ДокументыДоговора
Праздники России
Исторический раздел
Популярное

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Юрий Бубнов: растаявшие дороги

Вот и дожили мы с Вами до очередного времени года, когда в России с дорог уходит асфальт, да, да, такое прекрасное время года как весна, в последние годы у меня ассоциируется именно с этим, тает асфальт повсеместно в России, даже там, где и снега было очень немного, да и морозы стояли не такие долгие и трескучие, сообщает Радио "Эхо Москвы"

В Петербурге такое впечатление создаётся, что в прошлом году вообще никакого ремонта дорожного покрытия не было.

Но о чём это я. Ведь Санкт-Петербург признан одним из лучших городов страны по состоянию дорог. Да и в самом деле, Ярославль, Саратов, Самара, Кострома, Иваново, вот лишь небольшой перечень городов, по которым с разрешённой скоростью в 60 км/час ездить просто опасно. Тает асфальт, тает. Вместе с нашими кровными налогами, которые исправно платим за дороги.

Даже федеральные, не говоря уж о региональных, трассах приходят в такой вид, что в какой-нибудь Европе по таким дорогам проезд запретили бы вовсе, как прямую угрозу жизни и здоровью. Но только не у нас.

Например, пробка в Вышнем Волочке, зачастую доходящая до 3-4 часов, уже не самое страшное на трассе, связывающей две столицы. Теперь пробка вырастает, в сторону Москвы, от Торжка до Вышнего Волочка. И всё это по одной простой причине - качество покрытия. Торжокский район- самый отличившийся на этой трассе. Ямы, ухабы, колея - эдесь есть всё, чего пожелает "счастливый" дальнобойщик. Напомню, что с ноября мы ещё за это и платить будем, по 3 рубля за километр бездорожья.

Недавно проехал по своей любимой дороге А-114 Санкт-Петербург-Вологда, по которой езжу довольно часто. В прошлом году шёл ремонт чуть не на 100-150 км этой дороги, в разных районах и областях. В этом году я уже и не пойму, где этот ремонт был. И опять начинается. Так и делают ремонты. Сначала участок, километров в 20. На следующий год ещё столько же. Третий год - ещё 20, а на четвёртый уже пора первый участок ремонтировать. Это я говорю про участок дороги в пределах одного района. Например, Тихвинского, в Ленинградской области. Уже сейчас, на участке в 30 км идёт ремонт, без расширения дороги, просто ремонт, и эти 30 км едешь 2 часа, а то и более. Потому как объезды по обочине сделаны в одну полосу и ехать без остановки, хотя бы с небольшой скоростью, невозможно. А как весело там бывает по пятницам весной и летом, знают все, кто имеет счастье ездить по этой дороге.

Так что, уважаемые, готовимся к ежегодному ремонту улиц и дорог городов, трасс, привыкаем стоять в многочасовых пробках и заторах, связанных с объездами этих дорог. И всё бы ничего, если б годик постоять, а потом хотя бы 3 поездить. Но нет, не дождёмся. Каждый год одно и то же. Ремонты, ремонты, потом зима, весна и растаявший асфальт в местах ремонта.

Удачи всем.

Новости @ inform - Мы Вконтакте


Как помочь сайту «Русичи»



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Абориген - У нас монополистами на укладку асфальта с далеких советских времен были армяне.
Пт, 14 марта 2014, 12:05:10 Ответить

Валерий - Бубнов в Самаре еще не был. За февраль, 12 крупных прорывов. Трещит и лопается все. Начинаю завидовать крымчанам. К ним приедут, построят то, чего не было, починят то, что сломалось, восстановят то, что развалилось. Надо срочно присоединить Самарскую область к России.
Пт, 14 марта 2014, 12:57:27 Ответить


Абориген - Да я к тому, что система откатов (шабашка по асфальту и пр.) существовала задолго до "демократии". Я уже написал Путину, чтобы он присоединил эРФию к Восточной и Западной Европе, глядишь и дороги наладятся или, скорее всего, совсем разладятся.
Пт, 14 марта 2014, 14:06:45 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Живая статистика
Рассылка новостей