ДокументыДоговора
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Ложь и правда о голодоморе 1933 года

Вчера, при обсуждении статьи о паспортизации в СССР разгорелась дискуссия, в которой часто употреблялся голодомор в СССР  в тридцатые годы, пользователи либеральной ориентации говорили о миллионных жертвах голодомора, сообщает "Проза"

Для опровержения этой точки зрения наших портальных либералов я нашёл эту, не новую статью. Если модераторы будут не против, её можно было бы выложить для обсуждения, может либеральные оппоненты тоже найдут материал опровергающий мой.

Есть отличный способ опровергнуть враньё о якобы имевших место 7 миллионах "жертв голодомора". Трупы-то куда делись? Где массовые захоронения? Нету их.

Где документы о ТАКОМ количестве умерших и похороненных? Ведь это - на минуточку - на миллион больше даже верхней границы жертв Холокоста. Причём за год, а не за пять лет. Немцы "наследили" по полной программе, а где "следы преступлений сталинистов"? Кстати, а задумывался ли кто-нибудь, сколько людей необходимо для того, чтобы в течение года собрать и похоронить эти семь миллионов? И как это выглядело бы на практике? И можно ли было скрыть "похоронную активность" ТАКОГО масштаба?

В Катыни было убито "всего-то" 4500 человек (даже чуть меньше) - и вот оно, массовое захоронение - пожалуйста. А тут 7 миллионов (!).

И почему немцы не нашли НИКАКИХ следов таких массовых захоронений? Катынь нашли - и раструбили на весь свет, а тут дело куда покруче Катыни будет ()всё таки 7 000 000 против каких-то там 4500).

И почему украинцы так же сражались за СССР и за Сталина в 2МВ, как и представители других национальностей (УПА и прочую хрень в расчёт не берём - эта "публика" из Западной Украины, которой в 1933 году в составе СССР просто НЕ БЫЛО)? Почему они не мстили Сталину и СССР за голодомор? Не знали? О СЕМИ миллионах, которые якобы умерли в их и соседних селениях? Не смешите мои ботинки...

На самом деле, по официальной статистике (а почему бы ей не доверять, ведь собирали её "только для своих" и нигде не публиковали), в 1932-33 годах по всему СССР умерло от голода около 650 000 человек. Немало конечно, но не семь миллионов. А такое количество умерших за год действительно смогут "переварить" имеющиеся кладбища (нет нужды в массовых захоронениях).

Для сравнения - в царские времена (1892, 1902, 1911) чило жертв было много бОльшим - от полутора до двух с половиной миллионов только православных душ.

Из доклада Александру Третьему в 1992: "Только от недорода потери составили до двух миллионов православных душ". Сколько неправославных - татар, башкиров и т.д. - не учитывалось (ещё маленький штришок к портрету царской России). Думается, что немало.

Из доклада Николаю Второму в 1901 году: "В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ". То же самое.

Из доклада уже Столыпина в 1911 году: "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек".

И ещё немного ФАКТОВ:

Ради стимулирования роста объемов производства зерна декрет ЦК уменьшил план хлебозаготовок для колхозов и единоличников с 22,4 миллиона тонн (квота 1931 года) до 18,1 миллиона тонн. В качестве частичной компенсации государство увеличило план для совхозов с 1,7 миллиона тонн до 2,5 миллиона тонн, и общий план хлебозаготовок составил 20,6 миллиона тонн.

Поскольку предварительный план, составленный наркоматом торговли в декабре 1931 года, устанавливал план хлебозаготовок в объеме 29,5 миллиона тонн, то постановление от 6 мая реально понизило план на 30%.

Ну и где здесь "отбор зерна подчистую"? Боюсь, что только в фантазиях антисталинистов.

План хлебозаготовок на 1932 год и объем реально собранного зерна оказались меньше, чем в любом году того десятилетия. ЦК снизил план хлебозаготовок постановлением от 6 мая 1932 года, что позволило колхозам и крестьянам реализовывать зерно по свободным рыночным ценам.

Эти решения ознаменовали серьезный отход от политики прошлых лет, сфокусированной на попытке лишить советскую экономику рыночных сил. После майского постановления 1932 года советское руководство с оптимизмом считало, что торговля, осуществляемая колхозами и единоличниками, станет не менее важной в вопросе поставок продовольствия, чем заготовка зерна. Местные чиновники и иностранные обозреватели даже оценили это постановление как указ о новом нэпе. Именно это решение и оказалось, как будет показано ниже, роковой ошибкой Сталина.

Интересный "геноцид" получается... Всё как-то больше на "перестройку" похоже. Итак, Сталин и ЦК ВКП(б) хотели как лучше, а получилось...

А получилось, увы, как всегда. Итак, что мы имеем? Прогнозируемый урожай 1932 года оказывается существенно ниже урожая 1931 года, и "людоед Сталин" соответственно снижает план хлебозаготовок. Причём так, что и у колхозов и у единоличников появляется возможность продавать излишки (!) по рыночным ценам (которые осенью вырастут более, чем в два раза). Разумеется, это могут делать лишь те, у кого они есть (зажиточные единоличники и благополучные колхозы).

Те, у кого есть излишки, заинтересованы в чём? Правильно - в том, чтобы как можно меньше отдать зерна государству (то есть, скрывать его всеми возможными и невозможными способами). Ибо, как понятно каждому, цена на хлеб при хледозаготовках и на свободном рынке - это две очень большие разницы. А называть эту "публику" кулаками или как-то иначе - это вопрос терминологии - и только.

Урожай собран, после чего те, у кого есть излишки, оказывают активнейшее сопротивление хлебозаготовкам (понятно, почему). Им плевать, что этот хлеб нужен и рабочим (чтобы смогли выпускать оружие, которое их же защитит), и на экспорт (чтобы купить для заводов оборудование, которого в СССР просто нет), и мелким единоличникам (единоличники - они тоже разные бывают), и менее благополучным колхозам (у кого земли хуже или кому просто не повезло). Главное - его величество БОЛЬШОЙ КУШ. А все остальные - пусть дохнут с голоду. Нам - крепким хозяйственникам - своя рубашка ближе к телу.

Что в этих услових делает власть советская? То, чтобы на её месте делала ЛЮБАЯ ответственная власть (идиота-Николашку в расчёт не берём - что с него, убого, взять) - то есть адресно выколачивает более, чем либеральный (почти рыночный) план хлебозаготовок, жизненно необходимый для вышеперечисленных целей.

Куда эта власть пойдёт? К бедняку? Нет, у него взять нечего. К середняку, у которого хлеба едва хватит на прокорм себя и семьи? Нет. А пойдёт она к т.н. "кулаку", у которого излишки эти явно есть (определяется это очень просто - по методике т.н. "вменённого налога"). Кулак, естественно, ответит пулей из обреза (примеров таких уйма). И понеслось...

В результате получилось то, что получилось. Колоссальное недовыполнение плана хлебозаготовок, голод в городе и деревне, десятки тысяч высланных кулаков, сотни тысяч умерших от голода... и тысячи тонн хлеба, "заботливо укрытые" кулаками (если хотите, "крепкими хозяйственниками", суть дела от этого не изменится). Укрытые от тех, кто умирал с голоду...

После анализа этой истории становится понятным, что в основе ВСЕХ конфликтов между большевиками и крестьянами лежала безумная ЖАДНОСТЬ "крепких хозяйственников", стремившихся к МАКСИМАЛЬНОЙ НАЖИВЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (в том числе, и ценой смерти от голода сотен тысяч людей). Поэтому пресловутая "ликвидация кулачества как класса" была абсолютно правильным и единственно возможным решением в то нелёгкое время. Иначе нам було не видать победы в войне 1941-45 как своих ушей...

Другое дело, что в ходе этой в целом совершенно правильной операции пострадало немало ни в чём не повинных людей. Это очень печально, поэтому, если кто-то хочет, вполне может считать коллективизацию злом. Только наименьшим из возможных зол.

А теперь о том, как в этих условиях вело себя советское руководство:

Помощь только Украине на 60% превышала объем зерна, экспортированного за тот же период. Общий объем помощи пострадавшим от голода регионам более чем в 2 раза превысил объем экспорта за первое полугодие 1933 года.

Низкий урожай 1932 года говорил о том, что у правительства нет достаточных количеств зерна для поставок продовольствия и семян городу и деревне, а также на экспорт. Власти сократили все, что было возможно, но в итоге интересы деревни оказались на последнем месте. Суровые планы хлебозаготовок 1932—1933 гг. способствовали облегчению ситуации с голодом только в городах.

Без хлебозаготовок в городах был бы такой же уровень смертности, как и на селе (хотя уровень смертности в городе также поднялся в 1933 году). Суровость и географический масштаб голода, резкое сокращение объемов экспорта в 1932—1933 гг., потребность в семенах, и хаос, царивший в Советском Союзе в те времена — все эти факторы подводят нас к выводу о том, что даже полное прекращение экспортных поставок было бы недостаточным инструментом для предотвращения голода.

В такой ситуации трудно согласиться с версией о том, что голод стал результатом хлебозаготовок 1932 года и сознательным актом геноцида. Именно низкий урожай 1932 года привел к неизбежности голода.

Иными словами, зерна просто элементарно на всех не хватило. Пришлось выбирать "наименьшее из зол". Так как важнейшей задачей того времени была индустриализация (и правильно), то приоритет был отдан городу.

Новости @ inform - Мы Вконтакте


Как помочь сайту «Русичи»



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

егор - Илья ,я же дал координаты тех историков,набери Борис Рамштайн,а там тебе много откроется разных кино со всеми взглядами.Нет секретов,а знаешь почему ...Вы, пся кревь,страх потеряли...вот и начался у вас "словесный понос".Ну хочется похвальбой, самим себе, заняться.История это палка о двух концах,нас били и вас били ...скоро ваш черёд-это "коромысло судьбы" любит равновесие.Лягайте пане под гилягу...
Чт, 19 дек. 2013, 19:36:18 Ответить

Илья - Доктор наук этот твой историк? подстать всем вам шизофреникам. Вклинил себе в башку ересь, написал мемуар, а вы молитесь на его творение как фанатики
Пт, 20 дек. 2013, 07:32:05 Ответить

Абориген - Ну на с ума сшедших, может быть, ссылаться и не стоит. Хватает вполне достоверных фактов.
Пт, 20 дек. 2013, 09:08:05 Ответить

Илья - Каких достоверных? Вы же в этой статье комменты оставляете что фашисты принесли на окупированную землю сытость. Отправить бы вас в эти земли году так в 46-м, через минуту бы после таких фраз с тебя бы кожу с живого содрали. Скоты неблагодарные. Вы ищете только любое упоминание сумашедших о каких-то фактах и возвысите это в ранг божества и справедливости. История складывается по воспомиманиям и записям. А переделывается по хотелкам, которые делаете вы. Только вас к счастью ничтожное количество. Суки продажные. Живы только потому что красные в 17 году всех буржуев выгнали, а так бы всех вас даже в планах не було уже на уровне предков в 30-х годах.
Пт, 20 дек. 2013, 12:26:08 Ответить

Абориген - Илья, сдается мне, что Вы не совсем Русский человек. Как-то вывернули мои слова, которых и не было. Это где я утверждал, что фашисты накормили наш народ? Да еще и обзываетесь площадными словами разными словами, панимашь, да еще и не хорошими как я догадался. Что касается семнадцатого, то что тут отказызавыться от своих слов. Надо было раздавить кованым сапогом ту мерзость, которая вползла с земли обетованной и которую гонят и гонят все народы, но не могут выгнать. Просто надо объединить усилия народов всех стран и тогда одновременно можно будет уничтожить эту гидру мирового зла. Думаю, что здесь-то Вы будете полностью согласны со мной, как настоящий Русский человек и патриот России.
Пт, 20 дек. 2013, 13:37:13 Ответить

егор - Ну ты раздухарился болезный ,чума на твой...рот.Остынь! Мы всё не хуже тебя понимаем " про пробные шары" из вашего зазеркалья.Тебе то,что с этого...рубаху хочешь с нас получить,как это было прежде? А продаваться мы не можем-покупателей на нас нет, а то бы как в одном еврейском анекдоте:" уехал чувак к себе в израиль,а потом прочитал о себе статью в газете...как он продал Родину.Так вот он звонит на Родину ...и спрашивает..А где я могу получить деньги за эту продажу?".
Пт, 20 дек. 2013, 15:23:43 Ответить

егор - Это я к Илье-слововержцу...
Пт, 20 дек. 2013, 15:25:13 Ответить

Илья - Я славянин. Во мне течет белорусская и русская кровь. Я считаю русскими не по признаку принадлежности расы, а по образу жизни и отношению к жизни. Отношению к соседям. У меня есть друзья евреи, есть несколько хороших и порядочных знакомых с юга. И не авторитетное для меня твое мнение, кто я - русский или нет.
Пт, 20 дек. 2013, 15:32:52 Ответить

Илья - Я себе на рубаху сам зарабатываю. Твою с твоего плеча даже на половую тряпку брать не буду. Мое зазеркалье имеет более широкий спектр воззрения, чем ваш - широко известный в очень узкоспециализированных кругах.
Пт, 20 дек. 2013, 15:35:54 Ответить

егор - Ну Илью...ха...ха ,понесло тебя на панель.Остынь, мы тут все озабоченны не продажей Родины,а заботой ..как бы освободиться из этого гуинплена,а с помощью кого это можно сделать нас не так волнует.Даже если с помощью Сатаны ...против этих чертей.Это в истории не возбранялось, от Георгия Цаакадзе до Александра Невского...Есть и более ранние примеры.
Пт, 20 дек. 2013, 15:48:14 Ответить

Илья - Таких друзей за чуй да в музей... Забота у вас одна - как бы обвинить евреев во всех грехах. Велика же забота, не доле делать, а языком чесать. Мне лучше среди евреев жить, чем среди таких псевдорусских.
Пт, 20 дек. 2013, 15:57:34 Ответить

егор - Так мы и есть евреи...ты что своих не узнаёшь?
Пт, 20 дек. 2013, 16:07:17 Ответить

Илья - Клоун ты, а не остряк. Ты даже логически правильно приколоться не можешь. Я же ясным языком сказал, что я славянин. Свои (то бишь мои) это будут славяне. (клоун ты крашеный, даже тут тебе евреи мерещатся, таблетки видать с утра забыл принять) С вами не то что Родину поднимать, наверное даже сарайку для собаки не сколотить
Пт, 20 дек. 2013, 16:19:17 Ответить

егор - Не оскорбляй клоунов....я хуже.Не обижай память фронтовика /клоуна Никулина.А как это логически приколоться...это и есть твой рюссь/культуриш.Нет это идишь .На нём многие псевдобелоруссы перед прощальным турне через Белоруссию/Польшу ...в Австрию/Израиль радовались свободе,которую опять почему то променяли ...на наш сайт.
Пт, 20 дек. 2013, 16:27:06 Ответить

Илья - Вы собаки поливаете грязью памяти миллионов людей, отдавших свои жизни для того, чтобы ты мог гадить воздух вокруг. Не позорь гордое слово - РУССКИЙ
Пт, 20 дек. 2013, 16:33:45 Ответить

егор - Так нам же никто сарайку не построил ,вот мы такие собаки,бездомные.У вас там на тёплых берегах собакам сарайки не требуются,а у нас холодно,хвост к земле примерзает,но мы же не лаем на вас ...в тепле живущих и лозунгами говорящих.Тренируетесь,что бы зажигать наши сердца...+рен вам.Ваш опыт-это теперь и наш опыт.
Пт, 20 дек. 2013, 16:51:49 Ответить

Илья - Я так думаю, что если бы я соврал и сказал что я филипинец или скажем папуас, то наверное тоже бы огреб по полной программе, как элемент имеющий связи родственные с евреями. Иди таблеточки выпей, евреи преследующие тебя уменьшатся в численном количестве.
Пт, 20 дек. 2013, 17:07:24 Ответить

Илья - А с чего ты взял, что тебе кто-то должен что-то построить? Ты будешь на печи лежать и пузо растить, а кто-то тебе сделает все удобства? Вот такие вы и есть - болтливые, ленивые, всех презирающие
Пт, 20 дек. 2013, 17:18:48 Ответить

егор - Ну ты опять перегнул,ну какое пузо,где его можно отраститьс пятью внуками и тремя детьми их произведших.Всё ты полыхаешь и полыхаешь как змей Горыныч,твоё фамилиё не Горыныч? Нетути у нас к евреям ненависти,ведь это самый обижаемый народ всеми.А тут заступник...Илья ..Не Муромец.Вот ёксель- моксель какое бывает на наших сайтах.Многая чести им будет наша ,моя, ненависть.Я вот сейчас таблеточки, твоего рецепта выпью, травку покурю и чего нибудь тебе подкину,ну не бывает огня без "подкинули".Что то мне в твоих прописях постоянно знакомое мелькает.Надо анализ взять на "яйце/глист".
Пт, 20 дек. 2013, 20:24:46 Ответить

марат - Илья, я полностью поддерживаю Вашу точку зрения. Но теперь смотрите: здесь начнут (да уже и начали) подозревать, что Вы и я - один человек.
Сб, 21 дек. 2013, 08:55:52 Ответить

Абориген - Постойте, постойте я, кажется, узнал Вас, наш Гусско-БелоГусский бГат. Это не Вы ли, спрятавшись за спинами рабочих, которых вел поп Гапон стреляли в солдат, чтобы вызвать ответный огонь по мирным людям? А нет. Это Вы вечный студент метались по России с адскими машинками, уничтожая детей? А может быть, это Вы спровоцировали братоубийственную войну, пГевГатив ее из империалистической в гГажданскую и умертвили миллионы и миллионы людей, оставив сиротами еще миллионы детей? Нет, не то, это Вы успели расстреливать в Крыму безоружных детей, женщин, стариков, гимназистов и сложивших оружие офицеров со своей залкиндой? Нет. Вспомнил! Это Вы уничтожали крестьян в Тамбовской и других губерниях, когда они пытались оставить себе хлеб, чтобы не умереть с голоду, Нет это Вы расстреливали миллионы казаков, забив трупами Черное море до Босфора, переполошив турок и, доказав, что Ваша жестокость не идет ни в какое сравнение с азиатской жестокостью? ...... Да этот список бесконечен, когда Вы несли нам счастье. Скажите, Вы во всех этих местах успели отметиться или только создавали концлагеря, где люди сгнивали заживо?......... Чем Вы лучше фашистов Гитлера?
Сб, 21 дек. 2013, 14:26:10 Ответить

Абориген - Человек? Альфред Эдмунд Брэм сказал? Уважаю его мнение.
Сб, 21 дек. 2013, 15:06:04 Ответить

егор - Вот она шапка...загорелась...
Сб, 21 дек. 2013, 15:26:42 Ответить

Илья - Марат, приветствую. Такую мысль могут высказать только те шизофреники, кто сами страдают раздвоением личности. А этих 2-х клоунов уже увы не исправить, болезнь перешла в рецидив. Но это не освобождает их от ответственности за свои слова. Хочу сказать аборигеше: не планируй поездки в Белоруссию, ляпнешь там что-нибудь подобное, сразу же уедешь в беловежскую пущу. В багажнике. В разных мешках.
Пн, 23 дек. 2013, 08:44:19 Ответить

егор - Какие мы грозные....7 Или глупые...?
Пн, 23 дек. 2013, 15:25:55 Ответить

егор - К стати -рецидив -это повторение.Болезнь не может перейти в рецидив как "в тупик".Это раз.Угрожать убийством и расчленением-это уголовно наказуемое преступление ,даже по законам Белоруссии-это два.А три....я уже слышал подобное,но под другим Ником- Это ...угрожало убийством по приезду в казахстан. Это три...с такими блогерами надо разбираться уже всерьез.Два и три...вот это уже рецидивы больного и безграмотного школотёнка,а дай ему вырасти в безнаказанности....
Пн, 23 дек. 2013, 21:42:46 Ответить

Илья - "К стати" пишется на великом и могучем русском языке как "Кстати" (чудило ты неграмотное). Далее: где ты увидел явную угрозу? вам чудакам дали предостережение. Еще: про уголовную ответственность (испугался значит, чудило) - за ваши слова Лукашенко и МАССАД вас обоих повесил бы за детородный орган. И в финале про рецидив: он все-таки у тебя есть, ты не доказывай, а поверь, что Марат и Илья - это совершенно 2 разных человека: один казах-мусульманин, другой славянин-христианин. Но у обоих на добро взгляд одинаковый. Это у вас неграмотных с аборигешей принцип: кто не снами -значит кровный враг.
Вт, 24 дек. 2013, 06:56:59 Ответить

егор - Да ты прав,когда оно вводное ...то вместе.Ну мы здесь договорились не тыкать грам/ошибками и это расслабляет.А откуда ты знаешь .что марик казах/мусульманин? ты только что вылупился как бы с этим ником здесь...и уже всё знаешь..брось ты ,тут не глупые люди сидят и знают кто и что поет.Кстати ..слово "с нами"- пишется раздельно. А доброта,если ты славянин/христианин...на Руси всегда обозначалось .." хуже воровства..".Ну ты не Русь..и это хорошо видно.И потом -почему ты мне тыкаешь,а марику вы....Вот они плоды воняющие.
Вт, 24 дек. 2013, 16:07:37 Ответить

марат - Илья, браво! Егор, не "доброта", а "простота" - хуже воровства!
Ср, 25 дек. 2013, 15:02:19 Ответить

егор - Ух ты ,сам себя хвалишь.Вот где раздвоение зашло слишком далеко.Это уже не рецидив,это уже симптоматика...!
Ср, 25 дек. 2013, 15:11:01 Ответить

егор - Вы почитайте статью Сталина в "Правде № 60-головокружение от успехов" , там не скрывает Виссариононыч о "перегибов в колхозной политике".
Ср, 18 дек. 2013, 16:20:26 Ответить

егор - Мужики ...наберите в гугле..."Борис Рамштайн",там тоже интересно революция представленна...,а Ульянов...Читайте, вернее слушайте.
Ср, 18 дек. 2013, 15:14:57 Ответить

Абориген - В деревне Саюкино Тамбовской области объездчик насмерть запорол 9-летнего мальчика за то, что он сорвал три листа свеклы на поле с голоду. Так что это было по всей России, а не только на Украине. Находятся и сечас, конечно, провокаторы и наймиты давиджидовских комиссаров, которые говорят о миллионных смертях от голода в Царской России. Это выдумки и подлог тех червей, которые захватили власть в России в 17-м. Пусть они покажут те массовые захоронения, где похоронили умерших от голода. На Руси недаром была пословица - "На Руси с голода еще никто не умирал"- Всегда подавали кусок хлеба голодному и нечего нагло врать в своей писанине о том чего не было.
Ср, 18 дек. 2013, 09:47:04 Ответить

малыш и карлсон - немцы во время ВОВ, продукты просто так не отбирали, они давали взамен рейхсмарки на которые можно было реально отовариться в магазинах. большевички же,приходили и говорили отдай. и кто на самом деле враг???
Ср, 18 дек. 2013, 03:02:33 Ответить

анкер - На Украине немцы распустили колхозы вернув крестьянам и землю и инвентарь. Положили твёрдый налог, хоть и немаленький но после его выплаты оставалось и самим поесть и даже продать. Вот и разница между фашистами и коммуняками. Три года крестьяне благоденстсвовали пока большевики опять не освободили.
Ср, 18 дек. 2013, 05:14:06 Ответить

марат - Я, конечно, все понимаю, но мне кажется, что ваши слова - это речь потенциальных полицаев.
Ср, 18 дек. 2013, 09:11:47 Ответить

Абориген - Что было то было. Из песни слов не выкинешь. Партизаны и на расписки не щедры были.
Ср, 18 дек. 2013, 09:49:00 Ответить

егор - Маратик ,а ты бы хотел услышать здесь речь раввинов? Не туды зашёл...бери левее...
Ср, 18 дек. 2013, 15:09:02 Ответить

марат - не остроумно, Егор.
Ср, 18 дек. 2013, 15:15:00 Ответить

егор - А ты ,Маратик,набери " борис рамштайн", а потом мы с тобой посоревнуемся в остроумии.
Ср, 18 дек. 2013, 15:38:05 Ответить

Илья - Слушайте, вы, перегибщики истории. Почитайте мемуары академика об оккупации Харькова, тогда узнаете, какие были красавцы эти ваши немцы. Вы со слюнями на губах доказываете что фашизм это круто, а социализм зло. ВЫ все сейчас СУЩЕСВУЕТЕ благодаря СССР. Вы такие же, как те, кто сейчас пляшет на майдане. Иваны, родства не помнящие. Заминусуйте сколько хотите, хоть уср...тесь, твари
Чт, 19 дек. 2013, 07:31:42 Ответить

Абориген - Немцы тоже самое сделали и в России.
Чт, 19 дек. 2013, 09:57:03 Ответить

Абориген - Лично я не путаю большевизм тГоцкого и бланка с ихпещерной ненавистью к людям с социализмом Русского дворянина Сталина. Просто Сталин не мог в одночасье раздавить всех тех червей, которые захватил власть в России. Ему не хватило тех самых двадцати лет, что и другому Русскому дворянину Столыпину.
Чт, 19 дек. 2013, 10:01:26 Ответить

Абориген - Ставлю сто плюсов за усердие. А фашисты нам были такие же враги, как и большевики тГоцкого и бланка. Коммунисты Сталина и большевики-меньшевики гомосяки сатанисты людоеда тГоцкого с бланком-рамштайном две большине разницы. Еще один большой "+" за усердие, но мы не дальтоники и цвета различаем.
Чт, 19 дек. 2013, 10:06:27 Ответить

егор - Илья ,голубчик,в Америке был журналист ,какой то Рид.Ну красный был,ну любил жить на советские деньги,но американцам он надоел и они его вышвырнули в СССР.Походил,ему всё показали,но журналюга был опытный и быстро слинял под каким то предлогов в Германию (1937-39 г.).Выпустили его по дури,но мужик был умный ,язык в +опу засунул и только на вопрос Гитлера ,как там в СССР....он ответил ...там евреи делают с русскими тоже самое,что вы здесь делаете с евреями. А про Сталина я могу сказать только одно...революцию и захват власти в 17 году произвели и захватили внешние евреи,прибывшие толпами на "запах русской крови".Так вот Сталин мобилизовал своих внутренних евреев на борьбу с внешними ...и победил...пока не случился март 1953 года.Эта борьба вымотала и тех и других ...и Россия получила передых ...до прихода очередной волны борьбы за власть между двумя,опять, этими же группами .Всё остальное мы на своих шкурах почувствовали и по сегодняшний день.
Чт, 19 дек. 2013, 15:26:34 Ответить

Илья - Где хоть те тайные историки которые знают только то, что знаете только вы - "избранные" из кучи миллионов?
Чт, 19 дек. 2013, 16:38:41 Ответить

Абориген - А чЁ там знать, Илья? Сейчас я Вам немного расскажу информацию из открытых источников. Да, Гитлер собирался уничтожить две трети славян, а остальных превратить в рабов. Знаем! бланк же говорил, что пожертвует 90% населения России лишь бы остальные жили при социализме. Но смерть была гуманнее их социализма. Так что все относительно. Вот кто из них добрее к нам? Неужели для Вас и это было секретом? Мы для них побежденный народ к которому нет пощады. А Сталин был агентом под прикрытием, хотя прикрытие по воле обстоятельств рухнуло и пришлось ему драться с этой сворой чуть ли не в одиночку. Да что там чуть, в одиночку, он не же не мог открыться!
Чт, 19 дек. 2013, 17:30:00 Ответить

егор - Да не были фашисты нам врагами-возьми Ростов ам Дон...Строится завод сельхоз /машин,на одной стороне выпускают комбайны,а на другой стороне -танки.Кто гл.прорабы...? Фашисты.Весь юг в заводах-Сормово,Жигули...это химия, корабли,подлодки.Кто прорабы -немцы.Всё передали для развития самолёто/строения,а главное двигатели для самолётов.Очень хотели вытащить Россию из +идовского плена.Это же не секрет.Наши лётчики учились под Москвой летать на их машинах, а наши уже тогда тайком переделывали танки под съёмные гусеницы,что бы при въезде в Европу ,по их хорошим дорогам без гусениц,на колёсном ходу.Так быстрее.А ведь фашисты нам доверяли.
Чт, 19 дек. 2013, 19:47:29 Ответить

Абориген - Очень удался "нашим друзьям" авиационный налет 22 июня 1941года. Да и до декабря 1941 года много подарков они преподнесли нашей Родине. И американские инженеры "поднимали" нашу промышленность. Тоже наши друзья
Пт, 20 дек. 2013, 09:06:59 Ответить

егор - Аборигеша...на это есть только одно-колдовство против колдуна.Ну перемотали они нас,а так цели то были заветные... у всех.Не надо было уничтожать буферные зоны и тыл держать в Сибири ,а армию на другом конце страны.Вот когда армия добежала до тыла,только всё и началось.Я же писал про транспоранты с которыми Ижёрский-рабочий батальон шёл на фронт:" оружие добудем в бою".Есть фото из официозной печати.В 14 году фронт расподался под лозунгом..."за царя и дарданеллы не хотим воевать".В 41 ,тоже были такие тенденции,пока кому то не пришло в голову показать все зверства фашистов на оккупированных территориях.
Пт, 20 дек. 2013, 15:35:32 Ответить

егор - На это я тебе отвечу...только источник найду,а так с моих слов ...не очень получится о фашистах,в их первичных мыслях о СССР.Напишу где нибудь поближе,а то зря только клаву сотрясать буду.Один только Маратик ,как специалист,люстрирует всё написанное в прошлом.В общем напомни мне Аборигеша.
Пт, 20 дек. 2013, 15:41:18 Ответить

марат - Егор, фашисты были нашими друзьями?
Сб, 21 дек. 2013, 08:50:07 Ответить

егор - Хорошо Марат ,я и тебе приведу слова одного политика,но это надо для всех.Сюда уже никто не заглядывает.Для тебя и для других.
Сб, 21 дек. 2013, 15:24:57 Ответить

Абориген - Из рассказа очевидца, живущего и поныне, прошедшего Отечественную войну, кавалера боевых орденов и медалей СССР. """Мачеха спрятала кружку моченого гороха в печке, чтобы было хоть чем-то накормить нас малышей. Вошел в хату красноармеец и потребовал хлеба, который якобы прятали. Мы спрятались за подолом мачехи очень доброй к нам женщины. Мать умерла и я ее не помнил. Мачеха сказала, что в хате нет еды. Красноармеец пошарил в печке и вытащил нашу кружку гороха. Засмеявшись, вышел за порог и выплеснул горох далеко в траву. Мы остались даже без этой еды. Мачеха села на пол и заплакала. Нас кормить было уже нечем. Черкасская ныне Киевская область""""
Вт, 17 дек. 2013, 17:19:13 Ответить

Абориген - Это была та самая добрая продразверстка.
Вт, 17 дек. 2013, 17:20:42 Ответить

егор - Вот и я к тебе с такой приду...куркуль ты там запечный..Гони картоху и самогон...
Вт, 17 дек. 2013, 20:34:13 Ответить

Абориген - Мне было не смешно все это слушать. Не смешно слушать было и тогда, когда на семерых была одна винтовка в ВОВ. Я сказал ветерану, а Вы бы не шли в атаку, если не было оружия и Вы были голодны. У него глаза на лоб полезли. Причем упертый коммунист. Стокгольмский синдром? Я ему объяснил, что во 2-ю Отечественную (1-империалистическуюпо классификации джидов)солдаты под влиянием их пропаганды не шли в атаку лишь из за того, что вместо горохового сварили чечевичный суп. До него это не доходило. И кто считает, что кайтавые принесли счастье в Россию, то это или ее откровенный враг или откровенный нездоровый на голову.
Ср, 18 дек. 2013, 09:56:56 Ответить

егор - В степи ,покрытый пылью бренной, Сидел и плакал человек.А мимо шёл Творец Вселенной.Остановившись,Он изрёк:" Я друг униженных и бедных,Я всех убогих берегу.Я знаю много слов заветных, Я есмь твой Бог,Я всё могу.Меня печалит вид твой грустный,Какой бедою Ты тесним?" И человек сказал :" Я Русский...и БОГ заплакал вместе с ним".
Вт, 17 дек. 2013, 15:14:30 Ответить

егор - Я смотрел видео в ВК-История России.ХХ век.68.Голод 30-х годов.Там много бодробностей ,которые всегда стыдливо замалчивались,и фамилиё названы авторов ,на фоне хроники.Посмотрите.А голод? Эта всегда была составляющая русской жизни.
Вт, 17 дек. 2013, 15:09:36 Ответить

анкер - Для сравнения - в царские времена (1892, 1902, 1911) чило жертв было много бОльшим - от полутора до двух с половиной миллионов только православных душ. Из доклада Александру Третьему в 1992: "Только от недорода потери составили до двух миллионов православных душ". Сколько неправославных - татар, башкиров и т.д. - не учитывалось (ещё маленький штришок к портрету царской России). Думается, что немало. Из доклада Николаю Второму в 1901 году: "В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ". То же самое. Из доклада уже Столыпина в 1911 году: "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек". ====================== БРЕХНЯ. Нет таких докладов в природе. Если есть найдите в архивах и покажите. А цифры жертв тем более брехня. Аффтар, прежде чем писать протрезвись.
Вт, 17 дек. 2013, 14:52:38 Ответить

Илья - Не ходи к гадалке, так и знал что аборигеша вылезет со своими комментариями
Вт, 17 дек. 2013, 13:37:56 Ответить

Абориген - Не вина, а беда Николая Второго, что он был слишком лоялен. Был бы как Сталин и Россия процветала бы сегодня. Да и раздавить клубок червей, выползших из земли обетованной надо было в первую очередь, как дрожжи революции. Вот тогда бы Россия и получила двадцать лет спокойной жизни, о чем мечтал Граф Столыпин.
Вт, 17 дек. 2013, 17:07:30 Ответить

егор - Это так давно началось...,что ...почитай Гаврилу Державина ,он в 1800 году написал свой отчёт по исследованию еврейского вопроса в своей командировке в Беларуссии которую начисто ограбили +иды ,да и помещики тоже.Была ещё такая сволочь как Сперанский ,тот из тех и покровительствовал ограблению .так как имел хороший с этого кусок с маслом.Я скажу так-вся история России -это история развития Каганата ,на этой территории и обогащение Его же за счёт местного населения.Всё началось с 1800 года ,когда Наполеон дал во Франции евреям все права ,как и коренному населению.Они же спонсировали поход Наполеона в Россию.Даже не они ,а только один парижский банкир.
Вт, 17 дек. 2013, 20:44:22 Ответить

егор - Это так давно началось...,что ...почитай Гаврилу Державина ,он в 1800 году написал свой отчёт по исследованию еврейского вопроса в своей командировке в Беларуссии которую начисто ограбили +иды ,да и помещики тоже.Была ещё такая сволочь как Сперанский ,тот из тех и покровительствовал ограблению .так как имел хороший с этого кусок с маслом.Я скажу так-вся история России -это история развития Каганата ,на этой территории и обогащение Его же за счёт местного населения.Всё началось с 1800 года ,когда Наполеон дал во Франции евреям все права ,как и коренному населению.Они же спонсировали поход Наполеона в Россию.Даже не они ,а только один парижский банкир.
Вт, 17 дек. 2013, 20:44:28 Ответить

егор - Это так давно началось...,что ...почитай Гаврилу Державина ,он в 1800 году написал свой отчёт по исследованию еврейского вопроса в своей командировке в Беларуссии которую начисто ограбили +иды ,да и помещики тоже.Была ещё такая сволочь как Сперанский ,тот из тех и покровительствовал ограблению .так как имел хороший с этого кусок с маслом.Я скажу так-вся история России -это история развития Каганата ,на этой территории и обогащение Его же за счёт местного населения.Всё началось с 1800 года ,когда Наполеон дал во Франции евреям все права ,как и коренному населению.Они же спонсировали поход Наполеона в Россию.Даже не они ,а только один парижский банкир.
Вт, 17 дек. 2013, 20:44:33 Ответить

Протестант - Абориген за это интервью я на 100% согласен с табой.Егор наверное уснул и триждый нажал на одно и тоже итервью.
Ср, 18 дек. 2013, 01:30:51 Ответить

егор - Да нет ,просто он меня долго "проверяет",а я в нетерпенье...вот и блякнул лишнее.
Ср, 18 дек. 2013, 15:11:59 Ответить

Протестант - Егор я это знаю,у меня всегда такая петрушка как напишу комент.
Чт, 19 дек. 2013, 02:36:31 Ответить

Абориген - Про Гаврилу слушать не могу. Он одного из моих предков повесил в 1774-м году в Саратовской губернии, когда тот перешел на сторону разбойника Пугачева, чтобы погулять по его словам. И правильно приказал повесить! Слава великой Русской Императрице Екатерине Великой!
Чт, 19 дек. 2013, 10:11:03 Ответить

Абориген - Не обращай внимания, Протестант. Пьяный проспится.........
Чт, 19 дек. 2013, 10:11:53 Ответить

егор - У моего ПК болезнь "от рождения"-не всегда реагирует на мышь,вот и не знаешь ,когда не реагирует,а когда проверка затягивается,вот и жму...
Чт, 19 дек. 2013, 15:30:33 Ответить

Абориген - Убогий, что с него взять, но ведь строчит, т.е. др.....
Вт, 17 дек. 2013, 09:33:57 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Живая статистика
Рассылка новостей