ДокументыДоговораБлаготворители. 2020 годСМИ о нас
Праздники России
Исторический раздел

Наши новости

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Роскошная яхта губернатора Приморья нашлась на Тайване

В ходе собственного расследования редакция VladNews сумела отыскать концы скоростного прогулочного катера, более двух лет находящегося в собственности администрации Приморского края и несколько месяцев назад таинственно исчезнувшего из России в направлении Тайваня

Как узнал журналист газеты из информированных источников, у яхты есть имя собственное «Приморье» и регистрационный номер 111580.

Роскошное моторное судно с водоизмещением в 96 тонн по линии технических служб краевой администрации числится обычным «транспортным средством». Его размеры несколько больше, чем имеют частные владельцы в собственности суда подобного класса: длина - 30,5 метров, ширина - 6,66 метров, высота - 10,5 метров. Снабжено современным навигационным и радиооборудованием, экономичным и скоростным двигателем. На борту имеется комфортабельные салон и каюты, камбуз. В общем, данный катер предназначен для отдыха или морских прогулок обеспеченных лиц или высокопоставленных чиновников и членов их семей.

В настоящий момент «Приморье» находится на территории Китайской Республики, с которой у Российской Федерации нет дипломатических отношений. Яхта попала туда по итогам открытого аукциона на проведение необходимых корпусных, механических, дизайнерских работ. Победителем в том аукционе была названа тайваньская судоверфь «JadeYachis». Стоимость судоремонта, его объем и сроки будут определены после проведения дефектовки и диагностики «транспортного средства». Оплата будет произведена в соответствии с договоренностями с судоремонтным предприятием на Тайване из средств учреждения-заказчика. То есть из бюджетных (народных) средств.

Можно предположить, что сумма окажется весьма значительной. Ведь только доставка прогулочного катера из Владивостока в порт Гаосюн обошлась администрации края в кругленькую сумму порядка 10 миллионов рублей. Она включала в себя погрузку яхты с причальной стенки в бухте Золотой Рог и крепление на палубе сухогруза, доставку морем до Тайваня и выгрузку на причале Гаосюна на берегу Южно-Китайского моря. И еще агентское вознаграждение оператору доставки.

Тут возникает закономерный вопрос: а почему в «открытом» аукционе не смогли участвовать судоремонтные предприятия российского Дальнего Востока? Речь не идет обо всех верфях. В регионе есть судоверфи, которые строят и ремонтируют суда подобного класса. Если краевая власть не знает, то можем сообщить - это «Восточная верфь» во Владивостоке, СРЗ (ранее носивший имя Ленинского комсомола) в Комсомольске-на-Амуре и завод № 51 в Хабаровске.

Также стало известно, что изменение целевого использования данного прогулочного судна региональными властями не планируется, также как и изменение дальности хода. То есть, после проведения всех ремонтных и дизайнерских работ, «Приморье» вернется во Владивосток. И будет обслуживать элиту нашего края в акватории залива Петра Великого.

Новости @ inform - Мы Вконтакте


Как помочь сайту «Русичи»



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Буба - Приморье (и иже с ним) еле сводит концы с концами, остаётся только на дворцы, самолёты и яхты. Крым будет исключением среди субъектов рефе, уряа!
Пт, 14 марта 2014, 05:53:21 Ответить

Абориген - Да, воровской режим эРФии точно такой же как и режим янука, но на этот раз по Крыму интересы Русских и воров пукина совпали. Пока хоть малое, но оно и не малое.
Пт, 14 марта 2014, 07:37:22 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Наши новости

Живая статистика
Рассылка новостей