ДокументыДоговора
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Как Никита Хрущёв разваливал флот (видео)

Первое вмешательство Хрущева в военные дела страны датируется 1954 годом - возвращаясь из поездки в Китай, Первый секретарь проинспектировал флот и пришел к неутешительному выводу, что ВМФ СССР не способен в открытую противостоять флотам Англии и США

Возвратившись в Москву, Н.С. Хрущев отверг концепцию строительства надводного военно-морского флота, предложенную адмиралом Н.Г. Кузнецовым в докладной записке от 31 марта 1954 г., которая в целом продолжала сталинскую программу кораблестроения.

Дальнейшие события развивались стремительно.

Постановлением ЦК ЦПСС и Совета Министров СССР от 8 декабря 1955 года Николай Сергеевич Кузнецов был снят с должности главкома ВМФ. С этого момента СССР выбрал ориентацию на подводный флот, строительство надводных кораблей было приостановлено, на стапелях начали разрезать практически готовые крейсеры.

13 февраля 1956 года по инициативе Хрущева было принято очередное постановление «О неудовлетворительном состоянии дел в Военно-Морском Флоте», осудившее низкую боевую готовность флотов и возложившее ответственность за создавшееся положение на Н.Г. Кузнецова.

Горек был 1956 год.

В январе прекратила свое существование военно-морская база Порккала-Удд — «пистолет у виска Финляндии». 100 кв. километров финской территории, переданные в 1944 году в аренду СССР в добровольно-принудительном порядке сроком на 50 лет. Уникальная позиция, откуда простреливался весь Финский залив, была бездарно сдана финнам под предлогом «улучшения отношений с Хельсинки».

В мае по инициативе Н.С. Хрущева и маршала Г.К. Жукова были расформированы части морской пехоты. Закрыто единственное в стране Выборгское военно-морское училище, готовившее офицерские кадры для «черных бушлатов».

Новый удар настиг военно-морской флот в 1959 г. В тот год было отправлены на слом сразу семь (!) практически готовых крейсеров:

— «Щербаков» снят со строительства при готовности 80,6%;
— «Адмирал Корнилов» снят со строительства при готовности 70,1%;
— «Кронштадт» снят со строительства при готовности 84,2%;
— «Таллин» снят со строительства при готовности 70,3%;
— «Варяг» снят со строительства при готовности 40%;
— «Архангельск» снят со строительства при готовности 68,1%;
— «Владивосток» снят со строительства при готовности 28,8%.

Охваченное «ракетной эйфорией» советское руководство сочло артиллерийские крейсеры проекта 68-бис безнадежно устаревшим оружием.

Похожая история произошла с тяжелыми крейсерами типа «Сталинград» (проект 82), которые можно классифицировать как настоящие линкоры. Согласно проекту, полное водоизмещение «Сталинградов» достигало 43 тыс. тонн. Длина исполинского корабля составляла 250 метров. Экипаж, согласно проекту, — 1500 человек. Главный калибр — 305 мм.

Всего через месяц после смерти Иосифа Виссарионовича Сталина три громадины были сняты со стапелей и разделаны на металл. «Сталинград» находился в готовности 18%. «Москва» — 7,5%. Третий корпус, так и оставшийся без названия, имел готовность 2,5%.

Три линкора и семь крейсеров отправились на слом.

Если бы не другие 14 крейсеров пр. 68-бис из «сталинского задела», до которых не дотянулись руки «реформаторов», — боюсь, что к концу 50-х наш флот мог вообще остаться без соответствующей надводной компоненты, полностью погрузившись под воду.

К счастью, у любителя кукурузы не хватило смелости тронуть подводный флот. К началу Карибского кризиса (октябрь 1962 г.) в составе ВМФ СССР находилось 17 подводных атомоходов, из них 5 — подводные ракетные крейсеры стратегического назначения. Впервые со времен русско-японской войны русские моряки вновь заявили о себе на просторах Мирового океана. В Северной и Центральной Атлантике, в Тихом и Ледовитом океанах. В июле 1962 года ПЛА К-3 впервые в отечественной истории смогла пройти подо льдами до Северного полюса!

Тем временем Хрущев продолжал свои чудачества: особую известность получила история с подаренной эскадрой Тихоокеанского флота, которая, по прихоти Генсека, навсегда осталась в Индонезии. 12 подводных лодок, шесть эсминцев, сторожевые корабли, 12 ракетных катеров… И главный подарок — крейсер «Орджоникидзе», вошедший в состав ВМС Индонезии под именем «Ириан»!

Целая эскадра и сотни единиц современной боевой техники (плавающие танки, истребители), береговые ракетные комплексы, 30 тыс. морских мин — все это было отдано индонезийцам.

Домой экипажи подаренных кораблей возвращались самолетами, сжимая в бессильной злобе кулаки.

«Сталинские» крейсеры имели водоизмещение по 18 тысяч тонн!

Несмотря на всю тяжесть послевоенной разрухи, на верфях Советского Союза был заложен 21 крейсер! Из них было достроено 14. (Могли быть достроены все, если бы флотом управляли более ответственные и компетентные люди.)

Всё, что осталось после «хрущевской оттепели» из крупных надводных боевых кораблей, — это два противолодочных и восемь ракетных крейсеров водоизмещением 5-7 тыс. тонн.

Ракетный крейсер "Грозный", 1962 год. Первый в мире корабль, оснащенный двумя ракетным комплексами — противокорабельным П-35 и зенитным М-1 "Волна". Для американских адмиралов стало неприятным сюрпризом, что крейсер-эсминец водоизмещением 5500 тонн способен обстреливать АУГи с дистанции 350 км.

«У нас есть ядерный щит... наши ракеты самые лучшие в мире. Американцы... догнать нас не могут».

— из записки Н.С. Хрущева для Президиума ЦК КПСС, 14 декабря 1959 г.

Помешавшись на ракетах, генсек рассчитывал еще сильнее сократить состав ВМФ, но в его планы вмешалось одно досадное обстоятельство: 15 ноября 1960 года на боевое патрулирование вышел подводный ракетоносец «Джордж Вашингтон». Новейшая суперлодка, оснащенная 16 БРПЛ «Поларис А-1». Американский «убийца городов» мог одним залпом «накрыть» все крупные населенные пункты в европейской части СССР.

Пришлось срочно искать «противоядие».

Что построил Хрущев взамен порезанных крейсеров

Была срочно инициирована грандиозная программа строительства больших противолодочных кораблей (БПК) проекта 61.

Небольшие, ладно скроенные фрегаты полным водоизмещением чуть более 4 тыс. тонн стали первыми в мире кораблями, оснащенными газотурбинной силовой установкой.

По конструкции БПК пр. 61 резко отличалась от всех кораблей, что когда-либо строились в Советском Союзе. Достаточно одного взгляда, чтобы понять: это корабли новой эры. Они были буквально перегружены радиотехническими средствами обнаружения и управления огнем.

Носовой и кормовой ЗРК. Противолодочный комплекс с гидроакустической станцией кругового обзора «Титан». Реактивные бомбометные установки, самонаводящиеся торпеды, универсальная скорострельная артиллерия с корректировкой огнем по данным РЛС, посадочная площадка и оборудование для обслуживания противолодочного вертолета. Для своего времени «поющий фрегат» был шедевром, воплотившим в себе все лучшие достижения советской науки и техники.

Таких было построено 20 единиц.

В дополнение к БПК был разработан проект противолодочного крейсера (1123 шифр «Кондор») — первый шаг к созданию авианесущих крейсеров. В период с 1962 по 1969 гг. было построено два таких корабля — «Москва» и «Ленинград».

Крейсер ПЛО имел солидные размеры — полное водоизмещение достигало 15 тысяч тонн. По сути своей, это был вертолетоносец, но, в отличие от нынешних «Мистралей», советский крейсер ПЛО обладал скоростью хода под 30 узлов и имел на борту мощный состав вооружений, включавший в себя два ЗРК средней дальности «Шторм», универсальную артиллерию и… сюрприз!

Чтобы американским подводникам не было скучно, на борту крейсеров установили комплекс противолодочных ракет РПК-1 «Вихрь» с ядерными боевыми частями (небольшой мощности — всего по 10 кт, но этого было достаточно, что бы уничтожить любую субмарину в радиусе 1,5 км от точки подрыва). «Вихрь» стрелял на расстояние 24 км — почти в 3 раза дальше, чем аналогичный американский комплекс ASROC.

Несмотря на «отсталые большевистские технологии», крейсеры оснащались 7 радарами различного назначения, подкильной ГАС «Орион» и буксируемой низкочастотной антенной комплекса «Вега».

Наконец, главная «фишка» крейсера — вертолеты. На борту базировалась эскадрилья в составе 14 Ка-25ПЛ. Для размещения авиатехники имелось два ангара — подпалубный и еще один, в надстройке, для пары дежурных машин.

Умели же раньше строить!

Карибский кризис внес очередные коррективы в планы советского руководства.

Никиту Хрущева внезапно посетила очередная, на этот раз положительная, мысль. В Советском Союзе началось возрождение морской пехоты! (а стоило ли ломать, чтобы потом воссоздавать заново с таким трудом?)

В 1963 году на Балтике был сформирован Гвардейский полк морской пехоты. В том же году полки морской пехоты появились на Тихоокеанском, в 1966 году — на Северном, а в 1967 году — на Черноморском флотах.

Морской пехоте требуется специальная техника — десантные корабли, необходимые для доставки техники и личного состава на вражеское побережье. Такие корабли были спроектированы и построены!

С 1964 года началось серийное строительство больших десантных кораблей (БДК) пр. 1171 «Тапир». За последующее десятилетие в СССР было построено 14 единиц.

Любопытно, что изначально проект «Тапир» создавался как быстроходный ролкер-сухогруз двойного назначения (военный корабль/гражданское судно), причем совсем не для морской пехоты. ВМФ СССР был необходим транспортный корабль для доставки военной помощи странам-союзникам в Азии, Африке, далее везде… «Тапир» оказался настолько надежен и живуч, что 4 БДК данного проекта по сей день числятся в составе ВМФ России, выполняя задачи в рамках «сирийских экспрессов».

Из других интересных творений той эпохи можно вспомнить корабли измерительного комплекса (КИК) — морские радиолокационные базы, предназначенные для контроля параметров полета баллистических ракет (наблюдение за испытаниями отечественных и зарубежных МБР в любой точке Мирового океана). «Чажма», «Чумикан», «Сахалин», «Чукотка»… Их количество увеличивалось с каждым годом.

И как не вспомнить первый в мире корабль с ядерной силовой установкой — атомный ледокол «Ленин»!

Еще до официального вступления «Ленина» в строй (1960-й год) на его борту побывали премьер-министр Великобритании, вице-президент США Р. Никсон, делегация из КНР — весь мир наблюдал за ходом строительства советского «чуда техники». Появление атомного ледокола обеспечило СССР статус единственного и полноправного Хозяина Арктики.

«Ленин» был способен месяцами работать в режиме максимальной мощности, проделывая путь в ледовом панцире Северного океана. Ему не требовался уход с трассы для дозаправки топливом. 20-тыс. тонный атомоход ломился вперед, сквозь полярные льды — и ничто не могло остановить могучий корабль на его пути.

По итогам правления Н.С. Хрущева отечественный флот обзавелся 2 вертолетоносцами и 8 ракетными крейсерами, 10 ракетными эсминцами (пр. 57 «Гневный»), 20 большими противолодочными кораблями, тремя десятками атомных субмарин, атомным ледоколом, БДК, кораблями измерительного комплекса…

ВМФ СССР первым в мире сделал ставку на уникальное оружие — противокорабельные ракеты (ПКР), которыми были оснащены сотни подводных и надводных боевых кораблей, включая ракетные катера. В 1967 году пара таких катеров (пр. 183-Р «Комар») потопят израильский эсминец «Эйлат», чем вызовут шок у руководства НАТО. Русские идут! У них новое супероружие!

И все-таки, несмотря на все кажущиеся достижения, Н.С. Хрущев здорово «наломал дров»: все вышеперечисленные успехи появились не благодаря, а вопреки усилиям фаната бесплодной целины и кукурузы.

Десять порезанных крейсеров и линкоров, а также несправедливые гонения на морскую пехоту еще долго будут вспоминаться в народе как «чудачества» «кукурузника», нанесшего невосполнимый вред отечественной армии, авиации и флоту.

Олег Капцов - Военное обозрение

Новости @ inform - Мы Вконтакте - Мы на YouTube



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Протестант - Читая ваши здесь все интервью,понял только одно?Все кто бы не был у кормушки начиная с 1917 года,были одни воры и уголовники,что ещё можно сказать?
Вт, 18 февр. 2014, 14:51:29 Ответить

егор - Добавлю...и убийцы начиная с 17 года...
Ср, 19 февр. 2014, 15:06:19 Ответить

Протестант - Ещё кое что могу добавить Егор к этому,чтоб такого не происходило как сейчас происходит в Украине.Нужно дать простому народу жить по человеческий,а не как скотине.Это самое основное правило в жизни.Дапустим если человек живёт в достатке ему почихать кто там на верху руководит,но опять же когда человек ушемлён в чём-то он становится на много лучше чем сытый,это я сравниваю свой жизненый опыт.Это всё зависит тоже от самого человека если это он понимает.
Чт, 20 февр. 2014, 14:54:07 Ответить

егор - Да по закону жизни все эти "мешки с перхотью" надо время от время перетряхивать,а то зажрались до нельзя.Думают .что схватили "Бого за за бороду"...пусть узнают ,что это всего навсего хвост ишака.Глядишь да и поубавится прыти при вхождение во власть.Украинцам мой респект.
Чт, 20 февр. 2014, 16:37:56 Ответить

Марат - Блин, за долгое время хоть в чем-то с Егором согласен...
Сб, 15 февр. 2014, 18:06:16 Ответить

егор - Маратик,а я тебе по Вьетнаму отвечу так...Америка нигде не проигрывает свои войны...Она как змея вползает и выползает когда ей это надо,а надо ей это по следующей причине-в любой войне у америки есть"квота на убитых" и они их бюджета не "выйдут".Если они не остановятся во время,то есть механизм в америке убрать весь белый дом и пентагон к чертям.Это свято,но есть и ещё одна причина-они убрались...и всё ,что там натворили повесили на нас.Мы кормим и вооружаем Вьетнами нам это не по карману.Вот каким образом они выигрывают все свои войны.Они их последствия вешают на нас.Ещё один факт по вьетнаму-вьетнамо/ китайская война.Смешнее её не было,но вьетнамцы стучали в верховном совете СССР кулаками по столам в разных кабинетах и выбили горы оружия и льгот.И поссорили нас оканчательно с Китаем.Вот как получилась победа американцев в разрушении СССР,а там и Афганистан.Кончились деньги,остались одни долги...и перед населением тоже...как их решать? Тут и Горбачёва достали из рукава,дальше ты всё знаешь и без меня.Не будь Попкой( в смысле -попугаем),думай сам.
Сб, 15 февр. 2014, 19:21:27 Ответить

Марат - В войне между Китаем и Вьетнамом мало смешного. Все-таки десятки тысяч человек погибли. Кстати война лишний раз доказала, что вьетнамцы не пальцем деланы. А конфронтация СССР с Китаем, по-моему, началась гораздо раньше этих событий. Хотя, эта война, конечно, дружбу явно не усилила.
Сб, 15 февр. 2014, 23:38:06 Ответить

Марат - Шутка вспомнилась: гражданином Непала считается человек, зачатый на территории Непала только непалкой и непальцем. )
Сб, 15 февр. 2014, 23:41:19 Ответить

егор - Ну хоть одну шутку от тебя человеческую услышал...
Вс, 16 февр. 2014, 13:37:46 Ответить

егор - Я тебе про Америку написал,а не про Вьетнам.А китайцы всё таки к нам ближе ...и духовно,а самое главное- географически. Тут и выбирать нечего,но выбрали...Теперь сидим и раздумываем ..чего учить -автомат Калашникова или китайскую мову.
Вс, 16 февр. 2014, 13:59:02 Ответить

егор - уин..-уме,извините.А про флот---другая тактика пришла,только подлодки могли подкрасться незаметно кчужим берегам, и это стало стратегией.И армия переходила на ракеты,какая там артиллерия.Единственное ,что зарубил в нужный момент Хрущёв...,так это он не понял значение кибернетики,у нас даже шутка была-"если скрестить кибернетику и математику,...что получится...кьебенематика".Стоило только ракетам встать на самопуск,тут то и поняли...зачем к нам приезжал кажется Виннер,которого обсмеяли тупые дедилейтенанта Вавилова.Вот где просрано было.Но ведь были здравые умы,надо было надавить и прорвать дурость,но нет -страх потерять не только тёплое место,но и жизнь, исключало любое сопротивление умов"." С песнею по жизни мы шагая,Сталин нас ...куда то всё ведёт".
Сб, 15 февр. 2014, 15:22:14 Ответить

егор - Слушаю муз/апофеоз,вы наверное этого никогда не слышали,а мы это даже пели:" На просторах Родины советской ,закаляясь в битвах и в борьбе,мы сложили радостную песню О великом друге и Вожде....Сталин наша слава боевая.Сталин наша юность и полёт.....!!! Слушаю в исполнении Канделаки,был такой придворный певец, и хочу сказать,всё в том ,в чём мы сейчас барахтаемся...это всё заложил Вождь.Страх,которым всё было пропитано ,породил везде двойные стандарты..одно в уин .а другое...Хрущёв всего лишь креатура Вождя,а дальше всё ещё стало гнилей.По закону физики-если нагрел дно кастрюли,то жди,что тепло распространится повсюду.Страх -это самый плохой проводник ума.Вот и теперь к этому идёт.
Сб, 15 февр. 2014, 15:13:05 Ответить

Абориген - Согласен, что лишь страх может управлять этим стадом, согласмен и с тем, что это свиноподобное животное надо было пустить на мыло. Остальное от уровня образования и знаний. Не буду распространяться, но отчего-то потом дошло, что нужны и артиллерия и сухопутные войска и флот с авианосцами. Стояли бы на площадях шесты с насаженными на них бошками джитоф и их подтирок Гевонюционеров, то Столыпин получил бы в свое распоряжение то время, чтобы Россия стала мировой державой и всякие сша стояли бы перед ней на коленях прося посасаить. Военная наука это тоже наука и пусть доморощенные сантехники не думают, что любой полотер может разбираться в ней. Одни стратегические ракеты не могут заменить всю структуру армии. Но надо получить некую сумму знаний, чтобы понять это. А свою кукурузу в заполярье он мог воткнуть себе в ж..пу и от этого пользы былор бы намного больше. Только горбатый пГосГал больше, чем он. Но для этого нужно было, чтобы время нашло свое место.
Сб, 15 февр. 2014, 15:49:44 Ответить

егор - Стратегия была на тот период такая-армия нужна была для заняти захваченных территорий,но с учётом,того,что территории после ядерных зачисток были не пригодны для проживания ,на долгие годы ,то и не )(рен было людские резервы отрывать от "экстистинского производства".Вот кто это Никите Сергеевичу внушил...? Вот где предательство угнездилось.Сам Хрущёв далек был от этих мыслей.
Сб, 15 февр. 2014, 15:58:26 Ответить

Абориген - Само это животное было далеко от всего, тем более от любой науки. Ничего ему при его амбициях и самомнении внушать было не надо. Колхозник в самом плохом смысле этого слова и был этот колхозник по горло в крови.
Сб, 15 февр. 2014, 16:48:09 Ответить

егор - Кстати, в Израиле ,его обитатели, своего Шарона, так и называли-колхозником.Отблагодарили его за то ,что он им дал тёплое место под солнцем.Во ,народ...достойный восхищения.Никту я люблю за то ,что он вытащил простых ленинградцев из подвалов и сараев,времён Царя-Горохового. У нас на Ржевке,ещё до сих пор живут люди в бывших казармах морского экипажа, построенных ещё при "Палкине".
Сб, 15 февр. 2014, 17:10:40 Ответить

Абориген - Это решилось бы и без него, но не надо искать мозг там где нет мозга или мы по джитовски переключили тему на подвалы? По тупости своей я было имел в виду, что мы имеем в виду военное строительство. Щавка лайет, что одобряет, так что ты своим аргументом убил меня наповал.
Сб, 15 февр. 2014, 18:52:50 Ответить

Абориген - Тоц, стоц, перевертоц! Так кажется? Классический выверт. У Шукшина есть такой рассказ «Срезал». Так вот ты, Егор, считай, что срезал меня никитиными хрущевками и доказал, что хрущ правильно пустил под нож флот, да и все остальное.
Вс, 16 февр. 2014, 06:12:25 Ответить

Абориген - Да, Егор, про лаЙет и одобряет это не про тебя.
Вс, 16 февр. 2014, 06:45:54 Ответить

Марат - Это он про меня... А ну и пусть.
Вс, 16 февр. 2014, 09:48:16 Ответить

егор - Да ,Аборигеша,ничего он не пускал "пол нож".Я в то время был курсантом и не было тогда субботы выходной,учились мы три дня ,а три дня "живая" практика около стапелей.Так видел я этот флот...жался он к причальным стенкам и лет ему уже было за 30-ть ,с гаком.Корпуса клёпанные,всё течет.Что бы заклёпки подбить (страшная работа),надо было всю требуху вытащить из корпуса....Сколько это стоило? Как сейчас помню...стоит "родимый" облепленный изнутри и снаружи лесами,сухих доков было "раз и два" и грохот стоит от стука десятков кувалд,которыми обрабатывали ослабшие заклёпки.Легче было всё это ...в музей отправить..на переплавку.Страна только начала оправляться от лихолетья,а тут опять от войны расходы пошли.Да и другие условия войны на море начали приниматься,переходили на штамповку корпусов и сварку.С точки зрения обывателя ,Н.С.да ,прожектёр,но с точки зрения флота ..он не был марсофлотцем и это сдвинуло нашу стратегию на море в более экономичное и более эффективное направление.А все эти громады хороши были на парадах, когда входили в Неву.Так и к паровозам относились ,как своей истории развития человечества.В общем- свой камень я в огород Никиты Сергеевича не кину
Вс, 16 февр. 2014, 13:52:19 Ответить

егор - Клепальщики, или как они стали потом именоваться корпусниками,стояли по обе стороны заклёпки.Один держал ЕЁ кувалдой ,второй бил по ней изо всех сил.Брали на эту работу очень крепких,но на долго не хватало,да и глохли они на "раз/два".Были срубщики заклёпок -болгарок тогда не было,рубили зубилами-искры сыпались, а при замене заклёпок стояли горны ,в которых грелись до каления будущие заклёпки.Те кто внутри корпуса -грелись,а кто снаружи...мёрзни волчий хвост.Заклёпки слабли при движении и ускорения кораблика,особенно после 18 узлов.Весь корпус корабля вибрировал ...и потекла родимая галоша под красивым названием .Одно название и оставалось.Весь флот ,почти .был со старой пропиской любых стран,кроме советской.Основа строилась по 7-8 лет,даже в Америке-это крейсера и линкоры.В общем ,если ,что и тянуло нас в экономическую пучину ,так это весь этот флот.Даже дизподлодки расчитаны были на 10 лет.У всего ,Аборигеша,есть своя экономическая подоплёка,а в моём детстве собственный велосипед был роскошью,всё уходило на оборону.Ну на был Хрущёв дураком.
Вс, 16 февр. 2014, 15:42:01 Ответить

егор - не был Хрущёв
Вс, 16 февр. 2014, 15:43:15 Ответить

Абориген - Егор, да и я ведь не злыдень какой-то. И я в его огород, камень не кину, а вот киркой в голову по нашему по краснокхмерски отчего ж и нет. Надо ему, надо киркой в голову! Многое он пГосГал по быдловитости своей. Тот еще грамотей для руководства государством был.
Вс, 16 февр. 2014, 16:58:09 Ответить

егор - Да! А мужики высбодившиеся из армии очень пригодились в народном хозяйстве,чего понапраслину хлеб даром переводить.Вообще ,когда есть очень хорошая и хорошо обеспеченная армия,всегда у верхушки есть соблазн откинуть дипломатичские тонкости и развязать какой нибудь междуусобчик.Нет армии ,нет и соблазнов-все живут мирно,не отнимая хлеб у дипломатов.Тем более ,что Хрущёв своим ботинком больше наводил страх на запад,чем вся наша армия вместе взятая ...с флотом.Это я так шутю....
Вс, 16 февр. 2014, 17:55:27 Ответить

егор - Аборигеша...старый враг лучше двух новых друзей....
Вс, 16 февр. 2014, 17:57:38 Ответить

Абориген - А вот стерха еще не поздно в прямом смысле этого слова в компост пока он окончательно не утичтожил Россию! Это я так. Не шутю.
Вс, 16 февр. 2014, 18:39:25 Ответить

Абориген - "Мужиков" высвободившихся от армии в большинстве случаев объединяло то, что они почти отслужили свой служебный ресурс и их по подлому бросили отрабатывать рабочий ресурс без специальностей и профессий. Объединяло их то, что "Они сражались за Родину". Возможно тебе не известно, что они отдавали не только ресурс, но и жизни. Они прошли через грязь, кровь, смерть и вырвали ПОБЕДУ, которую у них украли вот такие вот жирные борова, но это не их вина. Они умирали, не оставив даже потомства после себя или оставляли сирот, которые рыдали потом в подушку всю жизнь, завидуя тем у кого есть отец.
Пн, 17 февр. 2014, 06:45:28 Ответить

Абориген - Что касается металлолома, то это не показатель. Я тоже видел в школьном дворе кучи металлолома, который мы собирали школьниками,но это совсем не значит, что не было у нас "бронепоезда, стоящего на запасном пути". "Подвиги" этого жирного клоуна, плясавшего у Сталина на вечеринках, облизывая ему стоптанные сапоги, думаю нет смысла перечислять. Он отличился везде. А ВРАГИ? Да я против них ничего не имею. Дай Бог им здоровья. В отличие от друзей они никогда не предадут. Но и плакать, закапывая их, не стоит.
Пн, 17 февр. 2014, 06:51:14 Ответить

егор - Главное всё облечь в правильные формулировки для пипла,а уж всё сглотнёт по своей дремучести,а если поумнеет,то создадут такой деффффцит...,что думать о высоком не моги.Как бы ноги не протянуть от изобилия слов.Холодильник в радио/розетку не подключишь.А те кто им нужен-получат свой доп/паёк и не надо никаких арапников.Главное к крупным городам побольше полков определить на жительство .Они нужны когда аргументы и хлеб оканчиваются одновременно.
Пн, 17 февр. 2014, 15:16:34 Ответить

егор - Я тебе отражаю не свою точку зрения,а точку зрения верхов,в защиту Никиты....он пустое место,кого поставят,так хоть лабрадора ...вот и будет он "козя отпущения".Вон в Библии-подошли войска к городу ,а защитники орут со стен...чего надо,супостаты,а им с низу ,а подайте нам такого-сякого...на блюде ,мы и уйдём.Поймали ,смахнули качан с такого-сякого и без блюда отправили вниз,за стены.Те насадили её на сику/пику и ушли во свояси,ветром гонимые.Так и любого...скинут на "потеху" плебсу...и опять выиграют время для "исключения исключительных ситуаций". Там на место Никиты уже очередь и она очень волнуется.Вот и пошла после Никиты череда смен,только с разными отрезками во времени.А про флот,Аборигеша,-есть мнение ,что Пирл/Харбор америкосы специально провернули ,что бы избавиться от старых "галош",с помощью японцев,иначе бы пипл американский им бы не позволил тратить деньги на новые лоханки.Всё в мире не сложно,просто надо знать цели финансовые и никакой политики.Политика всего лишь прислуга приставленная к финансам,не более.Всё обслуживает финансы-от РПЦ и до нас ,с тобой.
Пн, 17 февр. 2014, 15:17:50 Ответить

Абориген - Спасибо. Прояснил. Почти понял. Про Пирл Харбор новость не нова. А вот судьбу сына Ельцина предсказать можешь?
Пн, 17 февр. 2014, 15:43:57 Ответить

Абориген - Ну он же его "родил". По крайней мере в Библии так принято говорить.
Пн, 17 февр. 2014, 15:46:49 Ответить

егор - Абу,я вчера зашёл на тааакой саааайт и там идёт диалогмежду блогерами по поводу просотренного хфильма о ....,так вот один .говорит другому...ну ты это...хоть соображай..это сын нумер два,а а всего их насчитывается примерно ...четыре.Очень составной объект нашего поклонения(-).Поэтому обушков не хватит на проламывание этой стенки,но есть одно но...потом изложу.Надо подумать-это касаемо ОИ.Тута ,что та есть интересное
Пн, 17 февр. 2014, 15:59:52 Ответить

Абориген - Не буду отвлекать тебя сейчас от ТВ. Смотри, пожалуйста. Как надумаешь и подумаешь, то скажи. Понятно с кем согласовывал Ельцин своего "сына", а вот Никиту с кем согласовывали. Вашингтонский обком тогда не был всесилен, да он и сейчас, конечно, не всесилен, но ярлыки на княжение там просят. Неужели у Великого Баскака Чубайса?
Пн, 17 февр. 2014, 17:25:41 Ответить

Абориген - И тем не менее Никита наигнуснейший 3,14..С, еще хуже, чем пролетарии дворники.
Пн, 17 февр. 2014, 17:38:08 Ответить

егор - Я ТВ вообще не смотрю,хватит с меня и интернета,а мысль просто "сырая",но ,что подсказывает....что то в ней есть.Просто надо ещё раз пролистать вступление на ОИ.
Пн, 17 февр. 2014, 20:14:15 Ответить

Абориген - Я рад, что два мудрых человека всегда могут найти общий язык, а то стоишь на улице и никого из мудрецов не видишь, ну и приходится разговаривать самому с собой, а люди-то не понимают и оборачиваются на мудрые речи. Что-то никто не клюет. Мысль сырая, что Никита эскадрами, заводами раздаривался направо и налево? Да у нас всего навалом, не жалко! Они с Ниной Петровной свиненка-порося Никсону в подарок привезли в пеленках, а тот -" Ну и Сережа, ну вылитый Никита Сергеевич"- Так и прижился свиненок в штатах. А про другую мысль помысли.
Вт, 18 февр. 2014, 06:50:32 Ответить

Абориген - Как говорил один тЖит, - "Эх, если бы я был умный как потом!"-
Вт, 18 февр. 2014, 06:51:47 Ответить

Абориген - А "Ликвидацию" кто перечитывает по ТВ? Я за язык никого не тянул.
Вт, 18 февр. 2014, 06:52:54 Ответить

егор - O nein...у меня CD своя собственная ,в тёмном переулке купленная за сто рубликов.
Вт, 18 февр. 2014, 14:59:56 Ответить

Абориген - Гадом буду, ждал такого ответа. Но думал, что напишешь вариант еще проще, что мол в инете смотришь. Лично я так и делаю.
Вт, 18 февр. 2014, 17:56:57 Ответить

егор - Мне приходиться много разъезжать и я с собой таская СД проигрыватель,в нём же и теле.Очень удобно.А как то устроил своим гаврикам просмотр "на большом экране".У меня в гараже была Линза от КВН-49 и я её "запустил",всё управление лежало кверху катушками из-за моёй нанотехнологии.Тётки до сих пор фыркают ,когда встречают меня в длинных наших коридорах.Не разучились ещё люди смеятся и это меня радует.
Вт, 18 февр. 2014, 19:25:25 Ответить

Абориген - Когда мы разучимся смеяться и в первую очередь над самими собой, то мы издохнем, но не дождутся.
Ср, 19 февр. 2014, 06:44:28 Ответить

Абориген - Этот жирный боров не только флот уничтожал. Он уничтожал артиллерию, крылатые ракеты, авиацию, выгонял офицеров и даже полковников фронтовиков орденоносцев, которым осталось четыре месяца до пенсии на улицу. А что творил он на гражданке? Генетика,кибернетика....Какие там вам компьютеры с этим колхозником могли мы получить? И это свиноподобное животное управляло страной, раздаривая заводы кому попало. А ведь Сталин мог столько жира из него натопить, чтобы обеспечить всю страну мылом.
Сб, 15 февр. 2014, 12:13:21 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Живая статистика
Рассылка новостей