ДокументыДоговораБлаготворители. 2020 год
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

К 2017 году НАСА планирует отказаться от полетов на российских "Союзах"

НАСА планирует отказаться от услуг Роскосмоса по доставке астронавтов на МКС, функцию "Союзов" будет выполнять новый американский пилотируемый корабль, первый полет которого состоится в 2017 году, до этого времени интернациональные экипажи по-прежнему будут подниматься на орбиту на "Союзах", сообщает "Вести"

Эксперты подсчитали, что одно место на российском корабле обходится США в 65 миллионов долларов.

Директор космического ведомства США Чарльз Болден объявил о приеме заявок от коммерческих фирм, готовых заняться строительством пилотируемого корабля. Участие в программе уже подтвердили такие компании, как SpaceX и Orbital Sciences. На разработку новых космических кораблей НАСА за 2014 финансовый год планирует потратить 2,7 миллиарда долларов. Проект, основанный на частно-государственном партнерстве, будет наполовину финансироваться из госбюджета.

В 2012-2013 годах SpaceX два раза запустила к МКС единственный в мире частный многоразовый грузовой корабль Dragon. Вывод на орбиту осуществлялся с помощью ракеты Falcon-9, напоминает ИТАР-ТАСС. Контракт с НАСА предполагает, что Dragon совершит еще 10 грузовых рейсов к МКС.

Orbital Sciences, в свою очередь, запустила к МКС грузовик Cygnus, поднятый на орбиту с помощью носителя Antares. В ближайшие три года Cуgnus совершит еще восемь рейсов к Международной станции.

Чарльз Болден заявил, что теперь, когда грузовым кораблем США обеспечены, должен начаться новый этап, предусматривающий транспортировку людей. SpaceX и Orbital Sciences уже начали разрабатывать пилотируемые версии своих транспортников – они будут использоваться для доставки астронавтов на МКС и, возможно, для космических путешествий.

Корпорации Lockheed-Martin и Boeing работают над созданием нового космического корабля Orion, который будет использоваться для полетов в дальний космос. В частности, с его помощью могут состояться экспедиции на Марс и к астероидам.

Новости @ inform - Мы Вконтакте