеческий язык, ведь ты же переводчик как никак. А дочь моя сама выбрала ВУЗ. Это ее жизнь. Да и я не был против. Мне отсюда ближе до Астрахани, чем до Алматы и Астаны. Я сам закончил тот же универ, где она сейчас учится. А насчет выпивать... Я тоже не всегда был трезвенником. Но с некоторых пор понял, что алкоголь мне противопоказан - я не умею пить. Поэтому не хочу позориться. Да и для детей хочется быть хорошим примером. Редко-редко могу себе позволить пару кружек пива в хорошей компании братьев, друзей или служаков. И то стараюсь пить безалкогольное. Да и мусульманином только на словах не хочется быть. А пьяным на улицах моего села меня видели! Те же кавказцы, которые у нас арендовали одно время колхозные земли, помнят меня с моей родной берданкой. Как говорится, бойся Аллаха и пьяного казаха! )))
Пт, 11 окт. 2013, 21:26:35 Ответить

егор - Так ты же любишь мясо,а чем ты его "разбовляешь?".Значит ты кашеед ....
Сб, 12 окт. 2013, 12:00:51 Ответить

марат - Разбавлять можно айраном, шубатом, кумысом. ))
Сб, 12 окт. 2013, 20:32:03 Ответить

егор - Это совсем не мужская еда...
Вс, 13 окт. 2013, 02:06:43 Ответить

марат - А водка и пиво - мужская еда? Как раз перебарщивая с ними, мужчина перестает быть таковым, теряет мужскую силу. А мясо и кумыс - это мясо кумыс. А хорошая сорпа (бульон) - это вообще пьянящий напиток! Приезжайте в Казахстан, зайдите в гости в любой дом, - и Вам приготовят бешбармак, и Вы поймете, что это самая что ни на есть мужская еда.)))
Вс, 13 окт. 2013, 11:35:26 Ответить

Абориген - Егор, а я вот сомневаюсь. Раз марат частенько мотался в ж..пу пьяный по аулу имени Шевченко, то и свинину он наверняка жрал. Да точно, что тут сомневаться. Вот такие они двуличные личности эти магометане. Пьют, пьяными теряют разум, а потом не отойдя еще от головной боли начинают поучать окружающих как им надо жить. Отчего вот азиаты теряют разум хлебнуа спитрного вот этого я не знаю. Они и девственнось в заду потеряют пьяными не моргнув и не поняв, что содеяли.
Вс, 13 окт. 2013, 14:18:27 Ответить

марат - Слушай, абориген, ты че таким злым прикидываешься? Или ты такой и есть? И что-то ты постоянно о любви к голубым и мужских задах говоришь. У кого что болит, тот о том и говорит? Извини за грубость, не хотел, но поддерживаю твой тон. И мотался я пьяным не по Шевченко, а по селу Яблонька в Астраханской области. И почему ты мой город аулом называешь? Ты сам-то где живешь? И свинину я жрал. В армии и в "районе". И деды мои на войне жрали ее, ибо отказ от мяса, когда кроме свинины больше жрать нечего, равноценно самоубийству, а это смертный грех. К тому же я не являюсь фанатиком веры. Я просто верю и живу как могу, как умею. А твои оскорбления меня ни чуть не трогают и тебе чести не делают.
Вс, 13 окт. 2013, 15:11:10 Ответить

Абориген - Слава Богу, живой и как всегда на страже, наше недремлющее око. Кто ж тебе жить не дает? Живи, конечно, по своему разумению. Просто ты как то сказал, что живешь в Шевченко, вот я и подумал, что ты там из ружья в прохожих садил
Вс, 13 окт. 2013, 15:27:37 Ответить

марат - Законный выходной, да и праздники на носу. Жена в Дубае. Сижу вот в интернете, бездельничаю. А город, в котором я сейчас живу, раньше назывался Шевченко, а тепрь - Актау. Да и стрелял я не в прохожих, а в прииезжих арендаторов-аварцев, и стрелял не прямо в них, а поверх голов (соображал еще немного). Это я так рождение младшей дочери отмечал. За одно и решил показать, кто в ауле хозяин. Друзей тогда рядом не оказалось, разошлись уже. На следующее утро они пришли ко мне, прослышав о моих ночных зачистках, и мы пошли на поля, чтобы извиниться перед аварцами, но рта раскрыть не успели, как они сами извинились перед нами за плохое поведение их молодежи. Потом эта молодежь приходила ко мне домой - арбузов, дынь и тыкв принесли. А я им потом рыбу носил, иногда, возвращаясь с охоты, одному старику, тому, что извинялся, закидывал утку или фазана. В общем, нормально все решилось. Следующая моя пьянка через год обернулась пожаром в моем доме. И я понял, что мне от водки пользы не будет.
Вс, 13 окт. 2013, 15:58:38 Ответить

егор - Так это и есть факт ,что не в концессии религиозной дело ,а в понимании ,что сам себе приносишь вред и это выводит тебя на "столбовую дорогу разума", а какой у тебя малахай или тюбитейка на голове это никакого значение не имеет.Главное придти к истине.Я всегда говорил своим друзьям:" у тебя жена есть?...Да, отвеччают. Так ,я говорю, она выходя замуж за тебя ,очень рассчитывала на твоё мужское плечо....,а ты оказался хуже женщины...".Иногда это действовало.
Вс, 13 окт. 2013, 16:41:49 Ответить

Абориген - Да, нельзя вам водку пить. Что и сказать азиаты, одним словом степной народ. Правда и я в какой-то мере веду род из степей. Одна из ветвей казаки или как вы их называете бортники? А клинит вас от водки здорово. Что башкир, что вас, что киргизов....Это нам наплевать. Мы как с ведмедями нажремся так сразу за балалайку, шапку треух набок и давай камаринскую в лаптях отчечечивать. Мирный мы народ, а вы нам в вину это ставите. А злиться я не злюсь, а немного посмеюваюсь. Лень мне злиться-то. Думаю вот а незавести ли мне друга по фамилии Самогонный Аппарат? Есть смысл? А то все работа да работа. Даже сегодня все православные водку гуляют, а я по дому работаю. Вот отмостки сегодня с передней части дома отлил. Наверное тунеядным человеком легче жизнь прожить. Зерна кофе из Колумбии проклюнулись, надо высаживать. Фазанов я хотел бы развести. У тебя случайно в заначке нет? А вот медовуху и кумыс сколько живу ни разу не пробовал. Может быть, доведется когда ни будь.
Вс, 13 окт. 2013, 17:05:22 Ответить

марат - Есть у меня друг, Мишей зовут. Там, в селе живет. Пьет зараза по-черному, но всегда мирно. Напьется, улыбается, на гитаре бренчит, песни Розембаума поет. Силен, как бык, но очень безобидный. Это с одной стороны хорошо, но с другой - его минус. Его первое время, когда он только переехал к нам из Казани, местные мужики обижали. Приходилось мне за него вступаться. Подружились, я понял, что человек он очень хороший. Да и все поняли. Но не все же такие. Знаю я и буйных русских. В прошлую зиму столкнулся с такими здесь. Труханул, если честно. На лицах у них было написано, что зарежут без угрызений совести. Но ничего, отбился. ))... Нет, фазанов я люблю стрелять, а не разводить. Хотя слово "люблю" звучит как-то не гуманно. А сазанов люблю колоть. ))) Я охотник и браконьер еще тот был.
Вс, 13 окт. 2013, 17:40:31 Ответить

марат - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DqWhoHA0Ak4 Посмотрите. Интересно. И про мясо, и про кумыс.
Вс, 13 окт. 2013, 18:00:42 Ответить

Абориген - С буйным никогда не сяду за стол выпить. Да и вообще с кем попало не пью. Люблю спокойно посидеть в кресле, пофилософствовать, о чем-то интересном для меня и собеседника поговорить, а буйство мне не нужно. Охота для меня занятие скучноватое, хотя когда-то очень давно не мог без нее. Потом пришло время другой охоты, где непонятно кто на кого охотится. И охота стала пресным занятием. Что касается "великого" песенника "казака" Розенбаума т.е. не в складушки не в ладушки его тягомотину не понимаю и не считаю его ни поэтом ни певцом.
Вс, 13 окт. 2013, 18:54:30 Ответить

егор - БРОДНИКИ.....
Вс, 13 окт. 2013, 22:07:39 Ответить

Буба - — Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. .... А что бы вы со своей стороны могли предложить? .... — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. ("Собачье сердце")
Пн, 07 окт. 2013, 21:21:30 Ответить

Абориген - А не согласен я
Вт, 08 окт. 2013, 07:43:20 Ответить

Филипп Филиппович (Буба) - Что, с Энгельсом или с Каутским?
Вт, 08 окт. 2013, 07:59:40 Ответить

Абориген - А вАабще. Со всеми не согласен, да и сомневаюсь я, что кто-то вел учет настрела пушки. В мирное время мы этого толком не делаем. А с теми двумя вышеперечисленными ваабще не согласен. От них и млятство на Святой Руси
Вт, 08 окт. 2013, 09:47:45 Ответить

Буба - – До чего вредн(ые) животн(ые). – Это кого вы имеете в виду, позвольте вас спросить? – (шидомасонов) я имею в виду. Такая сволочь. ...Потаскуха была (их) бабушка, царство ей небесное, старушке.
Вт, 08 окт. 2013, 11:50:11 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Наши новости

Живая статистика
Рассылка новостей