ДокументыДоговораБлаготворители. 2020 годСМИ о нас
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Наши новости

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
В Сочи объявлен конкурс на уничтожение уличных животных к Олимпиаде

Сегодня я решила воспользоваться случаем, сделавшим меня когда-то журналистом, и поговорить с депутатом, мне же легко это сделать – у меня есть площадка для дискуссии, а у многих нет, потому что они – не журналисты, пишет Марина Ахмедова в «Русском Репортере»

Депутата, ради которого я собралась изменить своему правилу – не обращаться публично к чиновнику никогда, я выбрала не случайно. Просто этот депутат напомнил мне меня в детстве. И мне захотелось поговорить с этим депутатом – по-доброму и по душам.

Уважаемый Сергей Владимирович Кривоносов, вы же депутат Госдумы от Краснодарского края, да? Сегодня я прочла ваш комментарий о проблеме бездомных животных в Сочи, об их грядущем уничтожении перед Олимпиадой и объявлении конкурса на лучших уничтожителей, то есть исполнителей работ «по отлову и утилизации безнадзорных собак и кошек». Это же вы сказали, что… я лучше процитирую и закавычу: «То, что животных не должно быть на улицах, очевидно. У нас есть ответственность перед мировым сообществом. Их уничтожение – более быстрый способ решить задачу». Ну вот… В связи с этим у меня есть столько всего вам рассказать…

Ну, во-первых, Сергей Владимирович, я прошлым летом как раз была у вас в Сочи. Так случилось, я буду вам рассказывать в подробностях, потому что это же мое доброе письмо к вам… Так вот, случилось, что у меня в Красной Поляне живут друзья. Они недовольны вами, Сергей Владимирович. Ну, может, не конкретно вами, а вообще представлением их интересов в Госдуме и в Москве. Им, например, не нравится, когда рядом с Поляной выпиливают большие участки леса так, что, если смотреть сверху, в массиве видны большие проплешины. А потом оставляют этот лес гнить. А он же, Сергей Владимирович, вековой. Представьте, как обидно лесу – он растил, растил дерево двадцать лет, тридцать, пятьдесят, сто, а может, и больше. А тут его спилили и ни домов из него не построили, ни заборов, просто бросили на земле гнить. Но я-то понимаю, Сергей Владимирович, что вы, скорее всего, тут не при чем, просто я по своей профессиональной привычке вываливаю на вас все и сразу.

Но рассказать я хотела бы о том, как в один из дней я гуляла по разбитой дороге Красной Поляны. Везде гудела строительная техника, поднималась пыль, пекло солнце. Так что у меня разболелась голова. Впереди меня шли девушки на высоких лакированных шпильках. Представьте, как им неудобно было идти по разбитому асфальту! Я догнала девушек, и мы разговорились. Если бы вы знали, чего я только не наслушалась от них о местных властях, разбивших дорогу. Но девушки оказались стойкими и сказали, что все равно не снимут шпильки. А потом я встретила двух мужчин, которые ели арбуз у ворот своего дома и плевались на дорогу косточками. Увидев у меня в руках диктофон и блокнот, они тоже чего только мне не понарассказывали. Например, о том, что их заставили снять со своего дома свою родную крышу и поставить другую, чтобы она вписывалась в общий фон крыш и чтобы гостям Олимпиады приятно было любоваться краснополянскими домами. К ним присоединились еще мужчины, правда, уже без арбуза, и на повышенных тонах рассказали мне, что то же самое им пришлось проделать не только со своей крышей, но и со своим забором. А их, сказали мужчины, родной забор устраивал больше, потому что это был хороший забор. И я стала напряженно думать о гостях Олимпиады, представлять их по-всякому. Что же это за люди такие, думала я, которым надо показывать одинаковые крыши и заборы? Но я ту думу свою недодумала, потому что у меня болела голова и мне дорогу перебежала черная кошка. Но только вы не подумайте, Сергей Владимирович, что я могла бы испугаться черной кошки или что я – какой-нибудь такой журналист, верящий в приметы. Ничего подобного! Я, знаете, о чем сразу подумала? О том, что я ведь дома кошку одну оставила – черную. И что, наверное, у нее кончился корм и вода. Я очень переживать начала за свою кошку. Это сбило меня с мысли о мировом сообществе. Но сегодня утром вы, Сергей Владимирович, вернули мне мою мысль, и я снова начала думать о нем, о сообществе.

Я же понимаю, что вот я пишу вам письмо, а вы ничего обо мне не знаете. Не очень вежливо с моей стороны получается. Так вот, представьте себе, я пишу не только статьи в «Русском репортере», еще я пишу книжки и иногда выезжаю заграницу на встречу со своими иностранными читателями. Если бы знали вы, Сергей Владимирович, какие мне попадаются сплошь приятные люди. Мало того что они читают мои книжки, так они еще задают мне всякие умные вопросы – о смысле жизни, например, о смерти, о радости, о любви. Иногда я даже теряюсь, глядя в их одухотворенные, интеллектуальные лица, и представить не могу, что эти прекрасные люди, если уж и их считать мировым сообществом, встретив у вас в Сочи кошку или собаку, стали бы замышлять против нее дурное. Ну, там думать: «Ага, расплодили эти русские безнадзорных животных! Путаются они теперь тут под ногами. Сволочи какие! Нет, чтобы заранее объявить конкурс на их отлов и утилизацию. Так нет. Никакой ответственности! Спят и видят эти русские, как бы нам – мировому сообществу – нагадить!» Может быть, вы, будучи депутатом, Сергей Владимирович, лучше себе представляете мировое сообщество. А я почему-то всегда думала, что если какой-нибудь иностранец встретит на своем пути бедную голодную кошечку или собачку, он тут же начнет ее жалеть, купит ей сосиску и захочет отвести ее в приют. Но в том-то и беда, что приютов в Сочи нет… Зато есть многое другое – всякие дорогие рестораны, гостиницы, канатки. На одной, принадлежащей Газпрому, я была в прошлом году. А недавно я узнала, что та канатная дорога теперь закрыта – в связи с подготовкой к Олимпиаде. А их же, как вы знаете, в Красной Поляне всего три. «Карусель», которая то открывалась, то закрывалась и теперь снова закрыта. И, наконец, канатка, принадлежащая гостинице «Роза Хутор». Так вот, владельцы этой гостиницы объявили, что на свою канатку они не пустят тех, кто не проживает в их номерах. И сразу же подняли цены на проживание у себя. Поэтому те, кто приезжал и не хотел селиться в гостинице «Роза Хутор», были лишены возможности кататься. А зачем еще, спрашивается, ехать в Красную Поляну зимой, Сергей Владимирович?

Но я и в этом никого не виню, я вообще склонна всегда думать о людях хорошее и списывать все плохое на стечение обстоятельств. Но я все равно, глядя на масштаб стройки по дороге из Адлера в Поляну и побывав в самом олимпийском комплексе, все же поверить не могу, что денег на приюты нет. Но вы можете не отвечать на этот вопрос. Вы тут не при чем. У вас я хочу спросить про другое – про все то же мировое сообщество…

Сергей Владимирович, у меня же куча иностранных друзей, преимущественно журналистов. Я могу даже перечислить по именам самых любимых из них – Шон, мой друг Мишельчик, Питер. Если б знали вы, в каких солидных иностранных изданиях они работают. И вы представляете, они любят животных. Полтора года назад я даже подарила Мишельчику уличную кошку. И он был так любезен, что не только завел ей кошачий паспорт и отвез в Голландию, но и сохранил ее русское имя, данное мной, – Глиста. Нет, вот Шон, он, конечно не любит животных. Однажды ему дали собачку на неделю, чтобы он за ней ухаживал и следил. Всю неделю Шон страдал, а собачка, вы знаете, к нему привязалась. Так что, когда он вернул ее хозяину, возвратившемуся из поездки, собачка не выдержала, и бросилась под проезжавшую мимо машину, и умерла. Я сразу предположила, что собачка та просто не перенесла разлуки с моим другом Шоном. Вы видите, Сергей Владимирович, какие они хорошие – иностранцы. Поэтому я никак не пойму, вы о какой ответственности перед мировым сообществом говорите? Объясните мне, почему это я должна убивать своих родных российских кошек и собак только потому, что вам кажется? Вы таким образом проявляете повышенную ответственность перед иностранными гостями? А передо мной, например, вы, Сергей Владимирович, не хотели бы проявить ответственность? Вы представьте себе только, как страдаю я, читая подобные комментарии на популярных новостных порталах? Я-то думала, что уже хорошо знаю мировое сообщество, я-то думала, что мы с иностранцами похожи и, увидев бедную кошку, иностранец, как и я, вспомнит о своем любимом животным, которое он оставил дома, отправившись в Россию на Олимпиаду. Ан нет… Вы разбиваете мои иллюзии, Сергей Владимирович. Как же так?!

Вы простите, что я написала вам такое длинное письмо… Вы все поймете, когда узнаете, что в редакции меня называют печатной машинкой, я много пишу и не умею сдерживаться… Так вот, я хотела бы в конце рассказать вам, почему вы напомнили мне меня в детстве. Я родилась в Томске, там я ходила в детский сад рядом с домом на улице Советской. Одно из моих первых воспоминаний: мне четыре года, ужасная зима, мы с группой вышли на прогулку. В снежном сугробе я нашла двух дохлых, закоченевших крыс. У них даже длинные желтые зубы торчали изо рта. А я в то время мечтала о котенке. И я почему-то решила, что эти крысы – котята. Я взяла их в руки, спрятала под ворот своей овчинной дубленки и начала греть. Когда это увидела воспитательница, она попыталась отнять у меня крыс. Но не тут-то было, Сергей Владимирович! Никаких крыс я ей не отдала. Тогда она позвала других воспитателей, и они все вместе не смогли отнять у меня крыс, потому что я орала и кусалась. Пришлось звать мою маму, и общими усилиями удалось вытащить у меня из-за ворота этих крыс. Я их помню очень хорошо – они были совсем не похожи на котят. Но я почему-то была уверена, что это котята…

Я это к чему говорю. Иногда, Сергей Владимирович, важно не то, что мы видим, а то, что мы думаем, что мы видим. А видим мы часто из себя. Вот вы, например, наверное, и мусором-то под своими ногами бездомных кошек и собак не считаете, поэтому и заявления вы делаете такие, поэтому и мировое сообщество представляете так, как представляете. А всего-то и надо, Сергей Владимирович, хотя бы иногда допускать, что мир может быть устроен не так, как вы думаете.

А в целом, подводя итог, скажу следующее: я просто хотела воспользоваться случаем и передать вам привет, уважаемый Сергей Владимирович.

Новости @ inform - Мы Вконтакте


Как помочь сайту «Русичи»



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Абориген - Ни чего себе! Так тема новости оказывается была об уничтожении бездомных животных(БОМЖей животного происхождения, то есть)? Так мы здесь, как выясняется не только отклонились от темы, но и вообще не по теме дискутировали? И что же теперь делать? Марат, откликайся поднимай тему на первой странице для дружеской беседы.
Чт, 23 янв. 2014, 16:29:49 Ответить

егор - Маратик на меня за жену обиделся,но скрипя зубами я не написал больше-...старый абхазский анекдот,вот тут бы он меня анафеме предал,но если он меня будет ругать ,со своим отражением,то я ...ля буду, пусть трепещет, напишу.Опять капчестируют меня иза тебя Маратик.
Чт, 23 янв. 2014, 16:16:54 Ответить

Абориген - Марат, ты бы, где-то на первой странице темку бы подкинул для обсуждения. Слабо показать свой креатив? Сюда уже далеко заходить стало. Давай по очереди. На этой странице я начал теперь твоя очередь, потом попросим Егора. Ну как? Соглашайся. Это повтор, а то не увидишь комента там внутри кутерьмы.
Чт, 23 янв. 2014, 14:44:01 Ответить

мезонтроп - Не ссорьтесь девочки...
Ср, 22 янв. 2014, 21:32:20 Ответить

Протестант - Егор а ты что в Германии живёшь?
Ср, 22 янв. 2014, 01:02:35 Ответить

егор - Я живу в 150 км. от Финнской границы,но ,что это меняет,и к чему это любопытство.Старый еврейский способ сбить человека с толку..." а у вас спина белая...".И ты протестант "предался ...большевикам...1"
Ср, 22 янв. 2014, 19:19:42 Ответить

Абориген - Егор, Протестант точно не еврей. Он наш. Клык илюши даю даже два, даже всю верхнюю челесть вместе с нижней. Почему спросил догадываюсь, но точно не со зла.
Ср, 22 янв. 2014, 19:50:11 Ответить

егор - Единственное что скрою,так это с какой стороны ...Чешите репы и сами устанавливайте ,если так интересует.А на себя ,я имею право, не доносить...от мёртвого осла вам уши , а не ключ от квартиры, где деньги лежат.
Ср, 22 янв. 2014, 20:17:36 Ответить

Абориген - Скрывать! От меня не скроешь. Ты живешь не с этой и не с той стороны, а вдоль 150км. Точно?
Ср, 22 янв. 2014, 20:43:26 Ответить

егор - Да ! Признаюсь!...я купил несколько кв.м. границы и там живу...
Ср, 22 янв. 2014, 23:01:06 Ответить

Протестант - Егор ты что это так грубо,я по моему тебя не старался обидеть,а ты налетел как ворон. Прежде чем назвать человека предателем нужно хорошо знать его лично или точно знать,что он кого-то вложил.Поражаюсь я твоим мышлением или тебе все равно кого оскорбить.Деньги мне твои не нужны и ключи, у меня своих хватает ключей и квартирных и разводных даже рожковых могу тебе их повзаимствовать,а если нужны дам газовые.Так что не на того напал.Я таких крутых по жизни много видал к сожалению они плохо кончили.Извиняюсь если обидел,но людей нужно ставить на место,что не поднимались выше плинтуса.
Чт, 23 янв. 2014, 02:00:27 Ответить

Абориген - Ты же сказал 150км это, что несколько? А еще на олигархов(джитоФ) зуб точишь. Хоть один сдай мне в аренду.
Чт, 23 янв. 2014, 07:43:02 Ответить

Абориген - Протестант, это он в горячке под влиянием русофобии Марата и его приближенных абизян. Ну бывает так иногда, когда не сдержавшись. Я же сказал ему, что ты самый настоящий человек и с дЖитами ничего общего не имеешь. Не будем ругаться между собой. Перед нами другой настоящий враг склизкий,изворотливый, подлый, незнающий жалости и пощады и не имеющий чести. Вот против него мы и должны держаться сообща.
Чт, 23 янв. 2014, 07:47:16 Ответить

Марат - Да, Протестант, Абориген и меня называет вашим главным врагом. Так что бойтесь меня! )))) рррррр )) А вообще, мне было бы стыдно постоянно говорить о своем униженном состоянии. Нигде никогда не слышал слов "казахофобия", "англофобия", "францефобия" и тд. А в интернете одно только нытье про антисемитизм и русофобию. Ныть не надоело?
Чт, 23 янв. 2014, 11:14:59 Ответить

Абориген - А кто ноет, Марат. Ты опять с больной головы на мою здоровую. Да и не по адресу ты на этот раз обратился.
Чт, 23 янв. 2014, 11:58:51 Ответить

Абориген - И-Ё-и-моЁ! Марат, я был лучшего о тебе мнения. На такую высоту себя вознести! Это по крайней мере не скромно. Мелкий наймит сдрочущий по заданию и вдруг аж ГЛАВНЫЙ враг. А еще под антИллигента косил. Скромнее надо быть, скромнее.
Чт, 23 янв. 2014, 12:52:10 Ответить

Абориген - Марат, мы не первый день знаем друг друга.Так попрошу не делай больше так. Я чуть водкой в обеденный перерыв не поперхнулся от неожиданности. Ну какой ты главный враг, ты даже не комарик, который пищит ночью возле уха не давая спать. Наоборот даже, ты действуешь успокаивающе. Хоть посмеяться можно. Ты всего лишь мелкий винтик в этой пропагандистской машине. А ты вроде намекал, что тебя переводят с повышение? Помню уговор, потому о деньгах не говорю и гонорарами не интересуюсь.
Чт, 23 янв. 2014, 13:57:24 Ответить

Абориген - Марат, ты бы, где-то на первой странице темку бы подкинул для обсуждения. Слабо показать свой креатив? Сюда уже далеко заходить стало. Давай по очереди. На этой странице я начал теперь твоя очередь, потом попросим Егора. Ну как? Соглашайся.
Чт, 23 янв. 2014, 14:42:46 Ответить

егор - Как плохо они кончили ...и на ком..Я никого не обижаю,просто у меня такой слог...точнее фигура речи,но Ты просто проявил интерес с точностью ранее заданый и я так же ответил.И фраза ..." и ты ...предался большевикам ...." не что иное как слова убиваемого римского императора,которой в группе убийц увидел своего друга...Вот и мне первое ,что пришло на ум,что ты в той же группе.Ну Аборигеша заклеймил меня Ты тоже и каясь рухнул в ниц в извинении...Да, Аборигеша,пока ты прохлождался на этих страницах,я обнаружил в Брюссельне памятник "писающей девочке".Сидит на корточках и хитро смотрит на глазеющих,но за решёткой,что бы никто не взялся за тонкую струйку "на счастье".Правда рядом стоит человек с крим/прошлым на лице и за мзду открывает решётку и желающие могут решить органолептически свои проблемы.Вот так ты пролетел...на своём проекте.А за метры очередь до москоу стоит в желании ,столько км. нет,сколько желающих.Ищи где в другом месте можно это же купить.150 км-это от Хельсинки до меня или от меня до туда же.Но скажу место у меня бесперспективное,если .что случиться по одной стороне ,то стада машин, рванувшиеся с места катастрофы сравняют с землёй всё моё и хельсинки с его окрестностями,а дальше Шведы на очереди.Вот какой расклад.
Чт, 23 янв. 2014, 16:10:03 Ответить

егор - Сначала надо всех преображенских изничтожить,а то понаделают новых политиков из старых шариков,а кто это всё будет расхлёбывать?
Вт, 21 янв. 2014, 16:32:50 Ответить

Марат - Егор, вам прекрасно в Германии живется?
Вт, 21 янв. 2014, 21:16:24 Ответить

егор - Так же как и тебе в Хайфе...
Вт, 21 янв. 2014, 22:35:52 Ответить

Абориген - Слава Богу, а я думал,что нашего нацика-русофоба не услышу. Будет хоть с кем обсудить мировые проблемы.
Ср, 22 янв. 2014, 07:38:47 Ответить

Илья - Абориген, долго плакал по деду-предателю товарищей по оружию?
Ср, 22 янв. 2014, 07:55:10 Ответить

Абориген - А вот и сбесившаяся абизяна кайтавая по веткам новостей заскакала.
Ср, 22 янв. 2014, 09:17:52 Ответить

Марат - Я смотрю, кто-то тут уже куражится под моим ником. Мне по большому счету пор барабану, где живет Егор: В Германии ли, в Ленинграде ли или на Псковщине. Это не я задавал вопрос. Я прочитал на досуге всю писанину самых умных и воспитанных людей этого сайта - Аборигена и Егора. Отвечаю.
Ср, 22 янв. 2014, 10:24:33 Ответить

Марат - Я вообще нигде ни разу не сказал ничего плохого про русский народ, но униженным и приниженным людям везде мерещатся русофобы. Абориген все время старается переложить все со своей "больной головы" нацика на мою "здоровую голову" не нацика. Был бы он хоть кавказцем, хоть евреем, хоть казахом, хоть чукчей - я бы с ним все равно спорил по некоторым вопросам, потому что тупо не согласен с ним. Лозунг "Хватит убивать русских" я не считаю националистическим. Хотя повторюсь: нерусских, тем более самих кавказцев, от действий придурков-террористов гибнет никак не меньше. А вот лозунг "Москва - не Кавказ. Аллах - пи---ст." я считаю не то чтобы националистическим, я его считаю преступным. Вести споры о том, как умер Пророк (сас), считаю, лучше с людьми компетентными и реально заинтересованными в этом вопросе, а не ради оскорбительного балабольства. Сколько в Казахстане коньячных заводов не знаю - не интересовался. И последнее: плохая привычка невоспитанных людей затрагивать в спорах родственников оппонентов. Так что займитесь своими женами, а у кого нет - заведите своих жен, - а потом переживайте за них. А о моей, слава Богу, пока есть кому позаботиться. И еще одна плохая привычка: считать деньги в чужом кармане.
Ср, 22 янв. 2014, 10:25:05 Ответить

Илья - Что аборигеша, отрок предателя русских солдат, сколько тебе дед серебренников в наследство оставил?
Ср, 22 янв. 2014, 11:24:24 Ответить

Илья - Марат, так это Аборигеша с Егориком так веселятся. Им делать-то нечего, а собеседников нет. Тут возникает мысль побеседовать самим с собой, предствившись вторым "я" другим ником
Ср, 22 янв. 2014, 11:25:39 Ответить

Абориген - Марат, я говорил только о лозунге "Хватит убивать русских". Остальные вопли, что ты привел считаю провокационными, направленными на развал и уничтожение России, как многонационального государства. Ты же потихоньку включил заднюю. Ты сам сказал, что в Волгограде люди вышли с националистическими лозунгами, а том лозунгов кроме как "Хватит убивать русских не было". Все то тебепонятно и ясно. Я уже говорил, что для меня неотделимы, что чуваши, что мордва, что татары. Мы с ними составляем один народ. А то, что у тебя здоровая голова я рад. Кстати, какой размер? Что касается меня, то кроме ников "Переводчик", "Абориген" и "Агасфер" не употреблял и пока не собираюсь употреблять. Ищи провокаторов за спиной Гапона и рабочих, что шли с ним или за своей.
Ср, 22 янв. 2014, 12:00:20 Ответить

Абориген - Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли ...... кем-либо другим, кроме пожирателей людей? МУХАММЕД /около 570-632/ религиозный проповедник, величайший пророк, основатель ислама. Коран
Ср, 22 янв. 2014, 12:02:20 Ответить

Абориген - Марат, тут могут быть нюансы. Вот к примеру взять меня. Я абсолютно психически здоровый человек по заключению экспертов высшей квалификации РФ. Но дело в том, что во мне живут еще две абсолютно здоровые личности, которые включаются или сами по себе или по сигналу извне. Мы не знаем друг о друге абсолютно ничего, но есть еще четвертая личность, которая контролирует действия тех двух. Просто ведет статистику. Я бы ничего об этом не знал, если бы не пятая личность, которая знает их всех и докладывает мне. Так вот от имени Марата никто из меня и них не писал. Может быть, и другой Марат имеет какое то отношение к тебе? Обернись вокруг себя. По поводу денег и родственников абсолютно с тобой согласен и передам тем, которые во мне, чтобы приняли к сведению. Повторяю никто из нас от твоего имени не писал. Мне было бы просто скучно и брезгливо (меня в армии один полковник обозвал чистоплюем за то, что я отказался докладывать генералу о движении в управлении дивизии) этим заниматься.
Ср, 22 янв. 2014, 13:47:00 Ответить

Марат - Абориген, у казахов есть мудрость: "Тонаган - бiр кiналi, тоналган - мын кiналi". Дословный перевод: "Укравший - виновен один раз, у кого украли - виновен тысячу раз". То есть, вина вора - собственно кража, а вина его жертвы - беспочвенные обвинения и подозрения. Поэтому я не подозреваю никого. Тем более тебя.
Ср, 22 янв. 2014, 14:16:22 Ответить

Марат - Абориген, медовуху и я не пробовал. А вот кумыс попробуй, и не слушай мудрость Егора о его "вреде".
Ср, 22 янв. 2014, 16:35:48 Ответить

Абориген - Никто не наливает, тцуки!
Ср, 22 янв. 2014, 18:13:59 Ответить

Абориген - И больше не хвались, что теперь тебе бабло повалит вагоном и маленькой тележкой. Егор, ты где? Я с 5.00 на ногах как всегда. Уже с работы припилил, а ты все не расписался. Купи химический карандаш, что ли для делоф таких.
Ср, 22 янв. 2014, 18:17:36 Ответить

егор - "А у тебя Маратик спина белая"...Ты мне не ответил ни на один мой вопрос...Даже по коньяку,но вот ещё один-ты Маратик суннит или шиит....?
Ср, 22 янв. 2014, 19:21:30 Ответить

егор - Даю тебе Марат сайт,где ты услышишь такое,что может быть изменишь к нам отношение своё-там не стесняются в выржениях...и к нам и к вам: -еврейские патриоты "j.P." Jewich Patriots.
Ср, 22 янв. 2014, 19:39:30 Ответить

егор - Так ты не рассказывай о поездках своей жены и оставь свою похвальбу о деньгах,я тебя уже раз остерегал от этого .Как тебе хочется сверкнуть своей незаурядностью,тебе же не 11 лет.Второе.Коньячных заводов в Казахстане всего один и только три наименования казахского конька,вырабатывается он из местного винограда и очень не плох.Третье-я попросил тебя как магометанина ответить мне на ...след в смерти Мохаммада.То ,что я услышал и прочитал на сайте ,который я тебе ниже указал не идёт ни в какое сравнение с высказываниями моими и Аборигена,в адрес этого народа.Меня удивил и твой уход по этой теме,а я думал ,что ты всё мне обстоятельно объяснишь...+ренушки Вам и тут снова всплывают старые фразы..А у вас спина белая...Не хочешь не отвечай,но скажи честно...я сам с этого сайта/берега и меня это не интерисует.Знаний у тебя похоже нет, изображаешь из себя блюстителя толерантности и ёще кого то, но ты же не дома , а мы не твоя жена что бы указывать нам как жить,по этому хватит тебе размножаться и учить,тому чего сам не знаешь и не умеешь.
Ср, 22 янв. 2014, 20:00:48 Ответить

Абориген - Работал в рекламном агентстве, еду в электричке и читаю "Мир новостей" На Кубу заслали киллера убить Фиделя. Психи его исследуют и находят в нем не одну личность, которая включается по сигналу извне, но и вторую. Представляю себе эту картину и еле сдерживаю дикий хохот, но в вагоне целая толпа. Приезжаю на работу и в курилке рассказываю это, но от первого лица, т.е. от себя и добавляю как и здесь еще две личности. Думал смеяться будут, а все с затравленными лицами не глядя на меня потянулись на выход из курилки. Один директор был в восторге. здесь тоже все на выход пошли?
Ср, 22 янв. 2014, 20:07:57 Ответить

егор - Я тут наскочил на сайт: One of Ledi. от 12 января 2014 года.Статья называется :Пульса денур по Ариэлю Шарону...Там откровенно со всеми подробностями изложили Они своё кредо по вопросу сатанизма.Прочитай ,интересно,а так я утром посмотрел ...и тишина чего думаю "лаять" если не на кого,что я барбосик?
Ср, 22 янв. 2014, 20:10:43 Ответить

Абориген - Егор думаю, что ты и сам пониамешь, что тот кто глух и слеп все равно ничего не увидит и не услышит. Не важно за деньги он работает или идею, но он просто запрограммирован. Зомби. Он мне тоже так ничего не ответил по Волгограду, когда жители вышли почтить память погибших со свечами в руках. Он увидел в них только националистов. Я не беру своих лов обратно. Нацист и русофоб он. И никогда отношение к Русским он не изменит. Хотя nunca no abla nunca т.е. никогда не говори никогда
Ср, 22 янв. 2014, 20:21:53 Ответить

Абориген - Я на их сайты не захожу. И так знаю, что эти жЫвотные живут за счет людей и людей же ненавидят. А что можно ждать от последышей сатаны. Что говорят они о людях знаю, но что делают, то человеческий мозг не в состоянии перенварить. Чикатилы это прросто несмышленыши по сравненю с ними. Читай их ветхий завет, чтобы познать всю их злобу сатанинскую
Ср, 22 янв. 2014, 20:32:57 Ответить

Абориген - Марат, полпытайся отгадать о каком "народе" говорит Пророк
Ср, 22 янв. 2014, 21:06:40 Ответить

Абориген - завтра на работе постараюсь найти время и посмотреть. У меня сейчас работа больше на территории. В кабинет заскакиваю урывками
Ср, 22 янв. 2014, 21:12:34 Ответить

Абориген - Прочитал о Шароне молитве "Пульса денур" на его смерть и каббале. В принципе я это все знал, но прочитал с интересом. Что нового для себя открыл? Да ничего. Что они сатанисты, готовые всегда ограбить, уничтожить другой народ, изгнать его со своих земель так это ни для кого не секрет, в том числе и для их апологетов на этом сайте. Они выполняют порученную им роль всего лишь. Но как будучи сатанистами они накидываются хрипящей злобной стаей на веру Православную, сбившись в дружную стаю гиен. Надо посмотреть кем была его мать. То что она принадлежала к секте субботников не знал,не знаю и ее национальности. Постараюсь при наличии времени зайти на сайт "j.P." Jewich Patriots, хотя честно сказать мерзковато это для меня. .
Чт, 23 янв. 2014, 10:49:32 Ответить

Марат - Мерзковато, понимаю. Но что поделаешь? - надо так надо. Крепись, Абориген, стисни зубы и вперед - за Русь святую, за Веру православную.
Чт, 23 янв. 2014, 11:21:47 Ответить

Абориген - Ну не за тору же человеконенавистническую. Кстати, почитай о Шароне. С познавательной точки зрения не так уж и не безинтерсно.
Чт, 23 янв. 2014, 12:01:35 Ответить

егор - Ну уже хорошо, Ильюха,то,что ты нас с Аборигешей не считаешь за одно и то же лицо/морду...У нас есть ишо перспектива...
Чт, 23 янв. 2014, 18:32:17 Ответить

егор - Сначала надо всех преображенских изничтожить,а то понаделают новых политиков из старых шариков,а кто это всё будет расхлёбывать?
Вт, 21 янв. 2014, 16:32:43 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Наши новости

Живая статистика
Рассылка новостей