ДокументыДоговораБлаготворители. 2020 годСМИ о нас
Праздники России
Исторический раздел

Наши новости

НАСА хочет уменьшить зависимость от России

Несмотря на неопределенность с бюджетом, НАСА объявило прием заявок на создание коммерческого космического такси для доставки космонавтов на Международную космическую станцию, благодаря этому аэрокосмическое агентство США надеется к 2017 году покончить с монополией России на доставку экипажей к МКС, сообщает "Голос Америки"

США остались без собственной системы запуска людей в космос в 2011 году, когда НАСА закрыло программу полетов шаттлов из-за высокой стоимости их эксплуатации и серьезных вопросов к их безопасности.

В НАСА надеются, что новая программа позволит решить обе проблемы, а также вернет возможность отправлять астронавтов в космос с территории США.

Агентство планирует, что первый пилотируемый полет к МКС на коммерческой основе состоится в 2017 году, после чего предполагает отправлять на станцию экипажи из четырех человек примерно каждые полгода.

НАСА готово профинансировать доработку проекта, а также сооружение, тестирование и сертификацию новой космической транспортной системы, которая будет включать наземные и орбитальные операции, запуск, возвращение на Землю и посадку.

Частная компания SpaceX уже совершила один испытательный полет и два грузовых рейса к МКС. Компания Orbital Sciences совершила испытательный полет своего корабля в сентябре и сейчас готовится к первому грузовому рейсу, запланированному на декабрь.

Ракета Falcon-9 и корабль Dragon (компания SpaceX), ракета Antares и корабль Cygnus (Orbital Sciences) были созданы при финансовой поддержке НАСА, которое вложило в их сооружение около 800 миллионов долларов.

Компании также создают свои стартовые площадки во Флориде и Вирджинии, соответственно, а также наземные станции управления и вспомогательные службы.

Обе компании предлагают услуги по запуску космических кораблей на коммерческой основе. НАСА заключило с ними контракты на доставку грузов к МКС на общую сумму 3,5 миллиарда долларов.

Новости @ inform - Мы Вконтакте