ДокументыДоговораБлаготворители. 2020 год
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Максим Калашников: следующий теракт логичен в Москве

Следующий теракт может произойти в Москве, прозападные либералы-силовики попытаются свалить режим президента Владимира Путина, сыграв на страхе населения перед мигрантами и иноверцами, об этом в интервью для совместного медиапроекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый Регион» заявил известный общественный деятель, писатель-футуролог Максим Калашников

Он также прокомментировал события в Бирюлёво и заявил, что власть воров никогда не сможет сформировать национальную идею.

Теракты должны свалить режим Путина

По мнению Калашникова, для дагестанских ваххабитов теракт в Сталинграде (так он предпочитает называть Волгоград,– прим. «НР») не принёс никакой пользы, он был нужен «своим». «Этот теракт выгоден только тем, кто валит режим Владимира Путина. Сейчас идёт борьба. Есть две гадины: есть режим прогнивших силовиков – либералов и есть либералы прозападные. Либералы прозападные, тоже силовики, пытаются свалить Путина. Сейчас теракты работают против Путина», – считает Калашников.

Он напомнил, что взрыв произошёл после бирюлёвских событий и перед «Русским маршем» и должен был продемонстрировать, что Путин распустил чиновников и не может навести порядок в стране.

«Здесь не ваххабизм, здесь, скорее всего, тот клан – вторая гадина ввалила деньги, а ваххабиты стали смертниками-исполнителями. Потому что никакой свободы Дагестану это не принесёт, да и Дагестан-то на свободе умрёт, на самом деле, он дотационный», – напомнил Калашников.

Согласно его прогнозу, борьбы элитных групп будет продолжаться, из-за чего пострадают обычные люди. «В Путина сейчас вцепились в загривок и всё время треплют – не получилось с Pussy Riot, с Димой Яковлевым, с белоленточными, сейчас сыграем на русском национальном возмущении мигрантами. Соответственно, думаю, что логично будет ждать терактов в Москве. Я, конечно, не гадалка, не ясновидящая, но я не удивлюсь, если здесь раздастся взрыв в метро», – предупредил Калашников.

Бирюлево будут продолжаться – ситуация станет похожа на февраль 1917-го

Комментируя скандальные бирюлевские события, Калашников рассказал, что поддерживал народный сход в Бирюлёво и сам принимал в нём участие. При этом он подчеркнул, что надо понимать, что народ сам по себе аморфный и им всегда кто-то управляет в таких ситуациях.

«Когда народ собирается, высказывает какие-то свои справедливые возмущения, всегда найдутся люди, которые придут туда организовано. Есть силы, стоящие над народом, есть верхний мир. Народ – это аморфная масса. А у кого есть медийный ресурс, организационный и финансовый, те всегда пришлют свои активные группы, осветят это народное сборище, народные выступления через свои СМИ», – говорит он.

«Раньше русских убивали, «Эхо Москвы», «Финам ФМ», «Бизнес ФМ», НТВ молчали. Сейчас они начали рекламировать. Безусловно, народное движение во все века, всегда используют верхушечные организованные группы, что и здесь было сделано», – уверен Калашников.

По его словам, такие сходы будут продолжаться, а нынешняя власть никак не изменит ситуацию. «Политика завоза сюда мигрантов и замены русских на мигрантов – это государственная политика Российской Федерации на протяжении многих лет. Если хотим повернуть это вспять, то надо совершенно менять социально-экономический курс, проводить новую индустриализацию. Как большевики, оцеплять эти «бирюлёвы», <…>, и мести всех, в лагеря вывозить в концентрационные. Надо строить лагеря концентрации. Заставлять их отрабатывать и депортировать», – считает Калашников. И добавляет, что власть всё равно на это не пойдёт.

По мнению писателя, пора дать работу русским, недостающие руки заменить роботами и не закрывать овощные базы, а модернизировать их. «Дурацкий совершенно лозунг: «Давайте закроем овощебазу». А что, если бы мигрант, который убил Егора Щербакова, работал на хлебозаводе, хлебозаводы будем закрывать? А если б он работал на электростанции? На ремонтных службах МОЭК (Московской объединённой энергетической компании) тоже работают одни узбеки, но если узбек там убьёт русского парня, что мы все энергетические ремонтные службы позакрываем?» – возмутился Калашников.

Он подчеркнул, что такие метания усугубляют положение власти. «Я думаю, что нам повезло, что игра на сваливание Путина с помощью либерального клана производится именно на игре на межнациональных противоречиях, ненависти к мигрантам. И сами действия власти будут усугублять это. Они будут закрывать базы, завтра закроют мясные какие-нибудь базы, хлебозаводы. И получится ситуация, как в Питере в феврале 17 года – искусственно начнутся трудности», – прогнозирует писатель.

Он уверен, что порядок может навести только «русская, национальная, прагматичная, индустриализаторская власть, которая будет поступать не по прописям МВФ, не по прописям Высшей школы экономики, а по русскому уму».

Власть воров никогда не сможет сформировать национальную идею

Как считает Калашников, русская нация погибает без национальной идеи. «Нации нужна здоровая мания национального величия, великая цель и общее дело, которое сплачивает», – подчеркнул писатель. И добавил, что нужна идея выживания в мире, объятом кризисом на весь 21 век, нужно создание «новой реальности со спасением белого человека» и «спасение человека от расчеловечивания».

Он уверен, что национальная идея не может состояться в трёх словах. «Она должна быть в системе образов, книг, кинофильмов, картин и прочего. Книги Максима Калашникова – тоже попытка создать такую национальную идею в образах», – говорит писатель.

Как полагает Калашников, проблема в том, что люди, которые правят Россией более 20 лет, никогда не смогут сплотить нацию из-за своей сути. «Самое страшное заключается в том, что эта власть (я не имею ввиду конкретно Владимира Владимировича Путина), а имею ввиду ту власть, которая пришла нами править в 91 году, – это власть уголовников, трофейщиков, мародеров. Они пришли с одной целью – на Россию и на русских им было наплевать, – они делали здесь колонию для передела советской собственности, для того, чтобы её стырить, для того, чтобы эксплуатировать страну и нас, как колониальное быдло, поломать всю сложную промышленность, оставить сырьё, как МВФ предписал в 90-м году, сырьё качать и себе набивать карманы. Это они и сделали», – говорит писатель.

И добавляет: «Власть воров и трофеев никогда не сможет сформировать национальную идею. Они 20 лет это пытаются делать. Ельцин первый заговорил. У них ничего не получится».

По его мнению, в настоящее время любая национальная идея будет начинаться со слов о том, что нынешнюю власть нужно убрать. «Эту элиту нужно счистить, истребить, заменить и поставить у власти в стране, сделать высшими в стране подлинных русских, действительно национальных патриотов, думающих о стране, о народе, о своём деле, о промышленности, о науке. То есть нужны люди типа, я не побоюсь этих сравнений, Столыпина и Берии, которые думали о деле. Вот люди такого масштаба. Масштаба Менделеева, масштаба Ломоносова. Масштаба Сергея Павловича Королёва. Придите вы к Королёву, который готовится к полёту на Марс и скажите: «Королёв, давай распилим бабки, на которые ты полёт на Марс готовишь». Да Королёв бы вас с порога погнал, взял бы телефон бакелитовый – и в лоб бы. Вот такие люди сейчас нужны», – заявил Калашников.

По его оценке, «любая национальная идея скажет: надо убрать, собственно говоря, всех этих Медведевых, Дворковичей, Путиных, Ельциных, Чубайсов, поставить совершенно новых людей».

При этом он понимает всю нереальность предложения и прогнозирует, что проект любой национальной идеологии будет фикцией, симуляцией и обманкой. «И что бы они не делали, у них получаются, то «Идущие вместе», то «Наши», то «Селигер», давайте сделаем очередной «Селигер», – сказал Калашников.

Новости @ inform - Мы Вконтакте


Как помочь сайту «Русичи»



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

егор - Главное....,что мы под словом Православие ...подразумеваем.У каждого свое.Ведь говорят муслимы .. мы Правоверные...Это одно и тоже ,что и Православный.Разница в крошечном ОТТЕНКЕ,но сколько смысла в этот оттенок хотят вложить для злости к друг -другу.Слова -это всеголишь сотрясение воздуха,а вот по делам сотрясающих надо судить,а не по оттенкам.Человечеству ништо на смену не придёт-сам человек трансформируетс в допещерного животного.У человека есть все задатки ,как стать человеком и как стать недочеловеком.Тем более так много всего для этого понаделано...а Господь дал для этого только одно средство-маленький отросточек ниже пупка и выше колен и напутствие -плодитесь/размножайтесь...Никакого Хозяина ,хорошего или плохого ,не должно быть.Есть конституция и Его Величество Закон.Всё. Монархия ,парламент,собрание ...это всё бред маскирующий институ обмана основной части населения.Все хотят воспользоваться и управлять плодами труда большинства, ничего при этом не делая и только сотрясая воздух.
Вс, 27 окт. 2013, 15:53:10 Ответить

игорь - Скажу свое мнение -Русское НЕПРАВОСЛАВНОЕ общество,свободное от толеранс...А еще лучше ДАВЛЕНИЕ РУССКОГО ОБЩЕСТВА на политикуРОДИНЫ.Я вообще-то не россиянин ( почему бы не россиянец )? Думайте -1916 год кончается...
Пт, 25 окт. 2013, 20:13:44 Ответить

марат - Вы не россиянин? Да ну?
Пт, 25 окт. 2013, 20:55:32 Ответить

Абориген - Яволь! А нельзя ли без обиды не только члено, но и раздельно, чтобы понятно было? В смысле мысль
Пт, 25 окт. 2013, 20:57:49 Ответить

егор - Маратик ,это не ты шалил с девками в Тайцах?
Пт, 25 окт. 2013, 22:22:28 Ответить

марат - Нет, Егор, не я. Он даже не казах, а каракалпак, получивший казахстанское гражданство. Хотя, конечно, стыдно за него.
Сб, 26 окт. 2013, 08:18:04 Ответить

егор - Ну буду считать,что ты открутился от того каракалпака с бензопилой.
Сб, 26 окт. 2013, 11:00:58 Ответить

Абориген - Егор, прошу глубочайшего пердону, что в разговор. Я ведь подумал, что тот скотовод или скотина точно не помню это шутка. До такого состояния мог дойти только скотовод из кибуцы. Ты же сказал, что ему пристрелили яйцы ентому ешаку.
Сб, 26 окт. 2013, 12:43:03 Ответить

Абориген - Егор, прошу глубочайшего пердону, за то, что в разговор, ты с кем говоришь? Насколько помню ты сказал, что тому скоту, т.е. скотоводу пристрелили яйцы. А с какого ареала тот ешак имеет ли разницу?
Сб, 26 окт. 2013, 15:48:39 Ответить

марат - Малсын сен. Аузынды жапшы, иiс шыгып кеттi.
Сб, 26 окт. 2013, 16:14:53 Ответить

егор - Сам такой...!
Вс, 27 окт. 2013, 01:17:34 Ответить

егор - Аборигеша это я с Маратиком дискююссирюю...
Вс, 27 окт. 2013, 01:18:27 Ответить

Абориген - Таки такой тупой, чЁ не догоняю? Это все ерунда, а я вот думаю о высшем, о фауне. Вот животные понимают человеческий язык, а худо или нет, что люди не понимают языка животных?
Вс, 27 окт. 2013, 07:29:40 Ответить

егор - Абори,а тебе приятно когда табе правду выкладывает жена!Так вот животные ещё меньше будут стесняться в выражениях ,если ты начнёшь понимать их языык,и они будут об этом знать.Старая ,чёрная шутка:" мужик едет на телеге запряжённой лошадью и вслух, ни к кому, говорит ,ох и жарко.Лошадь поворачивает к нему голову и говорит-да хозяин...жарко. Мужик остолбенел,но в это время телега ему говорит...да ещё и тяжело хозяин...".
Вс, 27 окт. 2013, 14:30:00 Ответить

егор - Мартик,ну когда вы уже свою азбуку придумаете,ведь уже столько веков прошло.
Вс, 27 окт. 2013, 14:43:23 Ответить

Абориген - Убедил, согласен я. Но все равно не согласный я с тобой. Нет у телеги рота, чтобы говорить, но это частности. Я же поначалу по человечески, как с человеком, а потом смотрю, - инать! - опять ты прав. И дело тут не в возрасте, а скорее всего в мозге.
Вс, 27 окт. 2013, 15:11:07 Ответить

Абориген - Егор, а вот не в тему вопрос. Сейчас по дому всякими делами занимаюсь окна, дверь, кофе... И Рен ТВ включено: Серьезные мастистые ученые уфологи всерьез обсуждают то, что человеская цивилизация исчезнет на Земле и на смену ей придет обезьянья. Это будет? Как авторитета тебя спрашиваю, в смысле интересуюсь. По крайней мере, что на самом деле такое возможно?
Вс, 27 окт. 2013, 15:18:47 Ответить

егор - Вот когда " твой возраст сделает качественнее твой мозг", то может случится ,что у тебя не останется время на размышления поэтому не уничижай себя и живи с тем "мозгом" который тебе дал Создатель,и не жалуйся на ..."мозг".Я мыслю...значит я существую...Вот тебе девиз на всю осттнюю тебе жизнь.Ёмко и бесплатно...пользуйся на здоровье.
Вс, 27 окт. 2013, 15:37:55 Ответить

Абориген - Я в принципе своим мозгом полностью самоудовлетворен. Просто существовать, однако, скучно. В моем понятии существуют абсолютно серые личности и те, кто еще вечно улыбается. Считается, что с возрастом мозг не улучшает свои качественные характеристики. Да и вообще я сейчас устал - телефон заряжал. Шутка такая. А так я рад твоим коментам, Егор.
Вс, 27 окт. 2013, 16:45:00 Ответить

славянин - Только русская власть остановит сползание нашей Родины в небытие-не шиты и не мерзавцы типа путлера.Калашников прав полностью.
Пт, 25 окт. 2013, 16:24:22 Ответить

Абориген - Скажу свое мнение - Только Русская Православная Монархия
Пт, 25 окт. 2013, 18:43:36 Ответить

марат - Ты же не веришь в Православие! Так Православие или язычество?
Пт, 25 окт. 2013, 20:57:25 Ответить

егор - Маратик! В самом слове православие заключено не христианское,а то как надо славить Создателя ,не вдоваясь в подробности его "естества".Есть СОЗДАТЕЛЬ и не важно в каком ты его виде представляешь,он МНОГОЛИК,и это вытекает из того, что Господь нас создал по своему подобию,но мы то знаем как карополкак отличается от казаха ,а ты и мы от вас.Но все мы друг друга считаем братьями несмотря на видимые отличия,но что такое видимое...Ты можешь представить себе каким тебя видит рыбка плавающая в аквариуме"? Нет.Вот и нам дано видеть по разному мир.У мухи сколько глаз,а в тебе они видит лишь предмет её дониманий тебя,так и во всём.Вот в чём смысла слова Православия.Дай тебе мушиный фасеточный глаз и от твоего мировозрения останется ...ничего не останется ,хотя всё будет таким же как и до твоего обмена глазками с мухой.Смотри Маратик веселей и не зацикливайся на "мелочах".Это только слова...!
Вс, 27 окт. 2013, 14:41:02 Ответить

Абориген - Где-то так. сЭм-восЭм. Един в ТРЕХ лицах. Просто не хотел, а вернее не счел нужным отвечать. На эту тему с людьми интересно поговорить. А Православная монархия, может быть, тем объединяющим институтом, который возродит Россию и придаст новый импульс в развитии. Как вариант, конечно. Как правило хозяин сам у себя по крайней мере не ворует и заинтересован передать наследникам больше, чем получил он и народ в том числе сохранить и приумножить. А по поводу создателя, кто ж с этим будет спорить. Одно другому не помеха.
Вс, 27 окт. 2013, 15:04:36 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Живая статистика
Рассылка новостей